'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос к знающим  (Прочитано 21801 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Вопрос к знающим
« Ответ #130 : 06 03 2012, 21:46:57 »

Провставки и у меня стоят +50. Спереди лебёдка и на кочках слышны пробои, зад нагружаю и 33-я резина на кочах по аркам шушарит. Что посоветуйте из всего разнообразия лифт комплектов?
из фирменног не посоветую,

у меня стоят (т-т-т) уже пару лет без проблем,
пружины передние от 80-ки (можно от 105-ки) по кругу, аморты с коричневой меткой, также передние от 80-ки (можно от 105-ки) колеса 33-и
еще вариант под 33-е колеса, пружины от Hiase, но за год с лишним у друга начало пробивать под полной загрузкой
у нескольких товарищей
пружины передние от 140-го мерса (от 320 до 600) соответсвенно чем больше цифра тем выше жесткость, амморты от 80-ки также, лифт под 35-е колеса лучше ставить от 320-го, 600-е очень жесткие, потом как на спорткаре кататься))) он даже не кренится в поворотах)))))

в любом случае при таком лифте надо дополнительно, либо резать панару, либо переносить верхнее крепление панары. в передний мост кастор кит, для выравнивания.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

NEDbl4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Сахалин
  • Пепелац :) KaZeTHblй
Re: Вопрос к знающим
« Ответ #131 : 07 03 2012, 03:30:55 »

Завожу машину после холодной ночи а тахометр не показывает количество оборотов, по мере прогрева он чудным образом оживает и начинает работать. При температуре воздуха выше нуля (ночёвки в тёплом боксе) аномалий таких нет. В чём могёт быть причина?
сорри причину не скажу, но успокою, у меня и пары товарищей такая же фигня, спрашивал сказали забить :) мы не одни такие :)

 Да забил бы, ток не завожу машину с пульта т.к остановкой  стартера рулит тахометр т.е пока обороты не покажет, стартер стоп не сделает, естественно приходится заводить ключиком чтоп стартер раненько не покоцался, а ведь для ентого приходится выходить на морозную вулицу а не "пикнув" пультом с окна и после спускаться в уже прогретый авто.
Записан
Придёт время и я скажу, всё что я думаю.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Вопрос к знающим
« Ответ #132 : 07 03 2012, 06:03:03 »

Да забил бы, ток не завожу машину с пульта т.к остановкой  стартера рулит тахометр т.е пока обороты не покажет, стартер стоп не сделает, естественно приходится заводить ключиком чтоп стартер раненько не покоцался, а ведь для ентого приходится выходить на морозную вулицу а не "пикнув" пультом с окна и после спускаться в уже прогретый авто.
ну в таком случае есть три варианта, о которых знаю и с которыми мне просто не хотелось возится, потому что у меня сигналка привязана к датчику давления масла))

1. надо смазать стрелку, силиконовой смазкой, низкотемпературной(в смысле ось стрелки), часто бывает что загустела родная смазка совсем, поэтому помогает))))
2. надо проверить датчик оборотов на ТНВД, поменять, подтянуть сильнее, или прокладку на более тонкую поменять. На холодном движке датчик может некорректно показывает, а еще есть вариант что начинает подгонять от появления мелкой металической стружки на датчике оборотов в тнвд, и как не странно все это происходит с похолоданием, летом такой ерунды не бывает
3. прозвонить и посмотреть состояние электроцепи от датчика оборотов до тахометра.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.