'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 3336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Защита картера
« : 02 07 2010, 12:22:34 »

Столкнулся с проблемой - невозможно купить Шерифовскую защиту. Производитель заключил эксклюзивное соглашение с Тойотой и теперь их защиты только через диллеров продаются. Но диллеры не закупают аксессуары для устаревших моделей.
Ну не Гондурас ли у нас?
Вопросы, штатная защита, она хоть от чего-то спасает? Или по камням/бревнам с ней нельзя?
От чего-то подходит защита? Хайлюкс или еще что-то? КПП и раздатку защиту сделать не проблема - кусок железа купил, к раме прикрутил, а вот картер и рулевые тяги - засада..

Обновление. "Металлопродукция" начинает отпускать свои изделия для устаревших моделей через не официалов. Но надо ждать. Ну и то хлеб :)
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Защита картера
« Ответ #1 : 09 07 2010, 12:47:44 »

да если честно, и шерифовская защита не панацея. Особенно на каменном/таежно-пенечном бездорожье.
Я установил себе все 4 листа (24.1313 + 24.0867), до этого стояла родная.

Долго все сомневался первый лист (на радиатор который идет) оставлять родной или поставить шерифовский.
Аргументы - родной как-бы "эргономичный", плавно огибает контуры передка снизу. Можно ближе подъехать к пеньку/бордюру и гораздо  дольше его не касаться защитой. Шерифовский - не такой, у него с нижней точки сразу идет наклон. В плюсах - на глине или еще где-н. машина плавно наедет и проскользит по наклонной, как у лыжи, поверхности. Минус - скольжение начнется раньше, где до родной защиты было бы еще расстояние.

Рулевые тяги кстати у шерифа все равно не прикрыты. Тема, кажется, тут или на сайте ленд-круйзер.ру была с фотографиями.

Подитожим. Шериф, плюсы:
1) Все-таки стальная защита, не пластик на КПП и РК снизу.
2) Защищен весь низ до глушителя, включая раздатку.
3) Возможен плавный наезд на препятствие и скольжение по нему брюхом.

Шериф, минусы:
1) Толщина металла. Тонкая она, 2.5мм. вообще несерьезно для машины с грузом с сумме весящую под 2.5-3тонны.
2) На форуме был случай, из-за близкого расстояния "защита-радиатор", когда защита подминается на препятствии, она может задевать радиатор (или вплотную придвинуться к нему), и поэтому подломать радиатор. потом пайка или замена....
3) рулевые тяги все равно не прикрыты.
4) Маловата ширина. Конечно, может и хорошо, что к агрегатам легко подлезть справа-слева, но опять же в них может прилететь боковой удар под углом откуда-нибудь "снизу - слева". Да и Грязь сильно летит. Как-то не феншуй. Родная, пластиковая, была отличным полным кожухом-пыльником, все полностью закрывала, под ней АКПП и раздатка были чистые, как новенькие.

В общем, не для триала, но для умеренного бездорожья сойдет.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Защита картера
« Ответ #2 : 09 07 2010, 15:06:31 »

металл. защита на мой взгляд не айс.при наезде на препятствие она деформируется.
 мы в ралли использовали 6-10 мм алюминий.на нем ездить можно,что собсно и делалось при пропускании бордюра между колес,причем на достаточно приличных скоростях.лист пружинит и после наезда на препятствие возвращается в исходное положение.ну,то что он не искрит это в данном случае роли не играет(в ралли это обязательное требование).так что это как вариант.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Защита картера
« Ответ #3 : 10 07 2010, 08:02:04 »

Люминь однозначно и лучше, и элегантнее, и дороже, но с железякой под брухом есть чувство большей надёжности))
Записан

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Защита картера
« Ответ #4 : 12 07 2010, 02:38:55 »

_http://www.tt25.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=45:toyota&Itemid=0   - а если с этого сайта заказать?

Читайте пожалуйста правила!  Впредь, не надо нарушать. >:D
Администрация.
Записан
Devil rides Prado