'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверить состояние масла в коробке 120-й?  (Прочитано 1344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

То есть масла совместимые трансмиссионные? Искать  совместимость с Тойета WS? Полную замену не буду делать. Сам уже не могу, а в сервисе он не умеют. Сами сказали. Спасибо, что написали про необходимые детали. Буду заказывать масло и детали. Спасибо!
Рекомендую то что написал в предыдущем сообщении. Долго выбирал, отзывы изучал. Масло оригинал побоялся покупать, подделку можно взять. Заказывал на автодоке. По работе там все просто, главное аккуратность, грязь не занести, еще надо литруху бензина или солярки вымыть поддон и магниты. И потом правильно надо уровень выставить, по правилам надо сканером прогрев сделать, я просто заливаю на заведенной машине пока из пробки-щупа не потечет, потом проезжаю примерно 2 км, снова заезжаю на этстакаду и на работающей машине откручиваю пробку-щуп и жду пока лишнее выльется или доливаю пока не польется. Кто вам будет делать, не знаю, лучше им подсказать.
И моменты затяжки пробок и болтов прокладки соблюдать надо, я один раз сорвал резьбу на пробке от усердия.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6824/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17703
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Рекомендую то что написал в предыдущем сообщении. Долго выбирал, отзывы изучал. Масло оригинал побоялся покупать, подделку можно взять. Заказывал на автодоке. По работе там все просто, главное аккуратность, грязь не занести, еще надо литруху бензина или солярки вымыть поддон и магниты. И потом правильно надо уровень выставить, по правилам надо сканером прогрев сделать, я просто заливаю на заведенной машине пока из пробки-щупа не потечет, потом проезжаю примерно 2 км, снова заезжаю на этстакаду и на работающей машине откручиваю пробку-щуп и жду пока лишнее выльется или доливаю пока не польется. Кто вам будет делать, не знаю, лучше им подсказать.
И моменты затяжки пробок и болтов прокладки соблюдать надо, я один раз сорвал резьбу на пробке от усердия.
Если такое элементарное надо говорить на СТО мастеру, то лучше в такое СТО не ездить. Динамометрический ключ у мало-мальски уважающего себя механика всегда есть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Россия, Москва, ЗАО

Коробка без щупа. Масло ATF WS. Прошу проверить правильность последовательности действий:
- селектор на Нейтраль.
- откручиваем сливную и наливную пробки
- сливаем масло в мерную емкость.
- снимаем поддон, прокладку
- снимаем магниты и фильтр
- промываем пробки, поддон, магниты и место установки поддона на корпусе коробки передач
- ставим магниты, новый фильтр, новую прокладку и поддон
- закручиваем сливную пробку с новым кольцом

Теперь вопрос. Сколько масла заливать? Столько же сколько слили в мерную посуду или до края наливной горловины? Не везде пишут про дополнительную  контрольную горловину. По ее краю масло заливать. Или я что-то не так понял?

- заливаем новое масло
- едем по трассе 5-7 км, разогреваем масло
- подъемник. банка на всякий случай. открываем маслоналивную горловину.
- либо излишек в банку, либо доливаем до края.

Это правильно? Или уровень по-другому выставлять?

Прошу проверить полноту и правильность действий.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +360/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5025
    • Toyota Prado 120 D4D

Сегодня женщин поздравлять нужно . а ты все про масло  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6824/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17703
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Прошу проверить правильность последовательности действий:
- селектор на Нейтраль.
- откручиваем сливную и наливную пробки
- сливаем масло в мерную емкость.
- снимаем поддон, прокладку
- снимаем магниты и фильтр
- промываем пробки, поддон, магниты и место установки поддона на корпусе коробки передач
- ставим магниты, новый фильтр, новую прокладку и поддон
- закручиваем сливную пробку с новым кольцом

Теперь вопрос. Сколько масла заливать? Столько же сколько слили в мерную посуду или до края наливной горловины?

- заливаем новое масло
- едем по трассе 5-7 км, разогреваем масло
- подъемник. банка на всякий случай. открываем маслоналивную горловину.
- либо излишек в банку, либо доливаем до края.

Это правильно? Или уровень по-другому выставлять?

Прошу проверить полноту и правильность действий.
Если уже все сделать красиво, то почему не сменить уже всю жидкость, а не мешать 5л грязного с 5 л чистого? Ведь остается всего малость, выгнать старую жидкость, и будет 10 литров чистого в коробке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Россия, Москва, ЗАО

Если уже все сделать красиво, то почему не сменить уже всю жидкость, а не мешать 5л грязного с 5 л чистого? Ведь остается всего малость, выгнать старую жидкость, и будет 10 литров чистого в коробке.
Без претензий на правоту. "Частичная замена — это панацея на совсем больших пробегах. Полная замена опасна на больших пробегах только по одной причине — риск засорения каналов." Думаю, проведу частичную и, если все нормально, то поеду в Толекс и сделаю полную.
И еще вопрос... Как сбросить настройки адаптации АКПП? И надо ли это делать при частичной замене?

Еще нашел алгоритм адаптации коробки. Может кому пригодится...
______________
После сброса адаптация АКПП выполняется по следующей методике:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и выполните операцию сброса памяти, выбрав соответствующую команду в главном меню;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня. 
Записан

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Россия, Москва, ЗАО

Переговорил с мастером из Толекса (работают сегодня). Сухим остатком... Сольют немного, посмотрят состояние масла. Все-таки 220000 км пробега. Если чисто и цвет/запах нормальные, то полная замена со сбросом памяти адаптации АКПП. Если грязь, твердые включения, то частичная, а дальше по результатам эксплуатации можно и полную замену сделать. В первую консультацию мне сказали, что только полная замена. 

Такая тема у нас получилась... Я вроде принял решение. Может еще кому полезно или интересно будет.   
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6824/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17703
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Переговорил с мастером из Толекса (работают сегодня). Сухим остатком... Сольют немного, посмотрят состояние масла. Все-таки 220000 км пробега. Если чисто и цвет/запах нормальные, то полная замена со сбросом памяти адаптации АКПП. Если грязь, твердые включения, то частичная, а дальше по результатам эксплуатации можно и полную замену сделать. В первую консультацию мне сказали, что только полная замена. 

Такая тема у нас получилась... Я вроде принял решение. Может еще кому полезно или интересно будет.
Удачи в обслуживании, думаю все будет хорошо, если мастера толковые.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Россия, Москва, ЗАО

Удачи в обслуживании, думаю все будет хорошо, если мастера толковые.
Спасибо за пожелания и консультации. Толекс компания уважаемая, партнеры клуба. Надеюсь, все будет хорошо.
Записан