'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автосвет и Автодворники....  (Прочитано 28894 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #90 : 15 07 2010, 11:37:34 »

В эл.схеме которую я тебе скидывал все есть, я по ней и рекомедациям "09" делал.

Да они идут на схему, питание схемы "09" или любой другой 12V так что еще тебе нужно будет взять ACC +12V и GND (+12V появляется в положении ключа ACC).

Вообще в одной конторе обещали сделать устройство с настройкой через комп по частоте, т.е. предел вкл. и выкл. можно самостоятельно выставить в меню устройства. Но видать кризис закончился и мелочевкой стало заниматься не интересно.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #91 : 15 07 2010, 12:02:37 »

Спасибо за схемы буду смотреть. Подскажите,  еще раз  все прочитал, собираем схему: один провод со схемы идет на фотодатчик (желтый провод) 2 провода на ЭБУ (габариты и ближний) один на +12, и один на подрулевой AVTO, так ? Тогда с подрулевого выводим только один провод с пином? Как его найти? может там после перестановки с нашего подрулевого на лексовский останется только одно пустое место?
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #92 : 15 07 2010, 12:16:08 »

Спасибо за схемы буду смотреть. Подскажите,  еще раз  все прочитал, собираем схему: один провод со схемы идет на фотодатчик (желтый провод) 2 провода на ЭБУ (габариты и ближний) один на +12, и один на подрулевой AVTO, так ? Тогда с подрулевого выводим только один провод с пином? Как его найти? может там после перестановки с нашего подрулевого на лексовский останется только одно пустое место?

Все верно!

Вячеслав я тебя немного запутал, 09 подключал провода ближнего и дальнего на ЭБУ, а я подключил на подрулевом мне так было проще, вот у мну и получилось три првода с подрулевого, а по схеме 09 с подрулевого идет один провод.

Можеш поискать методом тыка: подключи новому перекл. коннектор и ищи GND в свободных отверстиях без пинов, при влючении режима "AUTO" на пустом контакте будет GND при выключенном должен проподать.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #93 : 15 07 2010, 12:20:15 »

Спасибо Виталий огромное помог разобраться. Теперь надо найти кто за деньги соберет плату и можно все делать. Только одно не узнал разьем тот что под панелью, подключен к (маме) или просто болтается не подсоединенный? там где желтый провод?
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #94 : 15 07 2010, 12:22:30 »

Так вроде я отписал выше, там и мама и папа есть в одном из них желтый пустой к нему и поключайся, это частотный сигнал от датчика на торпеде, остальные провода вроде уходят на климат.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #95 : 15 07 2010, 12:34:46 »

Сори пропустил. Буду искать, я заглядывал не могу этот разъем найти? Может разбирать надо больше. А может от того что у меня в компектации датчика нет, просто заглушка пластиковая, вытаскивал проверено. По этому поводу если купить датчик он будет без проводов? На схемах есть какой-то жгут в том районе с номером 82143-60110 это он, не знаете?
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #96 : 15 07 2010, 12:43:08 »

Вячеслав в твоем случае вообще можно на привязываться к штатному датчику, есть продаются отдельно комплекты автосвета там датчик вроде фоторезистор поставь его в штатное место, а подключиться к штатному переключателю думаю не проблема.

Если будеш использовать штатный датчик то к нему тож вроде нужно тянуть питание.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #97 : 15 07 2010, 12:51:56 »

Протянуть не проблема, тоько знать бы что. Если просто + и - то ерунда. Спасибо за разьяснения много стало понятно. Буду стараться штатный установить, как у всех  ;)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #98 : 15 07 2010, 14:49:16 »

Я думаю так если всетаки датчика нет и тяжко с паяльником то вот это будет самым простым решением датчики дождя и света ....._http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/datchik/

а переключатель от лекса стеклоочистителя стоит бешеных денег и он пустой вообще ....и зачем он можно из нашего просто убрать режим прерывестый и нанего завести ..как себе и сделал  ..))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #99 : 15 07 2010, 14:50:38 »

1. СОДЕРЖАНИЕ
а. Характеристики:
Используя передовую систему оптического считывания, преобразование оптических сигналов в электрические, обработку сигналов через микропроцессор и алгоритм управления, световой датчик может автоматически включать и выключать передний ближний свет и дальний свет.
Благодаря этому устройству, водитель испытывает комфорт и удобство при разном освещении.
b. Преимущества:
• Автоматика:
Устройство определяет условия освещения и автоматически включает и выключает фары.
• Возможность регулирования:
Чувствительность датчика регулируется.
• Дополнительная безопасность и удобство:
Когда Вы заводите машину, световой датчик автоматически приходит в рабочее состояние и определяет степень освещенности
• Смена режима:
У Вас есть выбор между автоматическим и ручным режимами.
• Дополнительно:
При выключении двигателя или попадании в более освещенное место световой датчик автоматически выключает фары, что экономит аккумулятор и продлевает срок его службы.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)