'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что будем делать с тонировкой передних стекол после 20  (Прочитано 333969 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90

Пленка из-за состава металлизированная, прибор показал светопропускание 502 хотя как 100 это уже контрольный глушняк  :o :o :o

ГАЙцы в шоке, хотя изначальна и были удивлены, что машина вообще  тонирована, так, что по свету все видно, по комфорту в салоне в авто с Атермальной пленкой градусник на торпеде при прямых солнечных лучах +30,
На торпеде в прадике +42, так что разница очевидна ok

Видео загрузится, обязательно Выложу

Два момента пришли в голову:

Во первых сделать еще контрольный замер каким нить еще прибором
Во вторых заклеить одно стекло тоже металлизированной пленкой, но уже 5-кой допустим и тоже сделать пару замеров.
Итог, если приборы опять будут глючить, так да хрен с ними, Гаишник же не сможет написать в протокол светопропускание -502,  ;D ;D ;D
ну что показали повторные замеры?
Пока 502
Записан

alex007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва

Пленка из-за состава металлизированная, прибор показал светопропускание 502 хотя как 100 это уже контрольный глушняк  :o :o :o

ГАЙцы в шоке, хотя изначальна и были удивлены, что машина вообще  тонирована, так, что по свету все видно, по комфорту в салоне в авто с Атермальной пленкой градусник на торпеде при прямых солнечных лучах +30,
На торпеде в прадике +42, так что разница очевидна ok

Видео загрузится, обязательно Выложу

Два момента пришли в голову:

Во первых сделать еще контрольный замер каким нить еще прибором
Во вторых заклеить одно стекло тоже металлизированной пленкой, но уже 5-кой допустим и тоже сделать пару замеров.
Итог, если приборы опять будут глючить, так да хрен с ними, Гаишник же не сможет написать в протокол светопропускание -502,  ;D ;D ;D
ну что показали повторные замеры?
Пока 502
это по 5 или все по тойже пленке? А может у них прибор сломан, на стекле без пленки не проверяли?
Записан

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90

Пленка из-за состава металлизированная, прибор показал светопропускание 502 хотя как 100 это уже контрольный глушняк  :o :o :o

ГАЙцы в шоке, хотя изначальна и были удивлены, что машина вообще  тонирована, так, что по свету все видно, по комфорту в салоне в авто с Атермальной пленкой градусник на торпеде при прямых солнечных лучах +30,
На торпеде в прадике +42, так что разница очевидна ok

Видео загрузится, обязательно Выложу

Два момента пришли в голову:

Во первых сделать еще контрольный замер каким нить еще прибором
Во вторых заклеить одно стекло тоже металлизированной пленкой, но уже 5-кой допустим и тоже сделать пару замеров.
Итог, если приборы опять будут глючить, так да хрен с ними, Гаишник же не сможет написать в протокол светопропускание -502,  ;D ;D ;D
ну что показали повторные замеры?
Пока 502
это по 5 или все по тойже пленке? А может у них прибор сломан, на стекле без пленки не проверяли?
Проверяли без пленки, так же проверяли не металлизированную 5ку показал 96, а на атермальной глючит, вот и говорю, надо теперь пятерку проверить металлизированную ok

Вопрос еще в том, что приборов то разновидность куча судя по инфе в нете

В моем варианте был этот - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол ИСС-1
Записан

Nicolss

  • Гость

Андрюх, по русски, атермальная соответствует светопропускаемости 75%?
Записан

alex007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва

Пленка из-за состава металлизированная, прибор показал светопропускание 502 хотя как 100 это уже контрольный глушняк  :o :o :o

ГАЙцы в шоке, хотя изначальна и были удивлены, что машина вообще  тонирована, так, что по свету все видно, по комфорту в салоне в авто с Атермальной пленкой градусник на торпеде при прямых солнечных лучах +30,
На торпеде в прадике +42, так что разница очевидна ok

Видео загрузится, обязательно Выложу

Два момента пришли в голову:

Во первых сделать еще контрольный замер каким нить еще прибором
Во вторых заклеить одно стекло тоже металлизированной пленкой, но уже 5-кой допустим и тоже сделать пару замеров.
Итог, если приборы опять будут глючить, так да хрен с ними, Гаишник же не сможет написать в протокол светопропускание -502,  ;D ;D ;D
ну что показали повторные замеры?
Пока 502
это по 5 или все по тойже пленке? А может у них прибор сломан, на стекле без пленки не проверяли?
Проверяли без пленки, так же проверяли не металлизированную 5ку показал 96, а на атермальной глючит, вот и говорю, надо теперь пятерку проверить металлизированную ok

Вопрос еще в том, что приборов то разновидность куча судя по инфе в нете

В моем варианте был этот - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол ИСС-1
а металлизированная у нас какая есть еще (пардон за вопрос мы не прфи как вы) а в приказах по МВД или еще где оговаривается сие приборы по измерению? как например по измерению скорости?!
Записан

alex007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва

Пленка из-за состава металлизированная, прибор показал светопропускание 502 хотя как 100 это уже контрольный глушняк  :o :o :o

ГАЙцы в шоке, хотя изначальна и были удивлены, что машина вообще  тонирована, так, что по свету все видно, по комфорту в салоне в авто с Атермальной пленкой градусник на торпеде при прямых солнечных лучах +30,
На торпеде в прадике +42, так что разница очевидна ok

Видео загрузится, обязательно Выложу

Два момента пришли в голову:

Во первых сделать еще контрольный замер каким нить еще прибором
Во вторых заклеить одно стекло тоже металлизированной пленкой, но уже 5-кой допустим и тоже сделать пару замеров.
Итог, если приборы опять будут глючить, так да хрен с ними, Гаишник же не сможет написать в протокол светопропускание -502,  ;D ;D ;D
ну что показали повторные замеры?
Пока 502
это по 5 или все по тойже пленке? А может у них прибор сломан, на стекле без пленки не проверяли?
Проверяли без пленки, так же проверяли не металлизированную 5ку показал 96, а на атермальной глючит, вот и говорю, надо теперь пятерку проверить металлизированную ok

Вопрос еще в том, что приборов то разновидность куча судя по инфе в нете

В моем варианте был этот - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол ИСС-1
а металлизированная у нас какая есть еще (пардон за вопрос мы не прфи как вы) а в приказах по МВД или еще где оговаривается сие приборы по измерению? как например по измерению скорости?!
Меня какая мысля осенила, а если взять и замутить двумя пленками одной твоей волшебной которая выдает -502 ну и нашей гуталиновой? Как такой расклад прокатит?
Записан

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90

Андрюх, по русски, атермальная соответствует светопропускаемости 75%?

Надо на разных приборах потестить, я же только одним пробовал, хоть и в двух местах, гайцы сначала удивлялись накуя, они и так светлые, а потом еще раз, когда видили 502 на приборе.
Вроде и оформлять надо но как такую ерезь в протоколе напишешь  ;D ;D ;D
Записан

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90

Меня какая мысля осенила, а если взять и замутить двумя пленками одной твоей волшебной которая выдает -502 ну и нашей гуталиновой? Как такой расклад прокатит?

Надо на разных приборах потестить, говорю же, а то вдруг где нить заедишь
А как вариант, отличный я думаю, так как прибор показывает черт знает, что то и штраф писать как то не с руки по закону
Записан

Nicolss

  • Гость

Андрюх, по русски, атермальная соответствует светопропускаемости 75%?

Надо на разных приборах потестить, я же только одним пробовал, хоть и в двух местах, гайцы сначала удивлялись накуя, они и так светлые, а потом еще раз, когда видили 502 на приборе.
Вроде и оформлять надо но как такую ерезь в протоколе напишешь  ;D ;D ;D
Т.е. 75% нету и по закону всё же могут выписать штрафф и снять номера? Я правильно понял?
Записан

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90

Т.е. 75% нету и по закону всё же могут выписать штрафф и снять номера? Я правильно понял?
Нет не правильно, так как по закону цифра 100 обозначает 100% затемнения, соответственно в начале измерения тебе ее и показывают сжимая прибор между собой без стекла, потом производят замер на стеклах, а цифра 502, говорит скорее о неисправности прибора и у инспектора нет оснований четко полагать, что у тебя что не в порядке с ГОСТОМ, скорее всего у него, что то не в порядке с прибором ok
Записан