Пленка из-за состава металлизированная, прибор показал светопропускание 502 хотя как 100 это уже контрольный глушняк
ГАЙцы в шоке, хотя изначальна и были удивлены, что машина вообще тонирована, так, что по свету все видно, по комфорту в салоне в авто с Атермальной пленкой градусник на торпеде при прямых солнечных лучах +30,
На торпеде в прадике +42, так что разница очевидна
Видео загрузится, обязательно Выложу
Два момента пришли в голову:
Во первых сделать еще контрольный замер каким нить еще прибором
Во вторых заклеить одно стекло тоже металлизированной пленкой, но уже 5-кой допустим и тоже сделать пару замеров.
Итог, если приборы опять будут глючить, так да хрен с ними, Гаишник же не сможет написать в протокол светопропускание -502,
ну что показали повторные замеры?
Пока 502
это по 5 или все по тойже пленке? А может у них прибор сломан, на стекле без пленки не проверяли?
Проверяли без пленки, так же проверяли не металлизированную 5ку показал 96, а на атермальной глючит, вот и говорю, надо теперь пятерку проверить металлизированную
Вопрос еще в том, что приборов то разновидность куча судя по инфе в нете
В моем варианте был этот - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол ИСС-1