'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 463680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

В дополнении к предыдущему посту. Думаю лить 92-ой, но так как судя по отзывам он засоряет форсунки, раз в 10000- 15000 км шаманить - добавляя очистители инжектора и прочую химию.
Как Вам такой вариант? Кто-нить шаманит или смысла нет? На Патруле я много шаманил, лил разное (очистители, кондиционеры, выгонятель воды, трение и тд), движок после 100 000 км был как новый (по словам механика делавшего вскрытие). rtfm

Вопрос - а зачем вскрывать "новый" мотор? Я с очистителем инжекторов и прочей хренью имею негативный опыт в прошлом. Поэтому всякую хрень не лью и другим не советую. Пока машина нормально ездит - не нужно ничего делать

Вскрывали по моей просьбе- я хотел узнать состояние двигателя- продавать/не продавать. Вывод был такой - для Патруля 100 000 км при грамотной эксплуатации - не пробег. Я говорю про 3.0 дизель Y61.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

не читал тему. в итоге,непонятно, я что, ошибаюсь, думаю, что 2.7 это у прадо самый надежный и простой в обслуживании двигатель?? ))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17044
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Замерял расход от Владика до Питера на 95-м, обратно на 92-м. Разницы в расходе нет, едет одинаково, заправлялся в основном на РН.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5374/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153019
    • GX 470

я лью в бак практически при каждой заправке Кастрол ТБЕ
 
по совету одного хорошего механника, уже 7 лет, пробег под 100, полет нормальный)
Записан

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

я лью в бак практически при каждой заправке Кастрол ТБЕ
 
по совету одного хорошего механника, уже 7 лет, пробег под 100, полет нормальный)

100 000 км для современного двигателя - не пробег. Интересно узнать, что будет при пробеге за 200- 250 тыщ.
Когда- то сам шаманил с кастроловскими присадками на хонде. Также были положительные впечатления.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5374/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153019
    • GX 470

поживем увидим!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Такую только от ЛМ лью иногда.
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150

я лью в бак практически при каждой заправке Кастрол ТБЕ
 
по совету одного хорошего механника, уже 7 лет, пробег под 100, полет нормальный)

100 000 км для современного двигателя - не пробег. Интересно узнать, что будет при пробеге за 200- 250 тыщ.
Когда- то сам шаманил с кастроловскими присадками на хонде. Также были положительные впечатления.
в чем если не секрет позитив
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5374/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153019
    • GX 470

я лью в бак практически при каждой заправке Кастрол ТБЕ
 
по совету одного хорошего механника, уже 7 лет, пробег под 100, полет нормальный)

100 000 км для современного двигателя - не пробег. Интересно узнать, что будет при пробеге за 200- 250 тыщ.
Когда- то сам шаманил с кастроловскими присадками на хонде. Также были положительные впечатления.
в чем если не секрет позитив
не секрет)) главным образом в успокоении души. чистящая присадка для бензина,  позволяет думать, что от нашего говенного топлива отложения всякого рода каки в инжекторах будет не так много, как без нее. правда щас вместо нее уже пробую (!)ацетон)))
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ

Всем доброго времени суток! Это самая замечательно веселая тема форума))) Прочитал практически на одном дыхании)))
Есть только один вопрос: почему молчит герр Юрген? Неужели двигатель его авто наконец-то начал жрать масло и мы его потеряли??? :-\ :o
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...