'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передний стабилизатор от Lexus 470GX  (Прочитано 14166 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Передний стабилизатор от Lexus 470GX
« Ответ #40 : 19 06 2016, 12:44:37 »

Теперь появилось желание и задний на что нить покрепче заменить, и всё - для меня идеал будет!

Кто что подскажет?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: Передний стабилизатор от Lexus 470GX
« Ответ #41 : 19 06 2016, 13:18:32 »

Итак,  пошёл на эксперимент:купил и установил передний стаб от GX 470го.
Резинки шли вместе с контрактным стабом, скобы подошли родные от 120го.
Ощущения: будто у меня раньше не было стаба,  болтало как в проруби, теперь же он появился :)
Жестче не стало, даже наоборот - комфортнее,  т.к.в движении чувствуется стабильность и устойчивость.
Всем рекомендую! 
Родной стаб -  никакой!

Номера есть оригинальные? Линки родные остались или от Лекса поставили?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Передний стабилизатор от Lexus 470GX
« Ответ #42 : 19 06 2016, 14:02:13 »

Итак,  пошёл на эксперимент:купил и установил передний стаб от GX 470го.
Резинки шли вместе с контрактным стабом, скобы подошли родные от 120го.
Ощущения: будто у меня раньше не было стаба,  болтало как в проруби, теперь же он появился :)
Жестче не стало, даже наоборот - комфортнее,  т.к.в движении чувствуется стабильность и устойчивость.
Всем рекомендую! 
Родной стаб -  никакой!

Номера есть оригинальные? Линки родные остались или от Лекса поставили?

48811-60240 это стаб gx470
Всё,  кроме втулок, осталось родным.
Новый стаб не гуманно брать - дорого.  Я с разборки купил за 4500р.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Передний стабилизатор от Lexus 470GX
« Ответ #43 : 20 06 2016, 08:40:10 »

Второй день наслаждаюсь новым поведением  прадика  icon_hallo
Те же трамвайные рельсы теперь проезжаю спокойно и комфортно, хотя по привычке напрягаюсь в ожидании болтанки.
И по трассе стало приятнее ехать.

Может родной стаб от возраста устал? Пробег уже 200 т.

Ещё кто подскажет - задний стаб от чего можно поставить,  чтоб вообще идеал получился ))
От 150 без кдсс подойдёт?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Передний стабилизатор от Lexus 470GX
« Ответ #44 : 20 06 2016, 09:09:37 »

видел америкосовское видео где на FJ Cruiser жирные буржуины ставили передние нижние рычаги и стабилизатор от машины с кдсс крепление к рычагам было штатное, верх стаба к кузову крепили через самодельные опоры.
естественно самой системы кдсс не ставили.
по видео конечно управляемость не поймешь но долго они там восхищались.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Передний стабилизатор от Lexus 470GX
« Ответ #45 : 20 06 2016, 09:37:42 »

ВОТ это тема... Додуматься бы до этого раньше :)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470
Re: Передний стабилизатор от Lexus 470GX
« Ответ #46 : 20 06 2016, 11:25:16 »



Может родной стаб от возраста устал? Пробег уже 200 т.


скорей всего да, метал просто устал уже
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Передний стабилизатор от Lexus 470GX
« Ответ #47 : 20 06 2016, 11:50:32 »



Может родной стаб от возраста устал? Пробег уже 200 т.


скорей всего да, метал просто устал уже

В принципе то конечно,  ведь пружины  устают, а тут практически та же роль у стаба.
Вот я и подумал , может задний новый родной поставить? 
Но дорого для эксперимента :)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Передний стабилизатор от Lexus 470GX
« Ответ #48 : 20 06 2016, 16:43:01 »

Что то подсказывает,что все эти замены ( пер. стаб. от Лексуса ) не к чему хорошему не приведут.
Прадо - это внедорожник !!! а любому внедорожнику стабилизатор попер. устойчивость ЗЛО !
Родной стабилизатор это компромисс производителя. Увеличивая жесткость перед. стаба ( а у Лексуса
он жестче ) мы незначительно улучшаем поворачиваемость на асфальте, но в разы уменьшаем внедорожные качества и машину делаем более нервной на асфальте. У большинства 120 Прадиков пробег за 200 тыс. и подвески уставшие, поэтому и управляемость ухудшается. Меняем все на новое родное, ставим легкие, правильные колеса и будет у нас очень даже хорошо управляемый автомобиль !!!
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Передний стабилизатор от Lexus 470GX
« Ответ #49 : 20 06 2016, 16:57:06 »

Что то подсказывает,что все эти замены ( пер. стаб. от Лексуса ) не к чему хорошему не приведут.
Прадо - это внедорожник !!! а любому внедорожнику стабилизатор попер. устойчивость ЗЛО !
Родной стабилизатор это компромисс производителя. Увеличивая жесткость перед. стаба ( а у Лексуса
он жестче ) мы незначительно улучшаем поворачиваемость на асфальте, но в разы уменьшаем внедорожные качества и машину делаем более нервной на асфальте. У большинства 120 Прадиков пробег за 200 тыс. и подвески уставшие, поэтому и управляемость ухудшается. Меняем все на новое родное, ставим легкие, правильные колеса и будет у нас очень даже хорошо управляемый автомобиль !!!
Конечно, может новый родной стаб и помог бы,  да вот все мне в один голос кричали что этой железяке ничего не бывает,  что её  не меняют просто так от пробега или возраста. Потому и решил вкорячить от 470.
А насчёт чувствительности к неровностям , все наоборот - в городе стало значительно приятнее ездить,  т.к.исчезли паразитные боковые покачивания на каждой мелочи.
а на ухабистой грунтовке теперь вообще красота - раньше из сиденья выбрасывало и головой мог стукнуться о боковое стекло, теперь де как белый человек - раз качнулся и едешь дальше.

Почитай тех кто снимает стабы на подготовленных машинах для оффроуда, там болтанка та ещё!

Да и этот стаб не так уж и ограничивает ход! Есть более злые от JAOS BATTLEZ например.
Да и 90% прадоводов редко в дебри лезут,  максимум лёгкий оффроуд где даже на злых стабах хватит степени вывешивания колеса.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.