Доброго времени суток , уважаемые форумчане !
Совсем недавно моему железному коню исполнилось 370 тыс.км.!
Особых проблем не было за это время. Но вот , видимо , пришло время ((
Симптомы такие.
Началось где то 5 тыс км назад - небольшое закусывание при переключении из D в N. Появляется обычно на прогретой машине , когда уже какое то время поездил , где то в 30% случаев. Коробка переключалась , но требовались бОльшие усилия , чем обычно.
Далее, чуть позже , появился второй симптом.
На прогретой машине, обязательно после движения какое то время, при включении задней скорости появляется (иногда) слабая вибрация спереди и затем , если нажать газ , возникает ощутимая вибрация спереди на короткое время (примерно секунда), а также (опять таки не всегда) тонкий гуд спереди , затем все это пропадает.
При движении вперед никаких нареканий нет , все плавно , коробка работает как новая. Масло старался лить через каждые 30 тыс . Если и были какие то пробуксовки в грязях то очень редко и на короткое время , уже даже не помню когда.
Был в Толексе , спрашивал своих сервисменов - говорят , что коробка в порядке . Но описанные выше симптомы продемонстрировать им вживую не смог - машина некоторое время стояла , и они не проявлялись.
Всегда стараюсь , если появляются какие то симптомы нехорошие , лечить машинку заранее. Но здесь , даже не знаю - сразу на полный разбор АКПП ехать??? Или ждать , пока сломается окончательно ?
Может , сможет кто подсказать , говорят ли о чем то описанные выше симптомы , и что в этом случае делать ? А главное , может порекомендует кто то хороших мастеров в Московском регионе ?
Заранее премного благодарен !
PS
Машина : дизель 3.0, 2012 гв, 370 тыс км, моя с нуля )
С уважением,
Сергей