'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 463714 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17044
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хозяин взрослый мужчина, эксплуатация спокойная, интервал 10-15, про марку масло уточню. Был жор масла. Бензин 92 лукойл, морозов у нас почти нет,эксплуатация в основном город без бездорожья. Владеет авто лет 7-8. Был первый хозяин с маленьким пробегом, и два года эксплуатации, на одометре 280
10-15 это очень много тем более для города. Масло умирает раньше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5374/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153019
    • GX 470

Хозяин взрослый мужчина, эксплуатация спокойная, интервал 10-15, про марку масло уточню. Был жор масла. Бензин 92 лукойл, морозов у нас почти нет,эксплуатация в основном город без бездорожья. Владеет авто лет 7-8. Был первый хозяин с маленьким пробегом, и два года эксплуатации, на одометре 280
10-15 это очень много тем более для города. Масло умирает раньше.
+1. на отработке катался..плюс фильтр, к 7-10 тык мог не справляться с поставленной задачей
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

Фильтр оригинал стоит на разобранном двигателе, заеду откручу посмотрю вовнутрь.
НО
1. двигатель чистый внутри
2. маслоприемник чистый
3. По поршню видно забитые маслосъемные кольца и результаты жора масла
4. Поршневая в нормальном состоянии головка тоже чистая без признаков маслянного голодания
5. Каналы в коленвале чистые.

Что еще посмотреть для диагностирования причины?
Как видится мотор очень много на холостых работал ???
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Как это видно?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Видимо ещё никто на форуме не доезжал до критической отметки.

Спустя 6 лет, кто-нибудь может определить "критическую отметку"???
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Судя по предыдущей странице - это 280 тыс. км! Хотя может быть пробег сматывали...!?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Видимо ещё никто на форуме не доезжал до критической отметки.

Спустя 6 лет, кто-нибудь может определить "критическую отметку"?  ???
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

А мне предложили с 300 т пробега ?
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Мотор с таким пробегом может ещё столько же проехать, а может и через тысячу км встать. Игра в рулетку. Я бы не стал играть. Если основные детали имеют ещё сильный запас прочности, то всякие мелочи, контакты, датчики, ролики, патрубки, резинки и т.д. могут доставлять неприятности не менее сильно...
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    Мотор с таким пробегом может ещё столько же проехать, а может и через тысячу км встать. Игра в рулетку. Я бы не стал играть. Если основные детали имеют ещё сильный запас прочности, то всякие мелочи, контакты, датчики, ролики, патрубки, резинки и т.д. могут доставлять неприятности не менее сильно...


Ну это не от пробега, а от года выпуска зависит!
Записан