'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере  (Прочитано 1856 раз)

dodge и 2 Гостей просматривают эту тему.

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55

А как же срач про парт- тайм? sdfdsf

Кто понимает толк в полном приводе в условиях "не города", не срутся ))

пс: полагаю, Хайлюкс/ Фортунер не сильно отличаются по подвеске от ПС
Пересаживался с ПС на Прадо, потом снова на условный "ПС от Тойоты". Скачет, переставляет. Прадо в этом плане более комфортен
Разница в том, что у Хая более крепкая рама и в целом проще и крепче трансмиссия. Но по комфоту - нет. А ещё если кузов пустой - будет скакать как козлик ))) Задница лёгкая
У фортунера более острое рулевое, он меньше по массе и габаритам, менее валкий в поворотах, по сравнению с Прадо без кдсс. Задний мост держат две лыжи-тяги, которые трудно загнуть даже повесив на камень.. За счет более короткой и узкой базы, дубовость в поворотах и вынос наружу не ощущается, как на хайлюксе. Рама короткая и при этом копия хайлюсковой. На вид более монументальная, чем у прадо.  Мотор 2,7 летом, на заднем приводе не такой уж и тормозной. По трассе надо давить конечно, но по городу более чем достаточно.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1092

eroshenkov, если нужна скорость по грунтовкам или в степи, необходимо ставить длинные хода подвески, Прадо без КДСС едет мягко, но пустой, ХайЛюкс жесткий, и если ему подбирать подвеску для скоростных прохождений по грунтовым дорогам, она, подвеска должна быть опять же с большими ходами и регулируемой по загрузки. Как пример посмотри в сравнении на кроссовый мотоцикл и его хода, сравнивая его с Эндурой или другим классом ближе к асфальту.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1092

Важно не то, через сколько ты меняешь моторное масло, а какого качества моторное масло, при каких условиях эксплуатации эксплуатируется данный авто, и на выходе не запиленное по сроку замена. Хорошее качественное синтетическое (на основе ПАО и Эстерах), а не кряк с надписью фул синтетик, спокойно ходит 10 тыс. км.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хорошее качественное синтетическое (на основе ПАО и Эстерах), а не кряк с надписью фул синтетик, спокойно ходит 10 тыс. км.
Согласен.
Но 10 тыс можно проехать за 150 моточасов по трассе, а можно за 500 моточасов по городу, и это не одно и тоже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

Вот почему Хайлюкс на пружинах не делают? Даже американцы уже подсуетились свои полноразмерные пикапы на пружины ставить. Хорошие машины. Большие. Ни у кого нет какой-нибудь ненужной квартиры в Москве в подарок? Двушка бы устроила )
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55

Хорошее качественное синтетическое (на основе ПАО и Эстерах), а не кряк с надписью фул синтетик, спокойно ходит 10 тыс. км.
Согласен.
Но 10 тыс можно проехать за 150 моточасов по трассе, а можно за 500 моточасов по городу, и это не одно и тоже.
а сколько будет рабочих ходов за 150 моточасов по трассе и стоя на месте? 2500 * 60 мин и 650*60 мин.. Где больше продуктов сгорания попадет?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

а сколько будет рабочих ходов за 150 моточасов по трассе и стоя на месте? 2500 * 60 мин и 650*60 мин.. Где больше продуктов сгорания попадет?
В городе расход выше, чем по трассе, значит в городе и продуктов сгорания больше будет.
Естественно при нормальных условиях эксплуатации с соблюдением ПДД.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55

В том то и дело, рабочих циклов меньше, расход побольше, ну не в 2 же раза, если все исправно. Значит условно одинаково по износу масла. На всяких ой клубах люди пиарят просто неких продукт чаще. Но в мануалах по авто нет привязки к моточасам, есть сноска - тяжелые условия и кое где они описаны , в частности ( езда по трассе с высокими оборотами, высокогорье, бездорожье). Про город нет упоминаний. Как считаешь, инженеры проводили расчет по рабочим циклам в пересчете на город- трассу..? Я думаю да. И потому средний чек - 10 тыс.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Но в мануалах по авто нет привязки к моточасам, есть сноска - тяжелые условия и кое где они описаны , в частности ( езда по трассе с высокими оборотами, высокогорье, бездорожье). Про город нет упоминаний.
Как нет, есть там все. Читай еще ниже .
стр. 692 Частые короткие поездки на расстояние менее 8 км, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, движение на небольшой скорости на большие расстояния, и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DedOkBkedax

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
    • LC150 элеганс 4.0

Я на паджеро спорт не ездил,но могу сказать,что сузуки гранд витара жестче чем хайлюкс(может из-за возраста авто).Сиденья на хайлюксе менее удобны,чем на прадике.6-8 часов по грейдеру все таки приличная нагрузка для спины.Естественно прадик мягче на грейдере да и не только на нем.Хайлюкс длиннее прадика-учитывайте это.Если не гонять зимой и с места не рвать,то партайм после фуллтайма не напрягает вообще,даже с пустым кузовом.Зато всю "гадость"которую я зашвыриваю в кузов хайлика,в прадик я бы не грузил-жалко!По документам хайлик грузовик,хоть и легковой,значит крайняя левая полоса не для Вас,только перед поворотом-разворотом на лево.Надо будет проходить ТО.Это не запугивание,но ВЫ должны учитывать как можно больше нюансов.перед те как менять прадик на хайлюкс.Свои плюсы и минусы-все индивидуально!
Записан