'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: взаимозаменяемость 2.8 дизеля Hilux Prado  (Прочитано 1872 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Lorvig

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Джетельмены приветствую. У меня 2018 прадо 3 двери, сделана в Японии для Канады. 2.8 дизель . Маркиривка на двигателе JTW6. Расшифровку найти не могу. увидел на Ebay двигатель от HILUX 2024 ГОДА 4000 пробег недорого ,хочу купить на всякий случай. Но маркировка на нем  1GD - FTV . У меня вопрос .Взаимозаменяемые ли эти двигатели? Тоесть блок и голова цилиндров одно и тоже? Подойдет ли мой впускной коллектор и выпускной? Из этих 1000 трубок торчащих со всех сторон придется ли что-то глушить? Пожалуйста посоветуйте кто знает.Спасибо.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Купить на всякий случай двигатель?  :o
Вы это сейчас серьезно или прикалываетесь?!
Записан

Lorvig

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Нет ,я не шучу. Машина жены. Она живет в  франции,в Альпах. В случае халатности, незнания или по другим причинам двиг умрет, (а он наездил 100000) то она сразу будет звонить мне :-Приезжай и чини. Починить  у дилера или в гараже будет стоить по моим подсчетам £6000-£7000,(это же Франция) а то и больше, почти новый двигатель 2024 года стоит £2500. Что бы отремонтировать двиг, (который я не знаю) надо брать отпуск и надолго, стоимость запчастей , время потраченное на ремонт -тоже деньги. Если я куплю двиг ,то приеду с друзьями заменим двиг за день-2. отдохнем в Альпах, употребим Францукого коньяка, и будем довольны. Здесь все работает так. Я в России никогда не был, но по рассказам люди умеющие и знающие. У нас тоже парни с головой и руками, но эта модель у нас не популярна,  из Японии не импортируют, (не выгодно) а все двигатели с маркировкой 1GD - FTV видимо европейские.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82

Не знаю как во Франции, но я в фейсбуке состою в одной группе по мотору 1KD, в Австралии, мониторю так некоторые неисправности. Так вот там новый 1KD стоит 10000S . Ремонт порой и дороже, так как время работы моториста очень дорогое. Не понятно как во Франции дешевле.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

…Я в России никогда не был, но по рассказам люди умеющие и знающие…
Есть такая старинная русская пословица: «Кабы знать, где упасть, там бы соломки подкласть».
С чего вы решили, что сломается именно двигатель, а не, например, КПП? Покупать агрегаты про запас, даже если они предлагаются по выгодный цене, самое неразумное решение. Проблемы надо решать по мере их поступления, а не морочить себе голову тем, что еще не случилось. ИМХО…
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6616/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17404
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Есть такая старинная русская пословица: «Кабы знать, где упасть, там бы соломки подкласть».
С чего вы решили, что сломается именно двигатель, а не, например, КПП? Покупать агрегаты про запас, даже если они предлагаются по выгодный цене, самое неразумное решение. Проблемы надо решать по мере их поступления, а не морочить себе голову тем, что еще не случилось. ИМХО…
Или купить вторую такую же машину на запчасти, на всякий случай.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lorvig

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

 $ 10000 австралии это примерно £5000. наверное он так и стоит, не знаю, Во Франции Евро и цены там высокие на все. Хорших специалистов, в том раёне нет. Двигатель который я хочу купить из разбитой Hilux которая прошла 4000 миль. Коробку тоже можно купить дешево. Опять вопрос с взаимозаменяемостью. О чем я и спрашивал, но дискуссия повернула в другую сторону. Джетельмены вопрос остется, открытым : есть ли отличия между блоками двигателя JTW6 И 1GD-FTV? Моя жена виртуозно гробит двигатели, ремонтировал БМВ N62, БМВ N57 2 раза,так что, я знаю к чему надо быть готовым.
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +367/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5454
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

Ну, если не вмоготу можно с траверсой заморочиться и с подушками и местами из крепления к раме…
Ставят вон на Газели двигатели от совершенно другой техники.
А возможно повезет и болт-он выйдет.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

…Моя жена виртуозно гробит двигатели, ремонтировал БМВ N62, БМВ N57 2 раза,так что, я знаю к чему надо быть готовым…
Как сказал классик, может в консерватории пора что-то подправить?!   :)
Записан

Lorvig

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Если заморочится то я бы поставил двигатель N62 ,4.4 L от БМВ , который я знаю и он долговечный. Но это перерасчет подвески, тормозов, охлаждения,большая работа,  желания нет. Надеятся на то, что МОЖЕТ подойдет, а не подойдет то выглядеть дураком, не в моем стиле. Я инженер-робототехник и занимаюсь системами которые стоят до миллиона фунтов, если я беру контракт ,то точно знаю, что делаю, если хоть сомнение, есть не возьму. Так привык. Вопрос остается.
Записан