'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что будем делать с тонировкой передних стекол после 20  (Прочитано 333854 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

так как основную опасность представляют собой джипы с тонированными стеклами ЗАДНИМИ!!! так как на легковой едя за джипом нихрена не в видно почему он притормаживает или резко затормазил зачем и кого он быстро в последний момент объезжает!!

Легковушка нифига не видит по-любому, даже если она едет за незатонированным РАВом, не говоря уже о более крупных машинах. Нижний край заднего стекла существенно выше линии взгляда водителя.
не утрируй ))) хорошо тогда возьми в пример раф и прадик )))

Те же яйца только в профиль. :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

так как основную опасность представляют собой джипы с тонированными стеклами ЗАДНИМИ!!! так как на легковой едя за джипом нихрена не в видно почему он притормаживает или резко затормазил зачем и кого он быстро в последний момент объезжает!!

Легковушка нифига не видит по-любому, даже если она едет за незатонированным РАВом, не говоря уже о более крупных машинах. Нижний край заднего стекла существенно выше линии взгляда водителя.
не утрируй ))) хорошо тогда возьми в пример раф и прадик )))

Азрет, я чавойта не понял, ты что внештатный сотрудник ГАИ-ГИБДД? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
нет я просто за справедливость ))) либо всё либо ничего )))) двойные стандарты епти ))))

"Справедливости - нет" (с)
Записан

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)

так как основную опасность представляют собой джипы с тонированными стеклами ЗАДНИМИ!!! так как на легковой едя за джипом нихрена не в видно почему он притормаживает или резко затормазил зачем и кого он быстро в последний момент объезжает!!

Легковушка нифига не видит по-любому, даже если она едет за незатонированным РАВом, не говоря уже о более крупных машинах. Нижний край заднего стекла существенно выше линии взгляда водителя.
не утрируй ))) хорошо тогда возьми в пример раф и прадик )))

Те же яйца только в профиль. :)
Тогда два прадика )))))
Записан

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)

так как основную опасность представляют собой джипы с тонированными стеклами ЗАДНИМИ!!! так как на легковой едя за джипом нихрена не в видно почему он притормаживает или резко затормазил зачем и кого он быстро в последний момент объезжает!!

Легковушка нифига не видит по-любому, даже если она едет за незатонированным РАВом, не говоря уже о более крупных машинах. Нижний край заднего стекла существенно выше линии взгляда водителя.
не утрируй ))) хорошо тогда возьми в пример раф и прадик )))

Азрет, я чавойта не понял, ты что внештатный сотрудник ГАИ-ГИБДД? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
нет я просто за справедливость ))) либо всё либо ничего )))) двойные стандарты епти ))))

"Справедливости - нет" (с)
надо к ней стремиться ))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вот нарыл статью "борца с растонировкой" в инете , мож кому пригодится в борьбе

Вот мой алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется):

1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО,
...
Фуууххх, рука бойца колоть устала, но вроде нехилый романчик вышел
Благодарю за информацию! Осталось только перечисленные статейки почитать!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

я бы сказал не так. либо ВСЕ и менты в том числе, либо нехер людям моцк епсти. а то сёдня пример: едит навстречу нач. МРЭО и что я вижу. машина с "простыми" номерами, хотя у нас втирают что хорошие номера не выдаём на иномарки, а номера у него 777, но это херня, машина у него "слегка" тонированная по кругу плёночкой 5%, т.е. светопропускаемость ентой плёнки всего 5%, а 95% на глухо, вот и возникает вопрос кто прав, а кто дурак
Наш нач. ГАИ растанированый ездит, и служебная Камри и свой 200-й перед прозрачный.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Korben

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

Что бы было.


Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N 706 об изменениях в техрегламенте о безопасности колесных транспортных средств

 [24.08.2010]  Постановление об органе по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств

Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый


Вот мой алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется):

1) Наиболее вероятный .......................................
..................
Я не вижу реальных оснований для инспектора держать вас если вы оказываете столь серьёзное сопротивление – можно наловить за это время 10 других нарушителей и выполнить план, а не зарабатывать себе геморрой с очередным мозго.бом.

для себя этот алгоритм считаю оптимальным, тоже так же планировал действовать.
Видеорегистратор нада покуплять.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

придется распечатать и возить с собой все приказы, регламенты и постановления ВС и еще, где то надо скачать инструкции к приборам по проверке....ищу....может кто нашел уже?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5362/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152975
    • GX 470

читайте и запоминайте.:hmm:
ИДПС и тонированное ТС

Итак, какими же правами обладает инспектор ГИБДД на дороге в части контроля за уровнем светопропускания стекол автомобиля?
В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. Таким образом "любой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".
Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.
Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
Записан