Если уже все сделать красиво, то почему не сменить уже всю жидкость, а не мешать 5л грязного с 5 л чистого? Ведь остается всего малость, выгнать старую жидкость, и будет 10 литров чистого в коробке.
Без претензий на правоту. "Частичная замена — это панацея на совсем больших пробегах. Полная замена опасна на больших пробегах только по одной причине — риск засорения каналов." Думаю, проведу частичную и, если все нормально, то поеду в Толекс и сделаю полную.
И еще вопрос... Как сбросить настройки адаптации АКПП? И надо ли это делать при частичной замене?
Еще нашел алгоритм адаптации коробки. Может кому пригодится...
______________
После сброса адаптация АКПП выполняется по следующей методике:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и выполните операцию сброса памяти, выбрав соответствующую команду в главном меню;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня.