Уважаемые друзья и коллеги, исключительно из-за совпадения желания и возможности обновиться на более свежий год (близкий друг будет продавать 2015 года), с болью в душе выставляю своего любимца и хочу передать только в заботливые руки.
Ленд Крузер 200 2011 год, дизель, юбилейка, пробег 186500 км, Vin JTMHV05J605021993
Машина из Нижнего Новгорода, первый владелец в 2011 году женщина 50+, владела 5 лет наездила 50 тыс., второй владелец (кстати участник форума) за 5 лет накатал 80 тыс., я купил в 2021 году на пробеге 142 тыс.
Авто было в очень ухоженном состоянии, после покупки делал: жидкость АКПП полная аппаратная замена + ориг фильтр, мосты + раздатка масло, антифриз, тормозная жидкость. За время моей эксплуатации: на 150 тыс заглушил ЕГР физически и програмно у парней ЧипДиаг Павловский Посад (есть на Ютуб) с полной промывкой впуска (сажи не так много было), мощность не добавлял - мне вполне хватает, менял термостат, подшипники в роликах ремня навесного оборудования, тормоза вкруг с заменой пыльников и некоторых поршней, чистка и смазка суппортов, задние тормозные диски новые, колодки вкруг летом менял, по ходовой менял задние амортизаторы на оригинал,т.к. один вздулся и потек видимо какой то дефект был, в остальном ходовая в оригинале. Устранял люфт рулевой колонки (болячка Тойот) у умельца в Ижевске. Лобовое менялось до меня, сейчас есть пару точек от камней, залиты, трещин нет. Оба аккумулятора Бош 95 а*ч заменены в 2021 году. По кузову был черкаш на правом переднем крыле косметика 500 микрон без замены крыла, в остальном вся целая, номер на раме без проблем, никакого колхозтюнинга нет и не было.
Пару раз заезжал в дилеру на ТО, когда еще вменяемые цены были, а так ТО делаю сам, руки, голова и гараж есть, периодичность 6000 км. +/- 500 км. В двигатель лил Тойота 5w30, фильтры воздушный, топливный и масляный только оригинал, шприцовка всегда Ликви Молли. Когда пошли санкции и масла сильно подорожали, заливал и заливаю Мобил 5w30 из Европы, многие знают, что оригинал Тойота это Мобил и есть. Фильтры расходовал свои запасы, сейчас крайнее ТО 1300 км. назад делал поставил VIC (Япония) топливный и масляный, воздух оригинал последний был.
Из допов: котел Вебасто 5 кВт, сигналка с меткой и приложением в телефоне, регистратор, ковры салона, экраны в подголовниках просмотр DVD, 2 комплекта резины оба на оригинальных дисках: зима Йокогама геолендер шипы, протектор отличный, шипы почти все на месте, лето МAXXIS АТ Bravo новье летом покупал, есть фаркоп с подключенной электрикой - для перевозки снегохода, но ни разу еще и не использовался.
ПТС оригинал есть 1 свободное место.
Предвижу скептические замечания относительно пробега, но он абсолютно реален, есть много заказ-нарядов по обслуживанию, да и видно по косвенным признакам состоянию салона, кузова и т.п., на фото думаю будет видно, кто понимает как изнашиваются салоны, ржавеют кузова и рамы тойоты, без труда подтвердит пробег. Я накатал 40 с копейками, машина выходного дня, ездить некуда - городок маленький, работа в шаге от дома, как и все остальное. Хранится в гараже.
На сегодняшний день авто вообще без вложений. Салон чистый, кожа абсолютно целая вся, не затертая, руль не перешивался, все узлы и агрегаты исправны, никакой дымности, течей, масложора и прочего нет, движок работает очень мягко - шепчет. В целом надежный, "железный", семейный 7-ми местный автомобиль с огромным запасом по прочности и пробегу, прослужит еще много-много лет.
Из рекомендаций я бы сделал легкую полировку кузова и антикор с чисткой арок, т.к. заводское покрытие высохло и местами отвалилось. Пунктик такой по работам у меня был, но у нас никто не занимается антикором, т.к. реагенты на дорогах не применяют, только чистый песок.
Авто в г. Нарьян-Мар Ненецкий автономный округ.
Если кого-то отпугивает отдаленность, на самом деле нет ничего страшного: от Мск (Внуково) 2,5 часа лету. Помогу с перегоном до Сыктывкара (12 часов пути), Кирова, Мск (время в пути 2 дня с одной ночовкой) или другого города, заодно побываете в Арктике за Полярным кругом, когда еще такая возможность представится. В начале февраля буду в Вологде дней 10, это уж совсем недалеко. Можно договориться и там посмотреть машину.
Разбег цен по рынку дикий, учитывая предложение, а также свой предыдущий трудный опыт поисков живых тойот (владел Прадо куплен у человека с форума) цену вижу 3930 тыс.руб. Кроме форума нигде не выставлял, не продам - буду ездить и дальше. Готов ответить на вопросы по существу.
Сергей, т. 8-911-585-05-75.