вот я и думаю, получится эту каку более-менее отмыть промывками и более частыми сменами масел (планирую через 5тык.)? и насколько этому мотору критична эта кака?
всё смотрю на аватр и вспоминаю Мультинские озёра....
расказывал я в соседней теме уже свою историю и фотки вскрытия до после и прочее...
зимой будет 5 лет как я езжу на 1GR, на сегодня проехал больше 110 тысяч км, из них 80 с хвостиком на ГАЗу, мол новых отложений должно быть минимум.
с первых дней заметил, что за месяц два масло (оч хорошее на то время) быстро темнеет, ну думаю отмою частыми сменами масла.
в первый год масла менял 7 раз, второй год может 5-6 уже не вспомню записи поднимать лень, в общем мыл мыл частыми сменами, и года через 3 такой думаю ну наверное отмылось!
и набегал на масле тысяч 10 (осенью залил, в июле слил.) в мае я услышал что в маслофильтре не держит обратный клапан, но подумал не беда ведь скоро я поменяю масло.
в итоге при замене масла посмотрел на фильтр и афигел, он забился грязью и деформировался...
ну раз столько грязи поднялось решил вскрывать поддон и смотреть что там.
а там гумно и видно что его по-тихому смывает, но беда в том, что к тому моменту я проездил около 3.5-4х лет и тут я подумал, а сколько же ещё мыть? ещё 100 тысяч км? или 200? я конечно всё что видел отмыл бензинчиком, радует что внутри блока чисто, даже лак отпадает
и всётаки решил помогать промывками, в теме про промывки опыты разные ставил.
после 300-400км на долгоиграющей ЛМ свежее масло становилось сильно как мазут.
с тех пор все замены идут и с промывочным маслом, и использую долгоиграющую.
промывочное масло всегда чёрное.
под клапанной крышкой такой грязи нет, но видно, что была
[/url]
перед отпуском в Грузию (12000км) поменял масло, за 3 недели в отпуск метнулся, думал не успеет масло почернеть... успело за милу душу, промывочное тоже чернущее
на днях залил NGN Nord 5-30 (1850р. за 4литра купил)
на фото предпоследнее
посмотрим как зиму переживёт