'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Межклубные встречи сургутских джипперов :)  (Прочитано 16702 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрюха

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: сургут

F117   ну может , толерантность это и круто , но я не толераст   , хехе.
    а ожидаю я реальных  препятствий для внедорожника. Таких, знаете, что бы по мужски, не толерантно, что бы с ховнами по полметра глубиной и бродами по грудь.
  Попробуйте- понравится. У нас в клубе это реально. Попроситесь к киму нибудь в экипаж.
 
Блин дружище да согласен я с тобой! И в экипаж проситься не буду. Даже того что я уже хапнул достаточно стало для решения строить свой экстремальный внедорог! А потом к вам в компашку на поклон, если примете:)) Я о другом - ты знаешь что руководство Штурмовика карьеристы и функционеры? и я в этом уверен! - Ну и Бог с ними! Если рядовым членам этого-же Штурмовика это по кайфу и они это терпят или тупо насрать - значит именно это им и нужно!!! Еще раз повторю - кто-то кайфует от грязи в пол метра, а кто-то от "пикников" на асфальте, а для кого-то вообще все это полный бред! Все мы разные и интересы аналогичны.
толерантность это не круто - это норма в цивилизованном обществе 8D

вот это хорошо что информация все таки просачивается в общественные массы!
Записан

ИванS

  • Трофи и только трофи
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Сургут

 Всем привет !

  приглашаем на соревнования. координаты лагеря будут обьявлены позже.

  РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ

  Регламент 4-5 сентября  2010 г.
Трофи-рейд «Таежный прорыв»
Нормативными документами трофи-рейда «Таежный прорыв» являются:
   - Правила проведения соревнований по трофи-рейдам.
   - Настоящий Регламент.
   - ПДД действующие на территории РФ.
1. Цели и задачи.
1.1.  Пропаганда автоспорта среди широких масс.
1.2.  Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Привлечение фирм-производителей внедорожной автомобильной техники и аксессуаров для нее с целью использования трофи-рейда как  уникального, естественного, испытательного полигона.
1.4.    Привлечение большего количества участников.
1.5.    Выявление сильнейших спортсменов.
2. Сроки и место проведения.
2.1 Трофи-рейд «Таежный прорыв» состоится с 04.09.2010 по 05.09.2010 как  соревнование для легковых полноприводных автомобилей, мотовездеходов (ATV),  по маршруту, проложенному организатором в окрестностях  г. Сургут.
3. Программа трофи-рейда.
3.1. Трофи-рейд проводится по  маршруту протяжённостью не более 50 км, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных  автомобилей. Это глубокая колея, броды, песок, болота.
3.2. Организатор оставляет за собой право в случае форс-мажорных обстоятельств внести изменения в маршрут, программу  и расписание трофи-рейда, о чём все Участники  будут заблаговременно проинформированы.
3.3  Расписание трофи-рейда:
01 сентября   - начало приёма заявок,
03 сентября   - окончание приема заявок,
04 сентября     - регистрация участников, техническая комиссия, выдача технической документации,
04 сентября  - открытие соревнований,
04 сентября, 11-00   - старт трофи-рейда,
05 сентября, 11-00   -  Финиш трофи-рейда,
05 сентября, 13-30   - награждение победителей и призёров, закрытие соревнований.   
4. Организация соревнований
4.1  Организаторы:    Клуб «Тайга».       
5. Официальные лица соревнований: Широнин Иван Иванович 
4.4.1. Оргкомитет
Андрей Мелюшкин,
Елена Акулова.
4.4.2 Судья
Иван Широнин
5. Общие положения.     
5.1. Зачетные категории и группы
Каждый участник может заявиться в одну из ниже перечисленных категорий:
-     Категория «Стандарт», группа ТР1,
-     Категория «Экстрим», группа ТР2,
-     Категория  «Спорт»  группа ТР3,
-     Категория  ATV. 

5.2 Автомобили.
К участию в соревнованиях в категориях «Стандарт», «Экстрим», «Спорт» допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию «В» российской классификации.
5.2.1  Участники.
К участию в соревнованиях по трофи-рейдам в категориях «Стандарт» «Экстрим» «Спорт» допускаются юридические или физические лица, имеющие в пользовании легковой автомобиль с колесной формулой 4х4 и уплатившие стартовый взнос.
Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
5.2.2. Ответственность.
Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении трофи-рейда.
Организатор также не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении трофи-рейда.
5.3 Заявка на участие.   
5.3.1 Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в секретариат по адресу: Тюменская обл., г Сургут  Первопроходцев 11/2 кв. 36
тел. 89227646288   e-mail:   984727@mail.ru
5.3.2 Поставив свою подпись на официальном бланке ЗАЯВОЧНОЙ ФОРМЫ (Приложение 1), Участник, также и другие члены экипажа подчиняются спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
Факсовая копия заявки является официальным документом.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
5.4 Заявочные взносы.
Устанавливаются следующие Заявочные взносы:
                                                                       1500-00 для физических лиц,
                                                                       2500-00 для  юридических лиц.
Если после подачи заявки и уплаты стартового взноса экипаж не вышел на старт, стартовый взнос не возвращается, исключение составляют уважительные причины (на усмотрение оргкомитета), о которых участники должны известить организатора не позднее 4.09.2010 г.
Каждый экипаж перед стартом обязан оплатить экологический сбор (возвратный) 1000-00, по окончании соревнования взнос возвращается, после проверки судьями места отдыха экипажа.
5.5. Оборудование и питание.
5.5.1. Каждый Экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки).   Рекомендуется иметь 2-х-дневный запас питьевой воды.
5 5.2. Участники трофи-рейда обязаны иметь на борту автомобиля двухдневный запас продуктов питания, аптечку, огнетушитель.
5.5.3. Все автомобили обязаны иметь запас хода (по топливу) на 200 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом возможна на действующих АЗС.
5.5.4. Желательно наличие рации. Также желательно наличие специального оборудования, предназначенного для преодоления тяжёлых участков дорог (электрические и механические лебёдки, тросы, верёвки, полиспасты, бродни и т.п.). 
5.5.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего.
5 5.6. Все лебедки установленные на автомобиле должны быть оборудованы «гасителем троса».
5.5.7.  Работать со стальным тросом от лебедки разрешается только в кожаных перчатках.
5.5.8. Запрещено касаться лебедочного троса под нагрузкой.
5.5.9. Запрещено пересекать лебедочный трос под нагрузкой.
5.5.0. запрещается использование лебедки без корозащитной стропы.
Обязательное требование к участникам: наличие цифрового фотоаппарата (не телефонная камера), аптечка, огнетушитель.
5.6 Стартовые номера
-          2 прямоугольника 50 х 50 см на передних дверях автомобиля - стартовые номера;
-          Участники не допускаются к старту СУ с грязной рекламой и стартовыми номерами.
6. Технические особенности соревнований, обязанности Участников
6.1. Экипажи, Участники, Группы
6.1.1. Экипаж в категории «Стандарт» должен состоять не менее чем из двух, но не более чем из 5 человек. В категорию «Стандарт» допускаются автомобили  колесной формулой 4х4, категории «В». Размер колес не должен превышать 33 дюйма.  Допускается использование только ручных лебедок. Других ограничений нет.
Для участников, заявившихся в ТР1 обязательно иметь GPS. Контрольные точки (КП) для участников в категории «Стандарт» проложены отдельно от участников других категорий.
6.1.2. В категории «Экстрим» Экипаж должен состоять строго из двух человек. В категорию «Экстрим» допускаются автомобили колесной формулой 4х4, категории «В». Автомобиль должен быть оборудован электрической лебедкой, GPS, колесами высотой от 31дюйма и выше но не более 35 дюймов включительно.
6.1.3. В категории «Спорт» Экипаж должен состоять строго из двух человек. В категорию «Спорт» допускаются автомобили колесной формулой 4х4 с электрической лебедкой, GPS. С размером колес от 36 дюймов. Также допускаются автомобили, претерпевшие значительные изменения в конструкции.
Все экипажи в категориях «Стандарт»,  «Экстрим», «Спорт»  и  ATV  должны  иметь GPS- навигатор.
6.1.4. В категории ATV – командный  зачет, команда- 2 мотовездехода.
6.1.5. В категории «Стандарт», «Экстрим» и «Спорт» личный зачет.
6.2. Порядок старта.
6.2.1. Порядок старта на участке трофи-рейда во всех категориях общий.
6.3. Контрольное Время, Старт, Финиш.
На преодоление трассы трофи-рейда устанавливается Норма времени 24 часа.
6.3.1. Детальная информация о способах и особенностях прохождения, обозначения трассы будет озвучена на брифинге перед стартом.
6.3.2. По окончании зачетного времени, отведенного на прохождение трассы, Финиш закрывается. Время экипажей, прибывших после закрытия финиша, не учитывается. 
6.4.  Движение по трассе.
6.4.1. Движение по трассе осуществляется в индивидуально произвольном режиме с использованием реестра КП, выдаваемого на старте.
6.4.2. Все передвижения автомобилей в процессе проведения трофи-рейда осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
6.5.  Эвакуация автомобилей  Участников. Техническая помощь.
6.5.1. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобиля, неспособного к самостоятельному передвижению, до федеральной автодороги или же ближайшего, крупного населённого пункта.  Эвакуация будет обеспечена в срок не более 4 суток с момента потери автомобилем Участника способности передвигаться самостоятельно.
6.5.2. Участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы Эвакуационной службой соревнования, снимается с соревнования.
6.5.3.  Техническая помощь может осуществляться в любом месте только со стороны участников.                                                                                                                               
6.5.4. Выезд Техничек на СУ категорически запрещен.
6.5.5. Посторонняя помощь на трассе рейда  запрещена.
6.6.   Экология
6.6.1. На протяжении всего соревнования категорически запрещается езда на автомобилях по рекам и озерам (за исключением движения по СУ).
6.6.2. Применение корозащитного стропа – обязательно!
6.6.3. Запрещена мойка и заправка  автомобилей в близи водоемов
6.6.4. Запрещено разведение костров в необорудованных для этого местах
6.6.5. Запрещена рубка деревьев. За вырубку  не сухостойных деревьев на СУ Участники могут быть пенализированы .
6.6.6. Запрещено находиться на трассе трофи-рейда со всеми видами огнестрельного оружия.
7. Судейство - Протесты - Результаты – Награждение.
7.1. Судейство во время трофи-рейда обеспечивается Организатором.
7.2.  Протесты подаются только в письменной  форме в секретариат на имя Руководителя Гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее начала награждения участников. Одновременно с подачей протеста вносится залог в размере 3000 рублей, возвращаемый подателю в случае удовлетворения протеста.                                                                                                                                           Протесты на окончательные результаты соревнования принимаются в течение 30 мин с момента опубликования предварительных результатов.
7.3. Победители и призеры трофи-рейда «Таёжный прорыв» во всех зачетных группах награждаются призами и памятными дипломами. Могут быть объявлены и другие номинации.
7.4. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в регламент соревнования.
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств организатор имеет право перенести соревнования, о чем все участники будут оповещены заблаговременно.
Данный регламент является официальным приглашением  для участников

Представитель организационного комитета внедорожного клуба  «Тайга»_______________



Заявочная форма

     http://webfile.ru/4699686



Записан
Сургутский трофи- клуб "Тайга"

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

F117     да там все просто.  Мы - внедорожный клуб. Они - алкопикникоэкспедиционный клуб . Однако старательно от этого открещиваются и стараются назваться внедорожным.
  А это плохо.   Имидж внедорожного движения страдает.
 Мы стараемся исправить ситуацию, дать понять людям что нужно строится и приобретать опыт , а не отсанавливаться на стандарте. Пока все получается.
  
ok ok я искренне рад! Удачи! Ну и мы по мере сил чем смогнем - помогнем:)
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Где обещанные координаты соревнований?!
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Ну вот, в прошедшие выходные состоялось знакомство с Сургутским представительством Хаммер-клуба на Трофи-рейде, организованном извечным оппонентом "Тайги" клубом "Штурмовик" ;)
Как чо было можно посмотреть  ТУТА

"Всё познаётся в сравнении" (с) - "Тайга", ждём ваших приглашений на подобные мероприятия :)

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Исходя из того что мне довелось увидеть на фото...Тайга с их машинками даже протектор бы марать об такой гламур не стала:))))
..хотя на истину не претендую - может я не все увидел:))
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Исходя из того что мне довелось увидеть на фото...Тайга с их машинками даже протектор бы марать об такой гламур не стала:))))
..хотя на истину не претендую - может я не все увидел:))

Это Сергея86 нужно спрашивать - он там на Петровиче катался через реку, говорит, одна из точек так была засажена, что они даже на ПЕТРОВИЧЕ не рискнули туда суваться :o :o

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Ну хороший джиппер всегда грязь найдет и танк посадить сможет:))
Петрович то вроде даже водоплавающий, его то как на пневматиках сверхнизких засадить?!
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Не знаю - Серёга сказал, что водила к той точке не рискнул суваться...появится, надеюсь, отпишется почему...

Птыц

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Сургут

Не знаю - Серёга сказал, что водила к той точке не рискнул суваться...появится, надеюсь, отпишется почему...
скорее всего водитель знает возможности аппаратика и очень ему не хотелось из кабины выходить и лебёдку заводить:)))
Записан