Что то подсказывает,что все эти замены ( пер. стаб. от Лексуса ) не к чему хорошему не приведут.
Прадо - это внедорожник !!! а любому внедорожнику стабилизатор попер. устойчивость ЗЛО !
Родной стабилизатор это компромисс производителя. Увеличивая жесткость перед. стаба ( а у Лексуса
он жестче ) мы незначительно улучшаем поворачиваемость на асфальте, но в разы уменьшаем внедорожные качества и машину делаем более нервной на асфальте. У большинства 120 Прадиков пробег за 200 тыс. и подвески уставшие, поэтому и управляемость ухудшается. Меняем все на новое родное, ставим легкие, правильные колеса и будет у нас очень даже хорошо управляемый автомобиль !!!
Конечно, может новый родной стаб и помог бы, да вот все мне в один голос кричали что этой железяке ничего не бывает, что её не меняют просто так от пробега или возраста. Потому и решил вкорячить от 470.
А насчёт чувствительности к неровностям , все наоборот - в городе стало значительно приятнее ездить, т.к.исчезли паразитные боковые покачивания на каждой мелочи.
а на ухабистой грунтовке теперь вообще красота - раньше из сиденья выбрасывало и головой мог стукнуться о боковое стекло, теперь де как белый человек - раз качнулся и едешь дальше.
Почитай тех кто снимает стабы на подготовленных машинах для оффроуда, там болтанка та ещё!
Да и этот стаб не так уж и ограничивает ход! Есть более злые от JAOS BATTLEZ например.
Да и 90% прадоводов редко в дебри лезут, максимум лёгкий оффроуд где даже на злых стабах хватит степени вывешивания колеса.