'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе Прадо 120 Бензин  (Прочитано 185672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

грубо гря с откачкой шприцОм старого масла останеццо %-ов 5 от общего обьема, без откачки %-ов 7)) при доливке свежачка ни 5 ни 6 %-ов на общую консистенцию асоба неповлияют))
совершенно верно.можно сделать следующее:один человек лежит под машиной,второй начинает заливать масло в двигатель.тот который под машиной как только увидит,что потекло свежее масло сразу завинчивает пробку.второй продолжает лить масло.действия должны быть четкими и слажеными.иначе .....но зато!))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

перестал масло самостоятельно менять, грязноватенький процесс учитывая общественную яму. icon_friends
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

перестал масло самостоятельно менять, грязноватенький процесс учитывая общественную яму. icon_friends
   Но контролировать процесс всё-же необходимо самому, а то еще перельют лишнее!!!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Меняю в одну каску, как старое слил, навернул сливную пробку, вливаю стакан нового, снова отворачиваю сливную, оно черное, собрало все по стенкам, стекло, закрываю сливную на новую прокладку и заливаю новое.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Меняю в одну каску, как старое слил, навернул сливную пробку, вливаю стакан нового, снова отворачиваю сливную, оно черное, собрало все по стенкам, стекло, закрываю сливную на новую прокладку и заливаю новое.
смысла в этом нет никакого.в двигателе останется по любому пол литра старого масла.и по стенкам масло тоже не течет.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Меняю в одну каску, как старое слил, навернул сливную пробку, вливаю стакан нового, снова отворачиваю сливную, оно черное, собрало все по стенкам, стекло, закрываю сливную на новую прокладку и заливаю новое.
смысла в этом нет никакого.в двигателе останется по любому пол литра старого масла.и по стенкам масло тоже не течет.))
   Абсолютно согласен! Чтобы был в этом смысл следует сделать всё тоже самое, только залить при этом не стакан а полную порцию, затем завести, проехать в течении 3-5 минут, а потом уже залить с новой прокладкой и фильтром. Тогда точно будет чисто во всех каналах!
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

если пробег меньше 5 тыс в год, то можно только масло поменять, а фильтр не трогать?
Записан
Будем жить!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Фильтр менять надо каждый раз, даже если меняешь масло через 3 тыс., особенно на 2TR-FE там не сэкономишь!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


смысла в этом нет никакого.в двигателе останется по любому пол литра старого масла.и по стенкам масло тоже не течет.))
  смысл ток в том, чтобы шприцем не откачивать с поддона, а размешать со старым. В поддоне осадок бывает остается, его стремлюсь выгнать. Я в курсе, что каналы в коленвале, шатунах, головке, шестерне ВиВиТиАя и натяжителях. По стенкам - эт образно, хотя именно по стенкам передней крышки оно течет.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Недавно поменял масло первый раз способом "Пневмоочистки". Сначала просто слили, машина стояла с открытой пробкой, пока мазали карданы-снимали-ставили защиту, то есть минут 20. Потом с помощью переходника подключили шланг к месту крепления фильтра и подали воздух в систему( давление 2 очка), вылилось ещё достаточно прилично масла (около полу литра примерно). Решил теперь только так менять.
Записан