'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заедает рычаг акпп в положении Д  (Прочитано 588 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KNA

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 3

Уважаемые одноклубники доброго времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой или может где то видел ткните носом меня. Ищу уже больше полугода и просто по поисковикам и на нашем сайте. Нигде не могу найти инфу. Вернее на нашем сайте одноклубник neosi создал форум по аналогичной проблеме и закрыл его. На вопрос ему в личку он отписался что кончился коробас. Суть проблемы следующая. Прадо 150 дизель 3.0 акпп 5 ступ. В феврале приехал из длительной поездки 1000 км. Ехал почти без остановки. По приезду во дворе на парковке в несильно глубоком снегу немного побуксовал при этом на понижайку не переключал, посрабатывал антибукс, на улице почувствовал запах тормозов. Когда припарковал машину попробовал перевести селектор акпп с драйва в сторону нейтрали но он не переводился. После приличного усилия всётаки перевёл селектор на N а затем он легко пошёл в сторону P. На следующий день когда завёл машину на приборке гирлянда моргали помоему все лампочки которые только есть при этом педаль тормоза провалилась. Открыл капот бачок тормозухи пустой. Стал осматривать под машиной и увидел что тормозуха ушла из гнилых концов тормозных трубок которые заканчиваются перед задним мостом далее на них прикручиваются тормозные шланги и пошли на мост. Заглушил трубки пасатижами. Долил тормозуху завел понажимал тормоз гирлянда потухла и больше никаких ошибок на приборке не выдавала. Таким образом на передних тормозах доехал до гаража где в дальнейшем заменил трубки. Думал возможно проблема с рычагом акпп както связана с тормозами. При этом проблема с заеданием рычага акпп проявлялась в момент когда двигло прогреется полностью именно до рабочей температуры не важно на ходу или на стоянке не двигаясь вообще, если двигло холодное или в процессе прогрева рычаг не клинит. Клинит именно когда выствилась рабочая температура двигла. Как я понял когда я по приезду побуксовал на парковке система антибукса подтормаживая буксующие колеса даванула гнилые трубки. При этом в дороге все было норм с тормозами и вообще. Далее через месяц я поменял тормозные трубки прокачал тормоза и стал ездить. До настоящего времени проблема с заеданием рычага акпп не ушла. При этом проехал с тех пор около 8000 км ездил в Геленджик и Саратовскую область и т.д. в работе коробки никаких изменений не заметил не пиннается скоростя переключет плавно не зависает. Пробовал задом заезжать в крутую горку все норм на горке задом пробовал останавливался и снова ехать проблем нет. Масло в коробке как был уровень так и есть горелым не пахнет. Заметил еще такие нюансы: когда едеш на любой скорости хоть накатом хоть под нагрузкой то рычаг акпп легко можно передвинуть в сторону нейтрали но только стоит остановиться на парковке или на светофоре то уже всё рычаг зажимает. За полгода даже придумал как без насилия переводить рычаг акпп если уже остановился. Нужно левой ногой удерживать машину на тромозе правой ногой слегонца на газ нажать и рукой соответственно в этот момент переводить рычаг акпп в сторону нейтрали в этот момент он легко переведётся. Либо за метр или два до остановки пока машина катится тоже можно рычаг легко перевести. При этом в тот момент когда рычаг заклинило в сторону нейтрали, он легко переводится в лево на себя в положение выбора максимальной передачи и обратно. Также если рычаг закусило и в этот момент нажать кнопку старт стоп и заглушить авто без турботаймера и немного создавать усилие на рычаг акпп в сторону нейтрали то он сразу разблокируется и переключается. Но если турботаймер активирован и нажать кнопку старт стоп на включеном драйве (двиг продолжает работать) то рычаг так и остаётся зажатым. Обращался в профильные автосервисы которые не одну сотню таких коробасов перебрали они говорят не сталкивались с такой проблемой. В интернете не нашел такой проблемы не только по прадо150 но и вообще по другим маркам авто тоже. С машинами все делаю сам автосервисам не доверяю. Может ли эта проблема указывать на кончающийся коробас. Или там пустяк какой нибудь. Но проблема я уверен внутри коробки.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
Re: Заедает рычаг акпп в положении Д
« Ответ #1 : 08 09 2024, 17:12:30 »

Какие приблуды безопасности- охраны стоят в машине?
Записан

KNA

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 3
Re: Заедает рычаг акпп в положении Д
« Ответ #2 : 08 09 2024, 18:21:27 »

Сигналка пандора и всё.
Сегодня общался с тойота-дубровка. Ответ такой:
Добрый день. Первый раз обращение с такими симптомам. Что бы проверить есть ли проблема в коробке или в приводе переключения нужно отсоединить трос переключения от АКПП и попробовать переключить АКПП непосредственно на корпусе АКПП.
Записан

KNA

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 3
Re: Заедает рычаг акпп в положении Д
« Ответ #3 : 08 09 2024, 18:26:04 »

Тоже хотел трос попробовать скинуть. на яме завести прогреть и попробовать снизу руками переключат. За руль кого нибудь посадить чтобы тормоз держал.
Но почему то уверен что проблема внутри коробки.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
Re: Заедает рычаг акпп в положении Д
« Ответ #4 : 09 09 2024, 08:22:59 »

Вряд ли в коробке, что то заставляет думать кп , что машина стоит с вставленным ключом и выключенным зажиганием. Я бы сначала отсоединил сигнализацию. И проверил систему стартстоп.Восстановил штатную проводку. Потом уже лезть снимать , дефектовать АКПП, это куда сложнее процесс.
Где то в проводке дефекты или подключении. Попробуйте включить с холостых, прогретой без удержания тормозом..?
Записан

IzgnannikRaya

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: Заедает рычаг акпп в положении Д
« Ответ #5 : 18 09 2024, 21:00:11 »

И у меня такая же проблема случилась. Тоже клинит в положении D. Правда я так понимаю случилось это из-за того что, с пробуксовкой заехал на бордюр.
Так же когда едешь накатом, селектор переключается легко. Стоит остановиться, клинит. На днях поеду в сервис по коробкам. Там посмотрим
Записан