Доброго времени суток. Решил написать статью специально для spirit74, который приобрел такой автомобиль! Как уже говорилось у нас обслуживаются несколько машин сопровождения. Вот одна из них сегодня приехала на ТО 80.000км. Во многих журналах пишут об этом автомобиле журналисты, которые имели возможность на нем прокатиться от силы раза 2 и считают себя ассами и вправе критиковать и порочить имя этой замечательной машины! А я вот решил написать о реальном опыте эксплуатации этого автомобиля глазами водителя и тех, кто его обслуживает.
"Допрос водителя о машине."
Данный автомобиль был приобретен в марте 2008 года из США с пробегом 10 миль. с момента покупки обслуживается в нашем Техцентре. Сразу же на автомобиль был установлен ксенон в передние противотуманные фары и дефлекторы. О ксеноне в ПТФ - более освещена дорога, пропускная способность больше, когда фары залеплены грязью. Светит намного эффективне штатных ламп.
Разумеется и спецоборудование тоже.
Стекла задних пассажиров были затонированы 95% пленкой. Через 10000 км было решено установтить перфорированные тормозные диски т к штатные просто "горели" и не выдерживали таких нагрузок. Данный автомобиль - является автомобилем сопровождения и наматывает в среднем 10.000 км в месяц. Эксплуатируется в экстримальных условиях. Средняя скорость движения 100-120 км/ч.
Максимальная скорость, которую удалось развивать составляла 240 км/ч. Лежачие полицейские спокойно проходит на скорости 40-50 км/ч ( до Toyota Land Cruiser 200 машиной сопровождения был Lexus LX470, на котором прохождение лежачих полицейских на скорости 30 км/ч ощущалось давольно сильно. Скорость рохожденя поворота под углом почти 90 градусов составляла 80-90 км/ч.
Замена колодок происходит каждые 7000-8000км. Перед каждой дальней поездкой автомобиль заезжает к нам на осмотр. Салон спокойно вмещает 7 человек. Очень часто ездиет в крым и Сочи, да и по всей России, но в основном по Москве и области
Расход топлива!
Трасса от 12-14 литров на 100 км при скорости 110-120 км/ч
Город 16-17 литров на 100 км. Больше 18 никогда не было.
Бензин. Только Экто 95.
Салон. Нареканий нет. Кожа уверенно выдерживает нагрузки за 100 кг и одежду от делового кастюма до камуфляжа. Потертостей не наблюдается. А вот руль, с отделкой деревом - затерт. Оно и понятно. Устраняется полировкой.
Шумоизоляция - великолепная. Сравнима с Мерседесами S классов в W 140 W 220 кузовах. Водитель ездил и на 140 и на 220 и смело заявляет, что комфорт TLC 200 великолепен и сравним с этими мерседесами и ему нельзя не доверять.
Поведение на трассе, динамика и мягкость хода.
Едет идеально, очень плавно, по трассе идет как по рельсам. Предсказуем и устойчив. Дорогу держит уверенно. Динамика впечатляет и ее хватает.
Колеса и диски. Штатные диски. На автомобиль установлена резина Nokian Hakkapelitta R Sport Utility, которой водитель очень доволен.
Внедорожные способности. Достойные. Уверенно ехал на пониженной передаче в разаточной коробке за G вагеном по колено в грязи к охотничьему дому, когда проселочную дорогу размыло водой.
Почему не Lexus LX570?
Дороже в обслуживании и более наворочен в плане электроники. Это и обусловило покупку именно TLC 200.
Надежность. За эти 80.000 никаких сюрпризов автомобиль не приподнес. Иногда даже не успевали сделать ТО 30.000 т к машина была в Крыму. Единственно, что смогли сделать там, это заменить тормозные колодки. ТО 30.000 было пройдено при пробеге 35000, а не 30.000! Нареканий не было.
Двигатель
8 цилиндровый, объемом 5,7 литра, мощностью 387 лошадиных сил. Очень динамичен и экономичен.Сравним по динамике с Мерседесом G 500 и GL500. Если сравнить G, Gl класс, и этот Toyota Land Cruiser 200. То мерседесы грубее и более жесткие, расход больше. По разгону практически одинаково. Но у GL быстрее переключаются передачи
Так же был опыт эксплуатации Toyota Land Cruiser 200, европейская версия c мотором 4,7 литра. Автомобиль был куплен в январе 2008, а продан в конце марта этого же года с пробегом 15000 км по причине высокого расхода топлива. Город от 25 и выше, Трасса от 20.
Глазами Техцентра
Автомобиль очень надежный. Единственное слабое место - это карданные валы. Обязательно шприцевать каждые 3000-5000км!!
В обслуживании сложнее своего предшественника 100. Т к напрмер что бы заменить масло в раздаточной коробке, необходимо демонтировать штатную защиту, открутив 16 болтов). Но вы покупаете автомобиль что бы ездить, а не обслуживать. Детали подвески - сделаны с боольшим запасом прочности....Предпочтительно купить американскую версию с мотором 5,7 литра.
Обслуживайте свой TLC и он будет Вас радовать долгие годы. Удачи Вам.
ПС а кому не нравится дизайн - привыкайте))
С наилучшими пожеланиями, Техцентр Сокол