'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере  (Прочитано 6537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

Требуется ваш совет, друзья. Пять лет ездил на Pajero Sport II, три года езжу на Prado 150, сейчас хочу пересесть на Hilux. Машина используется для туризма и рыбалки, вожу ПВХ лодку и мотор в багажнике. Много пробега по разбитому асфальту и проселку среднего качества после работы грейдера. Например езжу за треской на Белое море, где такого грейдера бывает по 6-8 часов. Оффроудом не занимаюсь, зимой езжу мало.

Основной претензией к Паджеро Спорту была пережатая подвеса. По дорогам в примере выше ездить более 60-70 км/ч было просто небезопасно, ощущение подвеска не успевала отрабатывать на отбой и машина начинала "плыть" всеми колесами в поворотах. Радикально исправить ситуацию различным тьюнингом не удалось, пробовал резину с толстой боковиной приспускать, становилось чуть лучше, но все равно не то. Поменял машину на Прадика, и вот оно, та-тааам, счастье! Ситуация улучшилась кардинально, теперь могу ехать 100-110 км/ч в тех же местах без каких-либо намеков на снос и перестановку, машина просто "липнет" к грейдеру.

Главный вопрос, как будет себя вести на таких дорогах Hilux?

Повторюсь, так таковая "дубовость" подвески меня не сильно напрягает, в Паджеро Спорте у меня сыпались плафоны в салоне и перегорали лампочки, но вот неумение машины держать плохой асфальт и гребенку на скоростях 60+ откровенно не устраивало. Не хочу иметь аналогичный опыт на Хайлюксе.


Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1104

Я изначально хотел взять Хай Люкс прокатился в один день сравнивая с Прадо 150, больше в сторону Хай Люкса не смотрю. Подвеска жесткая, на отбой не работает, по трассе корму если не загружен переставляет. и т.д. Короче менять не рекомендую, я лично пошел другим путем и заказал себе как пример прицеп дачу под внедорожник, данный прицеп выдерживает все грунтовки, без боязни потерять колеса.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2954
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вот мне тоже нравится, как идёт прадо по грейдеру и разбитому асфальту.
Хайлюкс - грузовичок с рессорами сзади. Если груженный, нормально идёт.
А причина смены устраивающего прадо на хайлюкс какова, не хватает багажника прадо, судя по описанию возимого груза?
Самый правильный вариант - проехаться по такой дороге самому, попробуй договориться с владельцем пикапа, их не мало.
Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

А причина смены устраивающего прадо на хайлюкс какова, не хватает багажника прадо, судя по описанию возимого груза?

Объем багажника Прадо со сложенными вторым рядом сравним с объемом корыта Хайлюкса с кунгом, но у последнего при этом остается рабочим второй ряд для пассажиров. Также разделение объемов, нет грязи и запахов в салоне, для меня это важно. И потом, все-таки Прадо бывает, как бы это выразиться, слишком уж "плюшевым", даже без учета какого-то там серьезного оффроуда. Вот пример: донская степь на сколько хватает глаз, проселок с мягкими бугораками, езжай 80 км/ч не хочу. Вот только подвеска у груженого Прадо в таких условиях работает уже на 50-70%. Короче, после очередного бугорка под левым колесом приземляюсь я на кусок какой-то арматуры торчащий из земли ну максимум на 10 см. Приземляюсь ровно баком. Защиты алюминиевой как не было, распороло как по маслу. Дальше был спринтерский заезд до пастухов в поисках мыла, попытки ремонта бака на сервисе в ближайшей станице, а там пластик ничем не варится, поиски б/у бака в Волгограде. Такие дела. Вроде по отдельности и не страшно, мягкая подвеска, низкий бак, а в сумме дали такое приключение.

Самый правильный вариант - проехаться по такой дороге самому, попробуй договориться с владельцем пикапа, их не мало.

Вот где бы найти таких людей в московской области. Разумеется, в ответ предоставлю свою машину на тест-драйв.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6517/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16964
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В тех же самых условиях думаешь бак у хайлюкса выдержал бы, не уверен.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2954
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Если поискать, думаю, в Москве возможно найти экземпляр для тест-драйва. Хайлюксов много.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

 А как же срач про парт- тайм? sdfdsf
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +331/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4885
    • Toyota Prado 120 D4D

А как же срач про парт- тайм? sdfdsf
Начинай.!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6517/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16964
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А как же срач про парт- тайм? sdfdsf
Надеюсь хозяин наверно понимает разницу между партом и фуллом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42519
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А как же срач про парт- тайм? sdfdsf

Кто понимает толк в полном приводе в условиях "не города", не срутся ))

пс: полагаю, Хайлюкс/ Фортунер не сильно отличаются по подвеске от ПС
Пересаживался с ПС на Прадо, потом снова на условный "ПС от Тойоты". Скачет, переставляет. Прадо в этом плане более комфортен
Разница в том, что у Хая более крепкая рама и в целом проще и крепче трансмиссия. Но по комфоту - нет. А ещё если кузов пустой - будет скакать как козлик ))) Задница лёгкая
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

А как же срач про парт- тайм? sdfdsf

Кто понимает толк в полном приводе в условиях "не города", не срутся ))

пс: полагаю, Хайлюкс/ Фортунер не сильно отличаются по подвеске от ПС
Пересаживался с ПС на Прадо, потом снова на условный "ПС от Тойоты". Скачет, переставляет. Прадо в этом плане более комфортен
Разница в том, что у Хая более крепкая рама и в целом проще и крепче трансмиссия. Но по комфоту - нет. А ещё если кузов пустой - будет скакать как козлик ))) Задница лёгкая
У фортунера более острое рулевое, он меньше по массе и габаритам, менее валкий в поворотах, по сравнению с Прадо без кдсс. Задний мост держат две лыжи-тяги, которые трудно загнуть даже повесив на камень.. За счет более короткой и узкой базы, дубовость в поворотах и вынос наружу не ощущается, как на хайлюксе. Рама короткая и при этом копия хайлюсковой. На вид более монументальная, чем у прадо.  Мотор 2,7 летом, на заднем приводе не такой уж и тормозной. По трассе надо давить конечно, но по городу более чем достаточно.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1104

eroshenkov, если нужна скорость по грунтовкам или в степи, необходимо ставить длинные хода подвески, Прадо без КДСС едет мягко, но пустой, ХайЛюкс жесткий, и если ему подбирать подвеску для скоростных прохождений по грунтовым дорогам, она, подвеска должна быть опять же с большими ходами и регулируемой по загрузки. Как пример посмотри в сравнении на кроссовый мотоцикл и его хода, сравнивая его с Эндурой или другим классом ближе к асфальту.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1104

Важно не то, через сколько ты меняешь моторное масло, а какого качества моторное масло, при каких условиях эксплуатации эксплуатируется данный авто, и на выходе не запиленное по сроку замена. Хорошее качественное синтетическое (на основе ПАО и Эстерах), а не кряк с надписью фул синтетик, спокойно ходит 10 тыс. км.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6517/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16964
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хорошее качественное синтетическое (на основе ПАО и Эстерах), а не кряк с надписью фул синтетик, спокойно ходит 10 тыс. км.
Согласен.
Но 10 тыс можно проехать за 150 моточасов по трассе, а можно за 500 моточасов по городу, и это не одно и тоже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

Вот почему Хайлюкс на пружинах не делают? Даже американцы уже подсуетились свои полноразмерные пикапы на пружины ставить. Хорошие машины. Большие. Ни у кого нет какой-нибудь ненужной квартиры в Москве в подарок? Двушка бы устроила )
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Хорошее качественное синтетическое (на основе ПАО и Эстерах), а не кряк с надписью фул синтетик, спокойно ходит 10 тыс. км.
Согласен.
Но 10 тыс можно проехать за 150 моточасов по трассе, а можно за 500 моточасов по городу, и это не одно и тоже.
а сколько будет рабочих ходов за 150 моточасов по трассе и стоя на месте? 2500 * 60 мин и 650*60 мин.. Где больше продуктов сгорания попадет?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6517/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16964
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

а сколько будет рабочих ходов за 150 моточасов по трассе и стоя на месте? 2500 * 60 мин и 650*60 мин.. Где больше продуктов сгорания попадет?
В городе расход выше, чем по трассе, значит в городе и продуктов сгорания больше будет.
Естественно при нормальных условиях эксплуатации с соблюдением ПДД.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

В том то и дело, рабочих циклов меньше, расход побольше, ну не в 2 же раза, если все исправно. Значит условно одинаково по износу масла. На всяких ой клубах люди пиарят просто неких продукт чаще. Но в мануалах по авто нет привязки к моточасам, есть сноска - тяжелые условия и кое где они описаны , в частности ( езда по трассе с высокими оборотами, высокогорье, бездорожье). Про город нет упоминаний. Как считаешь, инженеры проводили расчет по рабочим циклам в пересчете на город- трассу..? Я думаю да. И потому средний чек - 10 тыс.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6517/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16964
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Но в мануалах по авто нет привязки к моточасам, есть сноска - тяжелые условия и кое где они описаны , в частности ( езда по трассе с высокими оборотами, высокогорье, бездорожье). Про город нет упоминаний.
Как нет, есть там все. Читай еще ниже .
стр. 692 Частые короткие поездки на расстояние менее 8 км, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, движение на небольшой скорости на большие расстояния, и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DedOkBkedax

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
    • LC150 элеганс 4.0

Я на паджеро спорт не ездил,но могу сказать,что сузуки гранд витара жестче чем хайлюкс(может из-за возраста авто).Сиденья на хайлюксе менее удобны,чем на прадике.6-8 часов по грейдеру все таки приличная нагрузка для спины.Естественно прадик мягче на грейдере да и не только на нем.Хайлюкс длиннее прадика-учитывайте это.Если не гонять зимой и с места не рвать,то партайм после фуллтайма не напрягает вообще,даже с пустым кузовом.Зато всю "гадость"которую я зашвыриваю в кузов хайлика,в прадик я бы не грузил-жалко!По документам хайлик грузовик,хоть и легковой,значит крайняя левая полоса не для Вас,только перед поворотом-разворотом на лево.Надо будет проходить ТО.Это не запугивание,но ВЫ должны учитывать как можно больше нюансов.перед те как менять прадик на хайлюкс.Свои плюсы и минусы-все индивидуально!
Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

ВЫ должны учитывать как можно больше нюансов.перед те как менять прадик на хайлюкс.
Золотые слова

По документам хайлик грузовик,хоть и легковой,значит крайняя левая полоса не для Вас,только перед поворотом-разворотом на лево.Надо будет проходить ТО.
Как сейчас обстоят дела с правоприменительной практикой касательно левой полосы и техосмотра? Про грузовой каркас знаю, что не докапываются.
Записан

DedOkBkedax

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
    • LC150 элеганс 4.0

По Москве давно камеры за третью и левее ловят.Проще не ездить по этим полосам.Ребята с грузовых фургончиков категории В уже давно фотки со штрафами выкладывать начали.А что касается ТО,то Вас если машина моложе 4 лет не тронут.далее как получится.У нас на посту "озабоченный" такой иногда дежурит.С газелек,фургончиков и всего,что в тех.паспорте с пометкой "грузовой" диагностическую карту требует.Остальным пофиг.
Записан

DedOkBkedax

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
    • LC150 элеганс 4.0

Стоп!Вы меня не правильно поняли.На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается ... грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота.Просто мы считаем,что если у нас авто категории В,то нас это не касается.На прадике ДА!На хайлюксе(если в тех.паспорте указано,что ТС-грузовик) это правило уже надо учитывать.А за такое нарушение как раз в Москве камеры и ловят.У Вас же в профиле Москва указана.Если всего 2 полосы в одном направлении,то не заморачивайтесь на счет полос!
Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

Стоп!Вы меня не правильно поняли.На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается ... грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота.Просто мы считаем,что если у нас авто категории В,то нас это не касается.На прадике ДА!На хайлюксе(если в тех.паспорте указано,что ТС-грузовик) это правило уже надо учитывать.А за такое нарушение как раз в Москве камеры и ловят.У Вас же в профиле Москва указана.Если всего 2 полосы в одном направлении,то не заморачивайтесь на счет полос!

Да. Более-менее разобрался. Спасибо.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2954
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Что-то пикапы совсем род лавку загнали. Ладно там форд ф250 и более, но всякие хайлюксы и Л200...
Записан

bmw545

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

У фортунера и хайлюкса лично меня убивают сиденья. Короткие и не удобные подушки, длинные перегоны и спина колом. Считаю, что хайлюкс не стоит денег которые за него просят. Лет десять назад владел новым и пересел на тундру.
Записан