'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе Прадо 120 Бензин  (Прочитано 185680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


На счёт щюпа согласен полностью. У знакомого араб 2.7 заливает 4.2л.,это выходит уровень посредине(между метками).

 

[/quote]   Так все-таки, сколько литров масла  необходимо залить до верхней отметки, на 2TR-FE??? И как правильно, до верха или до середины?
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

В японском мануале нарисовано, между серединой и верхней точкой уровня, точнее я бы сказал чуть ниже уровня верхней точки.

В книжке от Легиона-Автодата - Раздел Техническое обслуживанее, для 2TR (страница 49)
с заменой фильтра - 5,7 л
сухой двигатель - 6,1 л

С сайта продавца масла (во Владивостоке)
TOYOTA LandCruiser Prado, кузов TRJ125W
масло без фильтра - 5.0 л
масло с заменой фильтра 5.7 л

Машину получил или еще в дороге???

Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Всё прально О.Д. поставил, странно зачем тада в накладной 90915-YZZ... написали.

После ТО, обнаружил такую же запись в накладной... Указал на ошибку менеджеру,на что он мне ответил,что это подменный фильтр нашего....20004! Посмотрел,что записан и установлен 20004,а в скобках указан еще и тот....
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

На 2 фото показываешь пальцем это что?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Новой шаёбочки под пробку не видно...
А фильтрок то не оригинальный(резинка чёрная)
А защиту то снимал что-ли снизу? Или на Махачкалинской комплектации она не предусмотрена?))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На 2 фото показываешь пальцем это что?
это заглушка слива масла вокруг фильтра)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на пробочке 5-30 заливной написанно ...ТО что доктор прописал )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470


На счёт щюпа согласен полностью. У знакомого араб 2.7 заливает 4.2л.,это выходит уровень посредине(между метками).

   

   Так все-таки, сколько литров масла  необходимо залить до верхней отметки, на 2TR-FE??? И как правильно, до верха или до середины?
[/quote]

Имхо, до середины будет оптимально ok.....в мануале сказано, что уровень должен быть между мах и мин, если меньше-долить, если больше-слить....я всегда заливаю посередине + -.....входит гдето 4.7, 4.8 л. (это я ещё шприцом с загнутой трубкой откачиваю через сливн. отверстие около 100гр.).....если ниже мин., то ясно, возможно масл. голодание....если - выше мах., тоже не айс....масло будет проходить через кольца, подгорать, образуетца нагар в канавках поршней, могут быстро залечь кольца,ИМХО...)))
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Если масло на мах - ничего страшного,никуда оно не просочиться
Записан
Всем здоровья !!!