С арабами разговаривал,сказали у них по запчастям три категории качества с разной ценой.. Условно,если прийти к поставщикам,тебе вытащат три разных коробки Тойота по разной стоимости.
На этих 3 коробках номер детали разный будет?
Возможно речь про всякие "оптифиты", тогда номер должен отличаться.
Одинаковый номер. Производитель наверняка просто разный.
Вчера свечи накала на Ровере менял,все рабочие,но чтобы не засиживались. Защиты все сняли,мастер заметил ремень приводной в трещинах небольших. Помню менял недавно. Глянули в компе,ремонт и ролики 40 тыщ назад. Принесли такой же Дайко,там made in ITA. Что это ещё за ита и чьё Дайко стояло до этого? 40 блин тыщ. Понятно,что он еще 40 пройдет,но заводской на 100 был без трещин. А Дайко есть и Китай,и Италия и наверняка Вьетнам какой-нибудь есть.
Шины Конти. Сейчас на обоих стоят Германия. До этого прислали Португалию. Через 2 сезона выкинул. Так и диски. С какого они завода едут,если с карго и тройной маржой стоят всего 115 баксов? Понятно что это помоичный оригинал.
Просто в РФ одно и то же с одной дыры может стоить 10,а может 50. Дикий рынок.
Те же акб. У одной и той же пиндосовской фирмы заводы в европе: Италия,Испания,Польша и даже в Пинске делали обычные. Какой из них будет лучше и дороже? Пиндосовский или Польский? Если в Польше уже в магазине 95 Аgm стоит всего 820 злотых. Представить не сложно сколько стоит кислота 80Ah FB в закупе для 300-го,если даже польский AGM после фурукавы просто космос.