Требуется ваш совет, друзья. Пять лет ездил на Pajero Sport II, три года езжу на Prado 150, сейчас хочу пересесть на Hilux. Машина используется для туризма и рыбалки, вожу ПВХ лодку и мотор в багажнике. Много пробега по разбитому асфальту и проселку среднего качества после работы грейдера. Например езжу за треской на Белое море, где такого грейдера бывает по 6-8 часов. Оффроудом не занимаюсь, зимой езжу мало.
Основной претензией к Паджеро Спорту была пережатая подвеса. По дорогам в примере выше ездить более 60-70 км/ч было просто небезопасно, ощущение подвеска не успевала отрабатывать на отбой и машина начинала "плыть" всеми колесами в поворотах. Радикально исправить ситуацию различным тьюнингом не удалось, пробовал резину с толстой боковиной приспускать, становилось чуть лучше, но все равно не то. Поменял машину на Прадика, и вот оно, та-тааам, счастье! Ситуация улучшилась кардинально, теперь могу ехать 100-110 км/ч в тех же местах без каких-либо намеков на снос и перестановку, машина просто "липнет" к грейдеру.
Главный вопрос, как будет себя вести на таких дорогах Hilux?
Повторюсь, так таковая "дубовость" подвески меня не сильно напрягает, в Паджеро Спорте у меня сыпались плафоны в салоне и перегорали лампочки, но вот неумение машины держать плохой асфальт и гребенку на скоростях 60+ откровенно не устраивало. Не хочу иметь аналогичный опыт на Хайлюксе.