'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Увод\рулевое управление  (Прочитано 3506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Увод\рулевое управление
« : 02 07 2024, 12:52:06 »

    всем привет
   Прадо дизель 2,8 16г с кдсс. машину все время тянет вправо. чем быстрее едешь тем сильнее тянет.
    Заменено: Резина с дисками брал у человека у которого все норм. рычаги верх/низ поменяны(оригинал), втулки стабилизатора(оригинал), руль наконечники Джикью, рулевые тяги СТР(до этого стояли новые Джикью которые застучали через две недели). ПРобег 130. Рейку перебирали (износ был небольшой). До этого тоже уводило на зимней резине. От упора до упора одинаковое количество оборотов руля, руль останавливается зеркально. Вот как перебрали рейку, выехал было классно, через 1000т км поджим ослаб и снова тянет в сторону очень сильно. чем сильнее едешь, тем сильнее руль влево надо держать. был в разных сервисах, все говорят по подвеске все ок, виростенды ездил, развалы в разных местах делал, выставляются все норм и без проблем . менял отдельно нижнюю шаровую (после этого уже поставил новые рычаги), передние шпильки (подлиннее т.к колеса на тех затягивали на 4 витка, теперь на 7) и поменял жижу в кдсс и сами цилиндры(была темная очень).
     Если поднять перед за раму спереди, то руль крутится влево/вправо с одинаковым усилием . Если за рычаги, то когда его влево крутишь и отпускаешь он отпружинивает в центр.  А вправо и отпускаешь, тогда чуток совсем (думаю в этом причина, но не могу понять что это так влияет).В ямы не залетал, ничего не гнул. 
Помогите в чем может быть проблема?
прошло уже больше полугода, проблема так и не решена(
   месяц назад стали появляться стуки при вхождении в поворот, с каждой неделей все чаще и сильнее. можно даже было ехать по прямой со скоростью 20-30 км/ч и резко крутить рулем влево-вправо, сразу стучит и отдает в руль. На диагностике как обычно, говорили все норм.
   Поменял сайлентблоки рулевой рейки на JikiuGSK21030. С водительской стороны верхний был разорван, нижний оторван слева полностью, пассажирский норм.
   Так же, почему то старые сайлетблоки, внутренние втулки куда болт вставляется были не по центру, а все смещены вправо в сторону пассажира очень сильно, поэтому и оторвались.
    Стук при рулежке пропал, а вот увод в сторону остался(((
    что за мистика, кто знает? хээээлп
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4867
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #1 : 02 07 2024, 13:14:26 »

Диски . резина штатные ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16848
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #2 : 02 07 2024, 16:45:16 »

Про сход развал ничего не написал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #3 : 03 07 2024, 11:55:56 »

диски r20, резина йокогама парада 275/55/20. лето и зима на разных дисках, эффект тот же и от зимней резины и от  летней+ брал диски с резиной у машины с которой все ок. эффекта нет.
сход развал делал раз 15, в разных сервисах, все выводят без проблем, сход/развал не уходит.
у меня было сильное подозрения на рычаги т.к если ехать накатом то увод несильный а если начать ускоряться то сразу уводит за 50м из крайней левой в правую :(
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4867
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #4 : 03 07 2024, 12:14:06 »

Посмотри задние  продольные тяги.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #5 : 04 07 2024, 07:55:04 »

поменял и нижние и верхние, в морщинах но без трещин. не помогло(
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #6 : 04 07 2024, 21:29:14 »

А появился то увод когда? ДТП были? "Диагонали" при сход-развале меряли? Состояние ШРУСов, подклинивание суппортов?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #7 : 04 07 2024, 21:30:59 »

А появился то увод когда? ДТП были? "Диагонали" при сход-развале меряли? Состояние ШРУСов, подклинивание суппортов исключили?
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #8 : 05 07 2024, 08:17:22 »

ни дтп ни ям не было. стал замечать сразу после СТО, когда мне поменяли шаровую нижнюю и шпильки передние все (т.к мне показалось что 4-5 витков это мало). для этих работ они распускали кдсс. после сделали сход развал, все было в допусках (после ездил к ним 3 раза, да и раньше проблем не наблюдалось у них, делаю у одного и того де мастера. а так после делала раз 15 р/с в других сервисах). шрусы менял из за этой ситуации, с ними все было норм (пробег 130) только внутренние чуток, ситуация не поменялась. суппорта не клинят. при торможении наоборот руль встает прямо и тормозит прямо.  диски не нагреваются при  езеде без торможения длительного. :(
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Увод\рулевое управление
« Ответ #9 : 06 07 2024, 15:25:52 »

ни дтп ни ям не было. стал замечать сразу после СТО, когда мне поменяли шаровую нижнюю и шпильки передние все (т.к мне показалось что 4-5 витков это мало).... суппорта не клинят. при торможении наоборот руль встает прямо и тормозит прямо.  диски не нагреваются при  езеде без торможения длительного. :(
По моему там все же и "копать". Ступичные,  и все же да, суппорта... шаровая точно "родная"? Как раз прямолинейность при торможении про "закус" где то и говорит.
Записан