'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 465216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

И где же недостатки ???????????
Записан

GCC

  • Гость

И где же недостатки ???????????


у Гургена в ночных кошмарах )))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

И где же недостатки ???????????


у Гургена в ночных кошмарах )))
   Да, нет! У меня с 2TR всё в порядке! Но вот владельцы пятидверок утверждают, что движок надрывается и откровенно слаб для машины с длинной базой, в отличие от 4-х литрового, от сюда следует, что больше подвержен износу и расходу топлива! icon_acute7
Записан

GCC

  • Гость

Но вот владельцы пятидверок утверждают

кто поименно?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Но вот владельцы пятидверок утверждают

кто поименно?
я
Пересев на 4 литра могу с уверенностью сказать, что 2тр слабоват для этой машины и чтобы прадо с таким движком ехал его надо крутить до довольно высоких оборотов .......
При этом мой 2тр пробежал на менее 160 тысяч (по факту неизвестно т.к. между первым хозяином и мной было 3 перекупа и сколько они скрутили пробегу одному богу известно), при этом двиг масло не ел вообще, от замены до замены 10 тык уровень как влитой ok
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

GCC

  • Гость

его надо крутить до довольно высоких оборотов .......

какой смысл крутить то, что не крутится?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

его надо крутить до довольно высоких оборотов .......

какой смысл крутить то, что не крутится?
Да никакого, вот и пересел на 4хлитровку ;)
Не смотря на то, что ИХМО 4х литровка менее надёжна и требует большего внимания (чего стоит только патологическая боязнь перегрева 1GR, аж в дрожь бросает при одной мысли).....
2ТР же ставился на фактически  коммерческий транспорт типа HIACE, TOYOACE, TACOMA, HILUX SURF, + ставился на авто для рынков, где заведомо качество бенза и условия эксплуатации далеки от идеала, что косвенно подтверждает его надёжность и неприхотливость...... один недостаток - слабоват......


Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Слабоват это мягко сказано точнее дохлый.Уменя 2TR
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Не согласен: нормальный движок, особенно, для бездорожья!
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Уважаемый можно конечно и не согласится,но сколько людей суются на такой машине на бездорожье? А вот обгоны делают все.А как себя вести если тебе в зад "дышит" матиз и не требует пропустить потому,что не знает кто за рулём? И так можно много-много. Из плюсов конкретно по движку-налог.
Записан