'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе Прадо 120 Бензин  (Прочитано 185634 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Мотор на ХХ может работать вообще без масла. Ничего не случится. Главное не газовать.
очень жестко !!!
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

Ничего жесткого без нагрузки. Абсолютно.
Кстати, в журнале "За рулем" было испытание, один из моментов - классика без масла прошла по трассе до клина 50 или 70 км.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А я вобще после слива основного объема закручиваю пробку сливную назад и завожу авто секунд на 15. icon_crazy2
Ещё грамм 250 сливается.


    Как-то рискованно это!? Не стоят эти граммы, что сольются, такого риска, уж лучше пусть останутся, а замену следующую сократить на 500-1000км - так больше пользы!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

А я вобще после слива основного объема закручиваю пробку сливную назад и завожу авто секунд на 15. icon_crazy2
А на куя, зачем? не понимаю... :o
Вреда от работы "на сухую" в разы больше, чем от 250 грамм старого масла растворенных в свежих 5,7 литра при смене.
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0


Вреда от работы "на сухую" в разы больше, чем от 250 грамм старого масла растворенных в свежих 5,7 литра при смене.

Да нет там никакого вреда. Абсолютно. Масляный клин продавится только под нагрузкой да и то не сразу.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.


Вреда от работы "на сухую" в разы больше, чем от 250 грамм старого масла растворенных в свежих 5,7 литра при смене.

Да нет там никакого вреда. Абсолютно. Масляный клин продавится только под нагрузкой да и то не сразу.
Это ты всё сам воочию видишь, или догадки? :o
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

Это ты всё сам воочию видишь, или догадки? :o

_http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/
Вот. Про супротек часть можно опустить, т.к. сейчас не об этом. + читал ещё урывками о экспериментах и доводы сведущих людей.
Я же не агитирую...делаю только то, в чем уверен.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Записан

РустемToyota

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +120/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33376
  • Город: ПФО
  • Город КАЗАНЬ
    • TOYOTA Prado 120 R2

Скорее это  250 гр остатки от фильтра .да и магистральные   Она так и получается   на 1GR без замены фильтра 5л с заменой 5.2 л .
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Вот вот, и зачем из фильтра остатки выгонять, когда его с этими остатками можно просто выкрутить.
Записан