'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Программа для диагностики авто своими силами  (Прочитано 76749 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Второй день в поиске. Кто знает, где можно посмотреть эталонные (нормальные) параметры датчиков? А то значения посмотрел, не могу определить плохо или хорошо
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

я думаю, что когда параметры датчика вылезут за допустимые пределы -  сразу вылезет Чек.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

я думаю, что когда параметры датчика вылезут за допустимые пределы -  сразу вылезет Чек.
Ну так то да, только чек вылазит когда уже всё, п...ц.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

я думаю, что когда параметры датчика вылезут за допустимые пределы -  сразу вылезет Чек.
не всегда и не по всем
ne pridumal, кидай картинку дата-лист параметров работы двигла ,оценим, надо смотреть комплексно
эталонные параметры есть, но там большие диапазоны разброса допуска.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Фрукт, как только поставлю прогу на ноут. Elm только вчера получил, протестировал пока на андройде.
Смущает меня топ. коррекция. Вчера длительная была одна -4, вторая 0. Сегодня запустил показывает -7 и - 4. Ладно бы еще в плюсе была, а так получается богатая смесь
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Расскажите пожалуйста про параметры долговременная и кратковременная топливная коррекция? Какие значения считаются нормой.
У меня долговременная одна  0, вторая  - 4,6%.
И еще, какая прога может показывать длительность впрыска по все горшкам отдельно. Пропуски зажигания ?


Никакие проги длительность по горшкам не показывают , если авто рестайл то пропуски зажигания видны.


По -4,6% почисти топливную чтобы не лили форсы либо гдето плохо с искрой на той половине блока недогарает вот и уменьшает впрыск коррекция ну и тупеж наверное есть.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Расскажите пожалуйста про параметры долговременная и кратковременная топливная коррекция? Какие значения считаются нормой.
У меня долговременная одна  0, вторая  - 4,6%.
И еще, какая прога может показывать длительность впрыска по все горшкам отдельно. Пропуски зажигания ?


Никакие проги длительность по горшкам не показывают , если авто рестайл то пропуски зажигания видны.


По -4,6% почисти топливную чтобы не лили форсы либо гдето плохо с искрой на той половине блока недогарает вот и уменьшает впрыск коррекция ну и тупеж наверное есть.
В том то и парадокс, что машина совершенно не тупит, в другие времена, на другом бензе даже хуже ехала. Сейчас накат отличный.
Значит.
Смотреть надо:
1. Форсы.
2. Свеча.
MAF если бы косячил то он косячил бы на две стороны?
Хотя...
Свечи менял тысяч 5 назад, форсы мытые, для поддержания их в раб. состоянии регулярно подливаю очиститель в топливо, хотя не исключёно и после зимы подзасрались.
МАФ тоже чистый.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Расскажите пожалуйста про параметры долговременная и кратковременная топливная коррекция? Какие значения считаются нормой.
У меня долговременная одна  0, вторая  - 4,6%.
И еще, какая прога может показывать длительность впрыска по все горшкам отдельно. Пропуски зажигания ?


Никакие проги длительность по горшкам не показывают , если авто рестайл то пропуски зажигания видны.


По -4,6% почисти топливную чтобы не лили форсы либо гдето плохо с искрой на той половине блока недогарает вот и уменьшает впрыск коррекция ну и тупеж наверное есть.
В том то и парадокс, что машина совершенно не тупит, в другие времена, на другом бензе даже хуже ехала. Сейчас накат отличный.
Значит.
Смотреть надо:
1. Форсы.
2. Свеча.
MAF если бы косячил то он косячил бы на две стороны?
Хотя...
Свечи менял тысяч 5 назад, форсы мытые, для поддержания их в раб. состоянии регулярно подливаю очиститель в топливо, хотя не исключёно и после зимы подзасрались.
МАФ тоже чистый.

не только свечи а искрообразование свеча-наконечник кактушка!
форсы мылись чем и как? и какой очиститель подливается?
далее корреккция 4%  особо не критично))

на нее может влиять еще и состояние цилиндров на данном этапе тоесть компрессия закоксовонность колечек и тд и тп если помыть усиленно форсы НА двигателе то убежит влегкую куда угодно но потом со временем придет в свои уже сложившиеся с годами параметрами на конкретном двс!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Расскажите пожалуйста про параметры долговременная и кратковременная топливная коррекция? Какие значения считаются нормой.
У меня долговременная одна  0, вторая  - 4,6%.
И еще, какая прога может показывать длительность впрыска по все горшкам отдельно. Пропуски зажигания ?

огласи компрессии на обоих блоках! )) тогда и голову греть будешь далеее а то не с того конца клубок разматываешь]!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

долгосрочная коррекция по 4%-7% это вообще хорошо, если короткая по 0% при этом)
коррекция в минус, знач смесь богатая и комп ее обедняет, интересно почему?
09,
либо гдето плохо с искрой на той половине блока недогарает вот и уменьшает впрыск коррекция ну и тупеж наверное есть.
тогда по идее и кислорода много будет в отработавших газах и долговременная в "+" пойдет.

тут скорее форсунки могут переливать начинают чуть-чуть от постоянных промывок химией,с этим надо прекращать имхо, либо маф динамически недопоказывает на оборотах уже..либо сами датчики подустали.

ИМХО разобраться в чем дело при 4% коррекции нереально.
вот когда будет 20% тогда приходи)