Пишу для отчётности так сказать.
Проверил я вечером (после того, как жена обнаружила в течении езды, горящий Eng.Check) наличие ошибок посредством замыкания соответствующих клемм на OBD2 разъёме. Лампочка горела постоянным цветом и не моргала. Вроде бы это тоже признак того, что ошибки нет. Правда когда супруга парковалась, то лапочка в этот раз не загоралась.
Отключил я АКБ, подключил заново, чтобы опять попытаться добиться от Eng.Check моргания - не вышло. А на следующий день машину показали на диагностике (лампочка так и не загорелась, как назло
). Там сказали, что ошибок нет, а АКБ отключать не стоило - ошибки стёрлись.
Ну думаю ладно!
Неделю машина ездила-ездила и через шесть деньков опять всё повторилось. Ну теперь сразу на диагности погнали. Мастер выявил ошибку - P0171. Сказал, что надо менять кислородный датчик. Датчик я нашёл оригинальный за 4250 рябчиков без проблем. Сегодня установил - всё подошло хорошо....только на нём провод оказался в два раза короче чем у того, что стоял. Но как выяснилось при установке длина у нового, как раз.
Завёл, прогрел, никаких изменений не увидел конечно же. Ну вот и всё в принципе. Завтра погоню на Прадике на работу (около 50 км) - хочу дать компьютеру "самообучиться" на новом датчике кислорода.
А да, ещё промыл температурный датчик на воздушном фильтре и подержал отключенный аккумулятор минут десять, чтобы сбросить ошибки.....начать с чисто листа так сказать.
Одно меня несколько беспокоит, что когда завёл (ну и до замены датчика было тоже) двигатель подрагивает с периодичностью в секунду где-то и на прогревных и на холостых оборотах.