'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере  (Прочитано 1863 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

Требуется ваш совет, друзья. Пять лет ездил на Pajero Sport II, три года езжу на Prado 150, сейчас хочу пересесть на Hilux. Машина используется для туризма и рыбалки, вожу ПВХ лодку и мотор в багажнике. Много пробега по разбитому асфальту и проселку среднего качества после работы грейдера. Например езжу за треской на Белое море, где такого грейдера бывает по 6-8 часов. Оффроудом не занимаюсь, зимой езжу мало.

Основной претензией к Паджеро Спорту была пережатая подвеса. По дорогам в примере выше ездить более 60-70 км/ч было просто небезопасно, ощущение подвеска не успевала отрабатывать на отбой и машина начинала "плыть" всеми колесами в поворотах. Радикально исправить ситуацию различным тьюнингом не удалось, пробовал резину с толстой боковиной приспускать, становилось чуть лучше, но все равно не то. Поменял машину на Прадика, и вот оно, та-тааам, счастье! Ситуация улучшилась кардинально, теперь могу ехать 100-110 км/ч в тех же местах без каких-либо намеков на снос и перестановку, машина просто "липнет" к грейдеру.

Главный вопрос, как будет себя вести на таких дорогах Hilux?

Повторюсь, так таковая "дубовость" подвески меня не сильно напрягает, в Паджеро Спорте у меня сыпались плафоны в салоне и перегорали лампочки, но вот неумение машины держать плохой асфальт и гребенку на скоростях 60+ откровенно не устраивало. Не хочу иметь аналогичный опыт на Хайлюксе.


Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1092

Я изначально хотел взять Хай Люкс прокатился в один день сравнивая с Прадо 150, больше в сторону Хай Люкса не смотрю. Подвеска жесткая, на отбой не работает, по трассе корму если не загружен переставляет. и т.д. Короче менять не рекомендую, я лично пошел другим путем и заказал себе как пример прицеп дачу под внедорожник, данный прицеп выдерживает все грунтовки, без боязни потерять колеса.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вот мне тоже нравится, как идёт прадо по грейдеру и разбитому асфальту.
Хайлюкс - грузовичок с рессорами сзади. Если груженный, нормально идёт.
А причина смены устраивающего прадо на хайлюкс какова, не хватает багажника прадо, судя по описанию возимого груза?
Самый правильный вариант - проехаться по такой дороге самому, попробуй договориться с владельцем пикапа, их не мало.
Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

А причина смены устраивающего прадо на хайлюкс какова, не хватает багажника прадо, судя по описанию возимого груза?

Объем багажника Прадо со сложенными вторым рядом сравним с объемом корыта Хайлюкса с кунгом, но у последнего при этом остается рабочим второй ряд для пассажиров. Также разделение объемов, нет грязи и запахов в салоне, для меня это важно. И потом, все-таки Прадо бывает, как бы это выразиться, слишком уж "плюшевым", даже без учета какого-то там серьезного оффроуда. Вот пример: донская степь на сколько хватает глаз, проселок с мягкими бугораками, езжай 80 км/ч не хочу. Вот только подвеска у груженого Прадо в таких условиях работает уже на 50-70%. Короче, после очередного бугорка под левым колесом приземляюсь я на кусок какой-то арматуры торчащий из земли ну максимум на 10 см. Приземляюсь ровно баком. Защиты алюминиевой как не было, распороло как по маслу. Дальше был спринтерский заезд до пастухов в поисках мыла, попытки ремонта бака на сервисе в ближайшей станице, а там пластик ничем не варится, поиски б/у бака в Волгограде. Такие дела. Вроде по отдельности и не страшно, мягкая подвеска, низкий бак, а в сумме дали такое приключение.

Самый правильный вариант - проехаться по такой дороге самому, попробуй договориться с владельцем пикапа, их не мало.

Вот где бы найти таких людей в московской области. Разумеется, в ответ предоставлю свою машину на тест-драйв.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В тех же самых условиях думаешь бак у хайлюкса выдержал бы, не уверен.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Если поискать, думаю, в Москве возможно найти экземпляр для тест-драйва. Хайлюксов много.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55

 А как же срач про парт- тайм? sdfdsf
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

А как же срач про парт- тайм? sdfdsf
Начинай.!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А как же срач про парт- тайм? sdfdsf
Надеюсь хозяин наверно понимает разницу между партом и фуллом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3680/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А как же срач про парт- тайм? sdfdsf

Кто понимает толк в полном приводе в условиях "не города", не срутся ))

пс: полагаю, Хайлюкс/ Фортунер не сильно отличаются по подвеске от ПС
Пересаживался с ПС на Прадо, потом снова на условный "ПС от Тойоты". Скачет, переставляет. Прадо в этом плане более комфортен
Разница в том, что у Хая более крепкая рама и в целом проще и крепче трансмиссия. Но по комфоту - нет. А ещё если кузов пустой - будет скакать как козлик ))) Задница лёгкая
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь