'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самодиагностика Прадо 121 кузов 5VZ  (Прочитано 14811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Самодиагностика Прадо 121 кузов 5VZ
« Ответ #10 : 17 04 2012, 12:10:01 »

Подскажите пожалуйста, что может быть, если лампочка CHECK загорелась на ходу, а потом после остановки двигателя примерно на 10-15 минут (сам не видел - жена ездила) двигатель был заведён и ламочка CHECK уже не горела. Следующие остановки и запуски не вызвали её срабатывания (молюсь, чтобы больше никогда не симафорила.....блин!)

Кстати предыдущий хозяин сказал, что накачал передок до 1.9, а задок 1.8 кг..........может ли какая-то ошибка из-за неравномерности вращения быть, хотя передок тяжелей и проседать по идее должен до уровня задка.....так мысли в слух.

И ещё один вопрос, по поводу оборотов ХХ. После того, как промыл дроссельный узел обороты стали вести себя хорошо, но чуток низковато всё-таки - 650-670 где-то. Как всё-таки можно подрегулировать до 700 об/мин (люблю чтобы было всё без сучка и задоринки :)). Я видел на узле дроссельной заслонки два винта и тот, что снаружи (на приводе педали стоит) похож именно на регулятор ХХ. Это так? Спрашиваю перед тем, как лезть к этому винту потому, что уже не в первом посту вижу пишут о саморегулировании ХХ компьтером. Но надо только поездить, но такое отклонение видно комп не хочет выводить.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Самодиагностика Прадо 121 кузов 5VZ
« Ответ #11 : 27 04 2012, 13:28:11 »

Пишу для отчётности так сказать.
Проверил я вечером (после того, как жена обнаружила в течении езды, горящий Eng.Check) наличие ошибок посредством замыкания соответствующих клемм на OBD2 разъёме. Лампочка горела постоянным цветом и не моргала. Вроде бы это тоже признак того, что ошибки нет. Правда когда супруга парковалась, то лапочка в этот раз не загоралась.
Отключил я АКБ, подключил заново, чтобы опять попытаться добиться от Eng.Check моргания - не вышло. А на следующий день машину показали на диагностике (лампочка так и не загорелась, как назло :)). Там сказали, что ошибок нет, а АКБ отключать не стоило - ошибки стёрлись.
Ну думаю ладно!
Неделю машина ездила-ездила и через шесть деньков опять всё повторилось. Ну теперь сразу на диагности погнали. Мастер выявил ошибку - P0171. Сказал, что надо менять кислородный датчик. Датчик я нашёл оригинальный за 4250 рябчиков без проблем. Сегодня установил - всё подошло хорошо....только на нём провод оказался в два раза короче чем у того, что стоял. Но как выяснилось при установке длина у нового, как раз.
Завёл, прогрел, никаких изменений не увидел конечно же. Ну вот и всё в принципе. Завтра погоню на Прадике на работу (около 50 км) - хочу дать компьютеру "самообучиться" на новом датчике кислорода.
А да, ещё промыл температурный датчик на воздушном фильтре и подержал отключенный аккумулятор минут десять, чтобы сбросить ошибки.....начать с чисто листа так сказать.
Одно меня несколько беспокоит, что когда завёл (ну и до замены датчика было тоже) двигатель подрагивает с периодичностью в секунду где-то и на прогревных и на холостых оборотах.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Самодиагностика Прадо 121 кузов 5VZ
« Ответ #12 : 27 04 2012, 15:09:23 »

Одно меня несколько беспокоит, что когда завёл (ну и до замены датчика было тоже) двигатель подрагивает с периодичностью в секунду где-то и на прогревных и на холостых оборотах.

мож свеча какая морочит?
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Самодиагностика Прадо 121 кузов 5VZ
« Ответ #13 : 27 04 2012, 15:53:03 »

Одно меня несколько беспокоит, что когда завёл (ну и до замены датчика было тоже) двигатель подрагивает с периодичностью в секунду где-то и на прогревных и на холостых оборотах.

мож свеча какая морочит?
Да вполне может быть.....правда предыдущий хозяин их недавно менял (по его словам :)) и отдал мне старые в новых фирменых упаковках из под установленных.
Надо будет по одной пооткидывать на досуге. Я с бензинками практически никогда не копался углубленно - только с дизелями, но думаю не смертельно ведь отключать по очереди свечу за свечой? Правда надо ещё разобраться, как это сделать, там ведь на трёх цилиндрах катушки, а на другую сторону провода идут. Кстати это выходит, что в один и тот же момент рабочий ход происходит на двух цилиндрах?
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Самодиагностика Прадо 121 кузов 5VZ
« Ответ #14 : 28 04 2012, 08:28:47 »

Одно меня несколько беспокоит, что когда завёл (ну и до замены датчика было тоже) двигатель подрагивает с периодичностью в секунду где-то и на прогревных и на холостых оборотах.

мож свеча какая морочит?
Да вполне может быть.....правда предыдущий хозяин их недавно менял (по его словам :)) и отдал мне старые в новых фирменых упаковках из под установленных.
Надо будет по одной пооткидывать на досуге. Я с бензинками практически никогда не копался углубленно - только с дизелями, но думаю не смертельно ведь отключать по очереди свечу за свечой? Правда надо ещё разобраться, как это сделать, там ведь на трёх цилиндрах катушки, а на другую сторону провода идут. Кстати это выходит, что в один и тот же момент рабочий ход происходит на двух цилиндрах?
На катушки своя ошибка есть у меня например Р1300 была, как оказалось с катушками всё в порядке просто сигнальщики накосячили. zetetic, если память не изменяет ты из Южно-Сахалинска, сколько в нашей тайге сейчас услуги диагностов стоят если не секрет?
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Самодиагностика Прадо 121 кузов 5VZ
« Ответ #15 : 04 05 2012, 14:02:05 »

Одно меня несколько беспокоит, что когда завёл (ну и до замены датчика было тоже) двигатель подрагивает с периодичностью в секунду где-то и на прогревных и на холостых оборотах.

мож свеча какая морочит?
Да вполне может быть.....правда предыдущий хозяин их недавно менял (по его словам :)) и отдал мне старые в новых фирменых упаковках из под установленных.
Надо будет по одной пооткидывать на досуге. Я с бензинками практически никогда не копался углубленно - только с дизелями, но думаю не смертельно ведь отключать по очереди свечу за свечой? Правда надо ещё разобраться, как это сделать, там ведь на трёх цилиндрах катушки, а на другую сторону провода идут. Кстати это выходит, что в один и тот же момент рабочий ход происходит на двух цилиндрах?
На катушки своя ошибка есть у меня например Р1300 была, как оказалось с катушками всё в порядке просто сигнальщики накосячили. zetetic, если память не изменяет ты из Южно-Сахалинска, сколько в нашей тайге сейчас услуги диагностов стоят если не секрет?
Привет! Был в командировке, а корпоративный фильтр наш форум блокирует блин!
Ездил к одному диагносту - цена 500 руб. Но ездил два раза и за те же деньги (после замены кислородного сенсора) поеду ещё раз. Но тем не менее хочу купить шнур для диагностики и сам буду себе велосипед.
Он мне определил, что лямбда датчик вообще не отзывается, а ошибка Р0171 сказала о бедной смеси. Оригинальный датчик купил в Концепте за 4250 рублей. Пробежал уже около 200 км - ошибка больше не вылезала. Замена прошла на ура за 5 минут. Доступ хороший, а новый даже в смазке был.

Вот интересно, а как регулируются обороты ХХ на 5VZ-FE с дроссельной заслонкой без клапана ХХ? повертел датчик положения дроссельной заслонки - обороты изменились, но после отключения АКБ всё вернулось на круги своя, а именно на 650 об/мин после прогрева (номинал 700 об/мин)
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Самодиагностика Прадо 121 кузов 5VZ
« Ответ #16 : 05 05 2012, 09:36:36 »

zetetic, я бы в обороты не лез всё комп регулирует, это на старых тойотах проще было можно было жиклёром отрегулировать. У меня шнурок есть за 50 американских рулей купил через e-bay но он как оказалось больше на европейские машины предназначен (правда ошибки кажет и стирает) интересный вариант предлагает Виталий НК можно было бы заморочится купить ещё кабель но что как то не охота ещё один рубль на ещё один шнур тратить
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Самодиагностика Прадо 121 кузов 5VZ
« Ответ #17 : 05 05 2012, 12:46:56 »

Вот интересно почему компьютер решил, что 650 надо, а не 700 :)....а вообще интересная система адаптивного регулирования - интелект!
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4
Re: Самодиагностика Прадо 121 кузов 5VZ
« Ответ #18 : 05 05 2012, 18:37:23 »

, что 650 надо, а не 700
Цифры со сканера, или по стрелке?
Записан
Удачи...

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Самодиагностика Прадо 121 кузов 5VZ
« Ответ #19 : 06 05 2012, 03:00:33 »

, что 650 надо, а не 700
Цифры со сканера, или по стрелке?
Хороший вопрос. Эта информация по стрелке тахометра.....ты имеешь в виду, что вероятна погрешность? Согласен и потому больше не буду пытаться регулировать....но просто интересно КАК? это делается!
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао