'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучало... Двигатель 1KD-FTV или другое?  (Прочитано 9193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Если крышка маслозаливной горловины прыгает, это однозначный признак износа поршневой?
https://youtube.com/shorts/DQgwTeU6KN8
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3063
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Tonop, вероятнее всего дело не в форсунках. Подозрение на отсутствие компрессии в 4 цилиндре. В него комп пытается налить по максимуму топлива, чтобы выровнять вращение коленвала. В противовес этому недоливает топлива 2 цилиндру, где сгорание идёт более-менее нормально. Показания 1 и 3 цилиндров уже производные от проблемы в 4-ом.
Нужно измерить компрессию всех цилиндров, потом дальше решать.
Ну и готовиться к капиталке.
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Tonop, вероятнее всего дело не в форсунках. Подозрение на отсутствие компрессии в 4 цилиндре. В него комп пытается налить по максимуму топлива, чтобы выровнять вращение коленвала. В противовес этому недоливает топлива 2 цилиндру, где сгорание идёт более-менее нормально. Показания 1 и 3 цилиндров уже производные от проблемы в 4-ом.
Нужно измерить компрессию всех цилиндров, потом дальше решать.
Ну и готовиться к капиталке.
Благодарен за обратную связь. Компрессию в цилиндрах только механическим путем можно померить или TechStream покажет значения?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3063
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Только механическим. Это можно было сделать, когда снимали форсунки. Но "спецы" видимо не в курсе или...
Техстрим ничего нового уже не покажет.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Смотреть коррекцию нужно на прогретом двс на ХХ учитывая полную подачу топлива и отсечку а так же сколько уходит в обратку.
Что вижу я лично? Да ни чего кроме того, что скрин дан без данных полной подачи топлива она по нулям, как можно судить о коррекции вообще! Видимо скрин шот делали на сбросе оборотов двигателя. 
Если судить по цифрам не учитывая выше сказанное то двс сапунит (избыточное давление) возможно дело не в поршневой группе так как второй цилиндр возможно потерял уплотнение на форсунке и газы прорываются под клапанную крышку, а так же моторное масло попадает в цилиндр. Прежде чем судить данные коррекции необходимо проверить плотность второй и третьей форсунки.
Разброс компрессии по цилиндрам можно сделать через шнурок Активный тест, он в любом случае покажет разницу если она присутствует.
Не понимаю спецов много, а простую диагностик даже не делали! :o


Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Смотреть коррекцию нужно на прогретом двс на ХХ учитывая полную подачу топлива и отсечку а так же сколько уходит в обратку.
Верно. Мой косяк.
Сделал слепок с 60 градусов.
https://disk.yandex.ru/i/0LZ8gKQ42YD8eA
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Если судить по цифрам не учитывая выше сказанное то двс сапунит (избыточное давление) возможно дело не в поршневой группе так как второй цилиндр возможно потерял уплотнение на форсунке и газы прорываются под клапанную крышку, а так же моторное масло попадает в цилиндр. Прежде чем судить данные коррекции необходимо проверить плотность второй и третьей форсунки.
Резиновые прокладки-втулки для форсунок - новые.
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Разброс компрессии по цилиндрам можно сделать через шнурок Активный тест, он в любом случае покажет разницу если она присутствует.
Не понимаю спецов много, а простую диагностик даже не делали! :o

Инструкция для более старой версии возможно. Не смог найти где
1) Включить Active test для всех цилиндров, чтобы система перестала подавать топливо во все цилиндры. (шаг 5)
У меня есть такое меню:
https://disk.yandex.ru/i/fhOCS4j_0NkyHg
С помощью которого я могу только выключать подачу топлива поочередно в каждый цилиндр. В результате стартер крутится секунду и двигатель запускается, двигатель троит. А по инструкции стартер нужно крутить 10 секунд и движок не запустится (шаг 7).
Что я делаю не так?
https://disk.yandex.ru/i/hioXCxEoHgdX2Q
2) Далее нужно смотреть показания компрессии? (шаг 8).
Этот шаг также провалился.
Итого померять компрессию не смог. Буду благодарен за повторные разъяснения для одаренных).

Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Tonop, да видимо я не учел, что данный двс установлен на Прадо 120, а я даю Активный тест на Прадо 150
Записан