'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что будем делать с тонировкой передних стекол после 20  (Прочитано 333746 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Korben

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

Jig за судебный акт - респект!
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а потом они придумают что-то еще. начнут давление в колесах мерять, обяжут глонассовский прибор устанавливать, потом литые диски запретят..
ты либо прогибаешься, либо нет.
оснований для отмены тонировки никаких нет.

точно! Ну куда проще, напишите, что запрещены любые покрытия и вопросов не станет, я первый поеду растонируюсь, а всё остальное дает нам право пока кататься...
Подозреваю, что они и так уже почти всех растонировали, остались либо такие умники типа нас, либо  властьимущие, наверное их это может и устроить и со временем отстанут, т.к. много возни с нами....но реально дрюкать будут...короче снимать не собираюсь, тем более ДЕДа пока не отмотал срок и в европейский суд мы не обращались...

Леша, какие у тебя новости по предписанию, протоколу?
никаких. езжу себе...
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Подозреваю, что они и так уже почти всех растонировали, остались либо такие умники типа нас, либо  властьимущие,

встречаю кстати машинки совсем уж никакие, дэу, жыгули, рено ну вроде таких - много из них тонированных. Что то думается ни к одному из перечисленных они не относятся.
Записан

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ

Jig за судебный акт - респект!
я что-то пропустил?.....................
Записан


Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Тонировка.
1) Наиболее вероятный сценарий:
В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем).
Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте.
             После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам:
а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)

Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.






Документы за 2009г. - они устарели?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Подозреваю, что они и так уже почти всех растонировали, остались либо такие умники типа нас, либо  властьимущие,

встречаю кстати машинки совсем уж никакие, дэу, жыгули, рено ну вроде таких - много из них тонированных. Что то думается ни к одному из перечисленных они не относятся.
от и я о том же. либо южные товарищи, либо башкирия.
прокуратура и фсб ездят на газелях, микроавтобусах и минивэнах. крузеры тока первых лиц возят. само собой, тонированных. меня ваще никто никада не тормозил на севере просто так, все думают, что падла тюменская с администрации с проверкой. пора московские номера ставить, чую...
Записан

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Jig за судебный акт - респект!
я что-то пропустил?.....................
« Ответ #1319 : 30 01 2011, 10:59:34 »
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

Тонировка.
1) Наиболее вероятный сценарий:
В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем).
Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте.
             После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам:
а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)

Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.







так а если с прибором они будут и замерели?
Записан

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ

Jig за судебный акт - респект!
я что-то пропустил?.....................
« Ответ #1319 : 30 01 2011, 10:59:34 »
пасиб.................пойду ламинировать...................
Записан


slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край

так самое главное не прибор, а кто делает замеры - сказано ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА!

ХОТЬ кто нибудь знает как они выглядят!
Записан