'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе Прадо 120 Бензин  (Прочитано 185648 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

всем большое спасибо! надеюсь следующей ночью спокойней спать буду!)))))))))
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.


а то что я проехал таким образом 400 км сильно плохо???

Сальники может продавить. В принципе можно по шупу можно же, протри и внимательно с внутренной сторны помотри. Раз там действительно много можно шприцом (удлинить трубкой от мед системы) удалить излишек.
Ничего там не продавит. Не беспокойся. Куда маслу легче бежать - через плотный сальник, или практически открытый щуп? Через него не выплеснулось? - все ОК. Откачай чтоб спокойно спать и смотреть за уровнем. В аптеке покупаешь "шприц Жанэ". Он 150мл. В автомагазе покупаешь подходящую трубку, я купил от жигулей, которая омывайку к писалкам доставляет. Все, комплект готов. Щприц присоединяешь к трубочке, трубочку в щуп и откачивай. Только прогрей предварительно. Холодное масло хуже откачивается. И не обожгись... :-)))
Маслу ни куда не легче бежать, в картере нет давления, и пол литра лишка, это капля в море. У меня 5 литров входит.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Высокий уровень не гуд не изза давления а изза возможности вспенивания масла
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

Высокий уровень не гуд не изза давления а изза возможности вспенивания масла
И чем чревато это вспенивание?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

я думаю, что чрезмерный уровень масла способствует образованию нагаров на канавках колец и залеганию оных, со временем.. имхо
поэтому сам лью всегда посередине, между мах и мин
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

я думаю, что чрезмерный уровень масла способствует образованию нагаров на канавках колец и залеганию оных, со временем.. имхо
поэтому сам лью всегда посередине, между мах и мин
Олег, а как этот процесс проходит?))

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

я думаю, что чрезмерный уровень масла способствует образованию нагаров на канавках колец и залеганию оных, со временем.. имхо
поэтому сам лью всегда посередине, между мах и мин
Олег, а как этот процесс проходит?))


я думаю так.. на 100 процентов не уверен конечно, но на больших оборотах маслонасос создает давление и масло может прорываться через кольца, сгорая образовывая нагар на стенках канавок колец, отчего, те теряют подвижность и залегают, в итоге..поэтому, излишек масла не гут. вобщем любая крайность плохо, ниже минимума голодание.. выше - жор, не зря же в мануале сказано.. "между мин и мах", знач. по середине самое правильное и будет... как то так, повторюсь.. все имхо!)
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

я думаю, что чрезмерный уровень масла способствует образованию нагаров на канавках колец и залеганию оных, со временем.. имхо
поэтому сам лью всегда посередине, между мах и мин
Олег, а как этот процесс проходит?))


я думаю так.. на 100 процентов не уверен конечно, но на больших оборотах маслонасос создает давление и масло может прорываться через кольца, сгорая образовывая нагар на стенках канавок колец, отчего, те теряют подвижность и залегают, в итоге..поэтому, излишек масла не гут. вобщем любая крайность плохо, ниже минимума голодание.. выше - жор, не зря же в мануале сказано.. "между мин и мах", знач. по середине самое правильное и будет... как то так, повторюсь.. все имхо!)
А что маслонасос создает разное давление, в зависимости от уровня масла? Мне казалось от оборотов - у него ж прямой привод...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

я думаю, что чрезмерный уровень масла способствует образованию нагаров на канавках колец и залеганию оных, со временем.. имхо
поэтому сам лью всегда посередине, между мах и мин
Олег, а как этот процесс проходит?))


я думаю так.. на 100 процентов не уверен конечно, но на больших оборотах маслонасос создает давление и масло может прорываться через кольца, сгорая образовывая нагар на стенках канавок колец, отчего, те теряют подвижность и залегают, в итоге..поэтому, излишек масла не гут. вобщем любая крайность плохо, ниже минимума голодание.. выше - жор, не зря же в мануале сказано.. "между мин и мах", знач. по середине самое правильное и будет... как то так, повторюсь.. все имхо!)
не Олег, маслонасос создает постоянное давление, даже если в моторе будет всего литр или шесть, ему все равно..
Всегда выливал все 5 литров не глядя, получается почти на сантим выше уровня..., только последние тыщ 15 получается после замены чуть меньше уровня и то только по причине того, что в канистре масла 4,73 литра...
Масло не жрет вообще...

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

Сергей, я не говорю, что чем больше масла, тем сильнее маслонасос качает, конечно же он создает постоянное давление, но вот только масла когда больше, оно(давление) уже само в двигателе увеличивается... я так думаю.. хз

пс. 3 сотки это гут! с движком че то делал, не?
Записан