'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ведь когда двигатель работает в половину мощности, он ведь меньше изнашивается?

что вам мешает давать работать 2.7 в половину мощности?
 А вы попробуте на трассе обогнать машину, которая идёт свыше 100 км/ч не утапливая педаль в пол, особенно у нас встречки идут, надо успевать! Вот и приходиться эксплуатировать на полную! А на 4-х литровом педаль в пол - очень редко получается, ему хватает и половины! А на 2,7 если ездить, как вы рекомендуете, - смешить народ!!! ;D 8D :)

поставь контроллер заслонки и кидай всех наздоровье!

Про обгоны думаю надо было думать ....ДО ..покупки авто ...чай не мобильник копеечный взял да поменял))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость

Что же здесь смешного то???

Смешно то, что вы отождествляете езду на 2,7 обязательно с педалью в пол ))) В то время как этот двигатель не является высокооборотистым, что видно по его ТТХ, и крутить его смысла нет! А те 5-8сек, что нужны нам для обгона ну никак не скажутся на ресурсе, т.к. автомат не даст нам загнать стрелку в красную зону.
Если вы искренне верите, что педалью в пол за 8сек вы угробите двс, то срочно продавайте машину )))


PS смешно то, что проехав на свой машине смешной пробег, вы ставите под сомнения слова людей, проехавших на этих машинах в разы больше вашего.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да я не ставлю под сомнения! Просто больше 200-250- тыс. ещё никто не проехал и не отписался, что двигатель ни грамма масла не ест от замены до замены!(я только предполагаю, а если я не прав в своих предположениях, и когда, кто-нибудь отпишется, я естественно спорить не буду!) А на счет 8 секунд, пожалуйста, не утрируйте, я писал про езду по трассе! Для подробности поясню: когда едешь по нашей иркутской трассе на Малое море(оз. Байкал) - это 250 км с подъемами с относительно неплохим асфальтом и тошнить конечно же не хочется, а нормально, когда хотя бы 140, так вот при этом педаль практически до пола, и так приходиться ехать более 3-4 часов подряд! Вот здесь я и считаю, что для движка 2,7 в сравнении на тех же скоростях с 4-х л. подвергается большей нагрузке и большему износу!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

да,мля.............
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Так и считай!  8D ;D ;D
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Гурген, продай ты своего коротыша с недоделанным (по твоему мнению) движком. Купи 80-ку распил с атмосферным дизелем и не паря мозги клубням- катайся до 500 000 км !
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Зачем? Я всё-таки надеюсь до 200 тыс. масло жрать не будет!? На это расчитывал покупая машину с этим движком!(хотелось бы конечно 300-400 тыс. проехать! Практика покажет, может кто и сможет стока накатать!?) А дискуссия о том, что GCC опровергает, что 4-х литровый больше пройдёт, чем 2.7!(по крайней мере если ездить по трассе со скоростью свыше 140 км/ч.)
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

А что у вас под Иркутском суперхайвеи есть или гайцы совсем мух не ловят? Чтобы 150 км в час гонять?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну когда на Малое море едешь (расст.250 км) временами стоят конечно, но встречные машины фарами моргают - и сбавляешь пока пост не проедешь! Но на этой дороге ещё подъёмы хорошие(затяжные), так вот там даже что бы 120км/ч держать, надо топить на 2,7!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Конечно, не хайвей, но на хайвеях 200 км/ч гоняют, а 140 - 150, а иногда 160 км/ч можно, повороты лишь изредка!(растояние 250 км, чего тошнить-то!)
Записан