'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464793 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Просто удивляюсь, где можно в Японии Такие киломентражи наматывать ?????????????????
Каждый день на работу и обратно-живут до 100 км.
Записан

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург

   Зачем? Я всё-таки надеюсь до 200 тыс. масло жрать не будет!?
Бля, а что это за ниибический показатель - будет или не будет жрать масло? Денег нет на масло или где? Причины ужора масла вам знакомы? Кроме тривиального износа ЦПГ и МСК из-за обычной эксплуатации возможно залегание колец из-за перегрева. Это как учитывать?
 
Но на этой дороге ещё подъёмы хорошие(затяжные), так вот там даже что бы 120км/ч держать, надо топить на 2,7!
Парни верно гуторят, машинку проверьте. С подъемами у нас тоже порядок, однако при полной машине не составляет никакого труда держать 120 км/ч. При этом никого топить не надо. Да и 160-170 (по спидометру) набирает без напряга. Может, я чето неправильно делаю?
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

 Конечно, не хайвей, но на хайвеях 200 км/ч гоняют, а 140 - 150, а иногда 160 км/ч можно, повороты лишь изредка!(растояние 250 км, чего тошнить-то!)
Значит не ту ты машину выбрал, Кайена надо было брать! ;D 8D
Баварцы масло не жрут, они его на хлеб мажут! ;D
Записан

GCC

  • Гость

   А дискуссия о том, что GCC опровергает, что 4-х литровый больше пройдёт, чем 2.7!(по крайней мере если ездить по трассе со скоростью свыше 140 км/ч.)

Если, как вы пишите, у вас 140км/ч это уже педаль в пол, то тогда лично ваш двигатель много не протянет.

  Да я не ставлю под сомнения! Просто больше 200-250- тыс. ещё никто не проехал и не отписался, что двигатель ни грамма масла не ест от замены до замены!

Пришел человек на форум, отписался что проехал БЕЗ ПРОБЛЕМ на 2TR 265000км, и ушел, наверное ему не интересно здесь. Что мы слышим нв это от вас? НЕ ВЕРЮ!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Ты зачем паренька расстраиваешь, он два года себе машину выбирал!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Зачем? Я всё-таки надеюсь до 200 тыс. масло жрать не будет!?
Бля, а что это за ниибический показатель - будет или не будет жрать масло? Денег нет на масло или где? Причины ужора масла вам знакомы? Кроме тривиального износа ЦПГ и МСК из-за обычной эксплуатации возможно залегание колец из-за перегрева. Это как учитывать?
 
Но на этой дороге ещё подъёмы хорошие(затяжные), так вот там даже что бы 120км/ч держать, надо топить на 2,7!
Парни верно гуторят, машинку проверьте. С подъемами у нас тоже порядок, однако при полной машине не составляет никакого труда держать 120 км/ч. При этом никого топить не надо. Да и 160-170 (по спидометру) набирает без напряга. Может, я чето неправильно делаю?
   120 и у меня идёт без напряга, а 160-170 у нас в Иркутске не только у меня в гору не идёт 2,7! Наверное при вашем климате 2,7 такой шустрый!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Машину действительно 2 года искал, так что меня она устраивает!(продавать не буду). А на счёт залегания колец буду стараться, чтобы не перегревать!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

машинку проверьте. С подъемами у нас тоже порядок, однако при полной машине не составляет никакого труда держать 120 км/ч. При этом никого топить не надо. Да и 160-170 (по спидометру) набирает без напряга. Может, я чето неправильно делаю?
+ мульён! icon_friends всё правильно делаешь ok)))гггг
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Машину действительно 2 года искал, так что меня она устраивает!(продавать не буду). А на счёт залегания колец буду стараться, чтобы не перегревать!
штобы 2ТР перегреть это надо сииильно "постарацца" )))ггг
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Машину действительно 2 года искал, так что меня она устраивает!(продавать не буду). А на счёт залегания колец буду стараться, чтобы не перегревать!
штобы 2ТР перегреть это надо сииильно "постарацца" )))ггг
Невозможного мало (с)  ;D


Парни верно гуторят, машинку проверьте. С подъемами у нас тоже порядок, однако при полной машине не составляет никакого труда держать 120 км/ч. При этом никого топить не надо. Да и 160-170 (по спидометру) набирает без напряга. Может, я чето неправильно делаю?
Аналогично, 160 по ЖПСу без особых проблем, правда страшно (раскачка, парусность итд)......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ