'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормоза. Диски, колодки  (Прочитано 3400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Тормоза. Диски, колодки
« Ответ #10 : 22 09 2024, 06:59:39 »

Но и диски за 10.5-это не тот оригинал,что стоит с завода. С арабами разговаривал,сказали у них по запчастям три категории качества с разной ценой.. Условно,если прийти к поставщикам,тебе вытащат три разных коробки Тойота по разной стоимости. Человек в Казахстане на Прадо 150 4.0 элементарные втулки KDSS говорит берёт у Казахстанского дилера или в Челябинске-один срок службы,привозят от дилера ОАЭ,совсем другой срок. То же по железкам. Там у него пробег за 600 тыщ по Казахстанским колхозам. Жёсткая "монгольская" эксплуатация.
Да и такие диски за 10.5 в Дубае на их 409 лошадях при жаре 50° там наверняка сразу поплывут. Так что если кто бывает в ОАЭ,можно себе сразу коробку домой железяк дилерских отправить. И почему то всегда запчасти старается с Омана заказать. Там видимо вообще без низжих двух категорий. И Тойоты те же если кто им заказывает прям максималку-максималку,то это тоже Оман. Прадо 150,к примеру в ОАЭ были в максималке VXR и без пневмы. А с Омана уже VXL с пневмой и всем,что только бывает.
Этой весной человек цены оттуда скидывал на 300-е запчасти уже с учётом, что привезёт в КЗ . Там накрутка для меня процентов 20,думаю не больше. Так там колодки передние дороже,чем в Мск у "проверенных поставщиков"купить. При всех наших теперь сложностях.


     
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Тормоза. Диски, колодки
« Ответ #11 : 22 09 2024, 08:57:08 »

Странно что на 299 и 415 одни и те же тормоза. У Рэнж Спорт 249 одни тормоза,а 292 уже Brembo идут. А тут на 39% мощность двигателя в л.с. больше,а тормоза те же. Фильтр масляный игрушечный и на бензин и на дизель один и тот же идёт. Унификация у Тойоты бредовая.
динамические характеристики одинаковые, масса одинаковая, кинетическая энергия тоже одинаковая
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Тормоза. Диски, колодки
« Ответ #12 : 22 09 2024, 09:21:19 »

Странно что на 299 и 415 одни и те же тормоза. У Рэнж Спорт 249 одни тормоза,а 292 уже Brembo идут. А тут на 39% мощность двигателя в л.с. больше,а тормоза те же. Фильтр масляный игрушечный и на бензин и на дизель один и тот же идёт. Унификация у Тойоты бредовая.
динамические характеристики одинаковые, масса одинаковая, кинетическая энергия тоже одинаковая

Не скажи. Кинетическая энергия там скорость в квадрате. Если до 120-и трактор  потягается,то после 120-и 415 лошадей наверняка в космос улетают. Быстрее набирает,мощнее должны быть тормоза,резче должен скинуть Понятно,что тут и про ускорение,но опять же скорость. Бензин потом быстрее наберёт.Не всё так просто. Я думаю на 2-й сотне бензин дизеля высушит как ребёнка. Вот там тормоза-то и нужнее.
Со 150-160 Крузак очень медленно скидывает.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3097
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Тормоза. Диски, колодки
« Ответ #13 : 22 09 2024, 13:45:32 »

С арабами разговаривал,сказали у них по запчастям три категории качества с разной ценой.. Условно,если прийти к поставщикам,тебе вытащат три разных коробки Тойота по разной стоимости.
На этих 3 коробках номер детали разный будет?
Возможно речь про всякие "оптифиты", тогда номер должен отличаться.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Тормоза. Диски, колодки
« Ответ #14 : 22 09 2024, 14:06:06 »

С арабами разговаривал,сказали у них по запчастям три категории качества с разной ценой.. Условно,если прийти к поставщикам,тебе вытащат три разных коробки Тойота по разной стоимости.
На этих 3 коробках номер детали разный будет?
Возможно речь про всякие "оптифиты", тогда номер должен отличаться.
Одинаковый номер. Производитель наверняка просто разный.
Вчера свечи накала на Ровере менял,все рабочие,но чтобы не засиживались. Защиты все сняли,мастер заметил ремень приводной в трещинах небольших. Помню менял недавно. Глянули в компе,ремонт и ролики 40 тыщ назад. Принесли такой же Дайко,там made in ITA. Что это ещё за ита и чьё Дайко стояло до этого? 40 блин тыщ. Понятно,что он еще 40 пройдет,но заводской на 100 был без трещин. А Дайко есть и Китай,и Италия и наверняка Вьетнам какой-нибудь есть.
Шины Конти. Сейчас на обоих стоят Германия. До этого прислали Португалию. Через 2 сезона выкинул. Так и диски. С какого они завода едут,если с карго и тройной маржой стоят  всего 115 баксов? Понятно что это помоичный оригинал.
Просто в РФ одно и то же с одной дыры может стоить 10,а может 50. Дикий рынок.

Те же акб. У одной и той же пиндосовской фирмы заводы в европе: Италия,Испания,Польша и даже в Пинске делали обычные. Какой из них будет лучше и дороже? Пиндосовский или Польский? Если в Польше уже в магазине 95 Аgm стоит всего 820 злотых. Представить не сложно сколько стоит кислота  80Ah FB в закупе для 300-го,если даже польский AGM после фурукавы просто космос.

     
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3097
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Тормоза. Диски, колодки
« Ответ #15 : 22 09 2024, 14:23:36 »

Если с одним номером, то хреново. Тогда у нас продают и за 10, и за 30 одно и то же. То, что в закупке самое дешёвое.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Тормоза. Диски, колодки
« Ответ #16 : 22 09 2024, 14:32:47 »

Если с одним номером, то хреново. Тогда у нас продают и за 10, и за 30 одно и то же. То, что в закупке самое дешёвое.

Понятно. Такие оригинальные диски за десятку в Дубае сразу поплывут)
Все же взрослые уже. Должны понимать сколько что должно стоить в нормальном качестве.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3097
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Тормоза. Диски, колодки
« Ответ #17 : 22 09 2024, 14:49:42 »

Как вариант, тогда можно к DBA присмотреться.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Тормоза. Диски, колодки
« Ответ #18 : 22 09 2024, 14:55:17 »

Как вариант, тогда можно к DBA присмотреться.

После того,что ставит Тойота,можно хоть что ставить нормальное. Хуже точно не будет.
25-40 тыс.передние диски. Кому скажи)
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Тормоза. Диски, колодки
« Ответ #19 : 22 09 2024, 18:10:44 »

Как вариант, тогда можно к DBA присмотреться.

После того,что ставит Тойота,можно хоть что ставить нормальное. Хуже точно не будет.
25-40 тыс.передние диски. Кому скажи)
хе. у жены jaguar, Brembo и все такое. Дробят сцуки на горячую. 16000 км.
Записан
С уважением, Алексей