'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Да нет, вроде нормальный движок! Просто он относительно новый и поэтому отзывов мало, поэтому волнует насолько он долговечен и большой ли у него ресурс?

Дорогой Гурген  !!!!

Обрати внимание что тебе уже написали: недостаток один - по трассе недостаточный запас мощносити !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По всему что ты спрашиваешь - впрос тебе : может ли Тойота в наше время выпустить на рынок плохой двигатель и какие последствие будут для марки ??????
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Может!!! Двигатель 1ZZ - тому пример, выпущеный в начале 2000-ных! Ресурс его был крайне низок, по крайне мере у первых выпусков! icon_acute7
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

При любом раскладе есть примеры с пробегом до 300 тыс.км люди ездят и не парятся.

Двигатель очень надежно защищен автоматом.
У меня 2,7 2005 года - 170 000 км , пока все нормально. Дальше будем решать проблемы по мере их поступления .

Мое мнение для города машинка отличная,
 на загруженной трассе добавка в мощности нужна при спешке,
 по спокойной трассе разницы не заметишь.

Но это мое мнение, раньше ездил на 6 цил. седанах, универсалах и лучше двиг чем рядная шестерка пока не встречал.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот я и говорю об этом - 170 тыс. очень солидный пробег для двигателя 1ZZ, а вот для предыдущих двигателей - это совсем даже не пробег!(напр. 1G, 3S и т.д.) А вот какой пробег является солидным для 2TR хотелось бы узнать! Хотелось бы что бы ресурс 2TR значительно превышал ресурс 1ZZ и был бы, по крайней мере не меньше, чем у названых двигателей!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

При любом раскладе есть примеры с пробегом до 300 тыс.км люди ездят и не парятся.

Двигатель очень надежно защищен автоматом.
У меня 2,7 2005 года - 170 000 км , пока все нормально. Дальше будем решать проблемы по мере их поступления .

Мое мнение для города машинка отличная,
 на загруженной трассе добавка в мощности нужна при спешке,
 по спокойной трассе разницы не заметишь.

Но это мое мнение, раньше ездил на 6 цил. седанах, универсалах и лучше двиг чем рядная шестерка пока не встречал.
   У тебя Араб 2,7? Рядная шестерка, которой ты восхищаешься на какой машине была, сколько пробег получился без ремонта и какое название этого двигателя?
Записан

GCC

  • Гость

А вот какой пробег является солидным для 2TR хотелось бы узнать!

вам этого мало?

265 000 км - пока вопросов нет. ;) ;) ;)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

170 тыс - я считаю мало для Прадо! А 265 - если не ест масло и не стал конкретно тупить, троить и т.д. то это нормально! А у кого такой пробег на 2TR?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

170 тыс - я считаю мало для Прадо! А 265 - если не ест масло и не стал конкретно тупить, троить и т.д. то это нормально! А у кого такой пробег на 2TR?
Да и 200 тыс, думаю-это уже отлично!!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

170 тыс - я считаю мало для Прадо! А 265 - если не ест масло и не стал конкретно тупить, троить и т.д. то это нормально! А у кого такой пробег на 2TR?
Да и 200 тыс, думаю-это уже отлично!!!
  Что же вы такую низкую планку для не дешевой машины ставите? Помниться Короллы и менее классом машины легко проезжали 250 тыс. и только спустя такой пробег начинался износ колпачков, колец и т.д. А такого класса, как Марк, Краун и им подобные и 400 тыс.(а может и больше) прходили без капиталки, но всё это относиться к машинам до 2000-х годов выпуска. Что будет с 2TR - после таких пробегов покажет время, а пока есть сомнения, т.к. производители похоже не стремяться к долговечности двигателей!(гарантия 100 тыс. и больше, по крайней мере Тойота, делать ресурс не собирается!)
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Будем ждать ?

А жизнь то проходит быстро ..........

Гляди и с производства снимут. Новые опять ждать ???
Записан