'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Land Cruiser 200. 8 месяцев пробег 80.000 км  (Прочитано 24979 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467

Доброго времени суток. Решил написать статью специально для spirit74, который приобрел такой автомобиль! Как уже говорилось у нас обслуживаются несколько машин сопровождения. Вот одна из них сегодня приехала на ТО 80.000км. Во многих журналах пишут об этом автомобиле журналисты, которые имели возможность на нем прокатиться от силы раза 2 и считают себя ассами и вправе критиковать и порочить имя этой замечательной машины! А я вот решил написать о реальном опыте эксплуатации этого автомобиля глазами водителя и тех, кто его обслуживает.



"Допрос водителя о машине."
Данный автомобиль был приобретен в марте 2008 года из США с пробегом 10 миль. с момента покупки обслуживается в нашем Техцентре. Сразу же на автомобиль был установлен ксенон в передние противотуманные фары и дефлекторы. О ксеноне в ПТФ - более освещена дорога, пропускная способность больше, когда фары залеплены грязью. Светит намного эффективне штатных ламп.
Разумеется и спецоборудование тоже.
Стекла задних пассажиров были затонированы 95% пленкой. Через 10000 км было решено установтить перфорированные тормозные диски т к штатные просто "горели" и не выдерживали таких нагрузок. Данный автомобиль - является автомобилем сопровождения и наматывает в среднем 10.000 км в месяц.  Эксплуатируется в экстримальных условиях. Средняя скорость движения 100-120 км/ч.
Максимальная скорость, которую удалось развивать составляла 240 км/ч. Лежачие полицейские спокойно проходит на скорости 40-50 км/ч ( до Toyota Land Cruiser 200 машиной сопровождения был Lexus LX470, на котором прохождение лежачих полицейских на скорости 30 км/ч ощущалось  давольно сильно. Скорость рохожденя поворота под углом почти 90 градусов составляла 80-90 км/ч.
Замена колодок происходит каждые 7000-8000км. Перед каждой дальней поездкой автомобиль заезжает к нам на осмотр. Салон спокойно вмещает 7 человек. Очень часто ездиет в крым и Сочи, да и по всей России, но в основном по Москве и области

Расход топлива!
Трасса от 12-14 литров на 100 км при скорости 110-120 км/ч
Город 16-17 литров на 100 км. Больше 18 никогда не было.

Бензин. Только Экто 95.

Салон. Нареканий нет. Кожа уверенно выдерживает нагрузки за 100 кг  и одежду от делового кастюма до камуфляжа. Потертостей не наблюдается. А вот руль, с отделкой деревом - затерт. Оно и понятно. Устраняется полировкой.

Шумоизоляция - великолепная. Сравнима с Мерседесами S классов в W 140 W 220 кузовах. Водитель ездил и на 140 и на 220 и смело заявляет, что комфорт TLC 200 великолепен и сравним с этими мерседесами и ему нельзя не доверять.

Поведение на трассе, динамика и мягкость хода.
Едет идеально, очень плавно, по трассе идет как по рельсам. Предсказуем и устойчив. Дорогу держит уверенно. Динамика впечатляет и ее хватает.

Колеса и диски. Штатные диски. На автомобиль установлена резина Nokian Hakkapelitta R Sport Utility, которой водитель очень доволен.


Внедорожные способности. Достойные. Уверенно ехал на пониженной передаче в разаточной коробке за G вагеном по колено в грязи к охотничьему дому, когда проселочную дорогу размыло водой.

Почему не Lexus LX570?
Дороже в обслуживании и более наворочен в плане электроники. Это и обусловило покупку именно TLC 200.

Надежность. За эти 80.000 никаких сюрпризов автомобиль не приподнес. Иногда даже не успевали сделать ТО 30.000 т к машина была в Крыму. Единственно, что смогли сделать там, это заменить тормозные колодки. ТО 30.000 было пройдено при пробеге 35000, а не 30.000! Нареканий не было.

Двигатель
8 цилиндровый, объемом 5,7 литра, мощностью 387 лошадиных сил. Очень динамичен и экономичен.Сравним по динамике с Мерседесом G 500 и GL500. Если сравнить G, Gl класс, и  этот  Toyota Land Cruiser 200. То мерседесы грубее и более жесткие, расход больше. По разгону практически одинаково. Но у GL быстрее переключаются передачи   



Так же был опыт эксплуатации Toyota Land Cruiser 200, европейская версия c мотором 4,7 литра. Автомобиль был куплен в январе 2008, а продан в конце марта этого же года с пробегом 15000 км по причине высокого расхода топлива. Город от 25 и выше, Трасса от 20.


                                              Глазами Техцентра
Автомобиль очень надежный. Единственное слабое место - это карданные валы. Обязательно шприцевать каждые 3000-5000км!!
В обслуживании сложнее своего предшественника 100. Т к напрмер что бы заменить масло в раздаточной коробке, необходимо демонтировать штатную защиту, открутив 16 болтов). Но вы покупаете автомобиль что бы ездить, а не обслуживать. Детали подвески - сделаны с боольшим запасом прочности....Предпочтительно купить американскую версию с мотором 5,7 литра.
Обслуживайте свой TLC и он будет Вас радовать долгие годы. Удачи Вам.

ПС а кому не нравится дизайн - привыкайте))
С наилучшими пожеланиями, Техцентр Сокол









Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

хороший отзыв!!!его боюсь(200) из-за расхода топлива в городе, а тут оказывается 5.7 кушает немного, надо будет поразмышлять на счет 200 :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

OFF

Интересно, что за камикадзе на этой машине ездит?
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Люблю отзывы реальных специалистов, хороший отзыв не то что многие в инете, записки делетантов типа "Куда пропало мировое качество тойота"
Записан

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467

Ринат, Ваше мнение оспаривать никто не собирается. Я специально написал заголовок допрос водителя т к все что написано в статье - это все сказал водитель.
От себя написал в самом конце под названием глазами Техцентра.
С Уважением, Максим
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

ну про расход не знаю..знаю что 200 с 4.7 в городе до 32 литров ест...
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

Думаю, новый ДВС 5.7 приятней будет чем старый 4.7, который еще на сотки ставили и на Lexus LX-GX 470.  И коробка у американца 6-ступенчатая, а на официале 5-ступка.

А 240 кмч на двухсотке - это сильно 8)
Я бы не рискнул, даже по автобану.
Записан

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467

Думаю, новый ДВС 5.7 приятней будет чем старый 4.7, который еще на сотки ставили и на Lexus LX-GX 470.  И коробка у американца 6-ступенчатая, а на официале 5-ступка.

А 240 кмч на двухсотке - это сильно 8)
Я бы не рискнул, даже по автобану.
Полностью согласен  с Вами по расходу.
То Ринат. Не надо ладно? Надо было приехать на встречу там все это обсуждалось.
По расходу топлива америкос вне конкуренции.
Записан

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467

А вот Вариант статьи номер 2 для клуба лексус Россия)
Предыстория. У нас обслуживаются множество машин. Есть и среди них и Lexus LX 570, но их пробеги ничтожно малы и не превышают 20.000 км. Но также у нас обслуживаются машины сопровождения. Их пробеги значительны от 8000 – 10.000 км в месяц и более. Вот одна из них сегодня приехала на ТО 80.000 км.
Во многих автомобильных журналах пишут об этом автомобиле журналисты, которые имели возможность на нем прокатиться от силы раза два на тест – драйве и считают себя выдающимися экспертами по выбору автомобилей и вправе критиковать и порочить имя этой замечательной машины! А что пишут в Интернете различные дилетанты, видевшие только фотографию в журнале, оставляет желать лучшего. А я вот решил написать о реальном опыте эксплуатации этого автомобиля глазами водителя и тех, кто его обслуживает. Думаю, интересно будет почитать. И так 11 01 2009 Toyota Land Cruiser 200 приехал на ТО 80.000. После мойки он благополучно заехал на подъемник для прохождения очередного технического обслуживания, а я заварил крепкий кофе себе и водителю принялся его расспрашивать наиподробнейшим образом о машине и еле успевал делать записи в блокнот. Что из этого получилось, приведено ниже.



"Допрос водителя о Toyota Land Cruiser 200 V 8 5, 7 ".
Данный автомобиль был приобретен в марте 2008 года из США с пробегом 10 миль. С момента покупки обслуживается в нашем Техцентре. Сразу же на автомобиль был установлен ксенон в передние противотуманные фары и дефлекторы. О ксеноне в ПТФ говорит водитель: “более освещена дорога, пропускная способность больше, когда фары залеплены грязью. Светит намного эффективнее штатных ламп”. Разумеется, на автомобиль было установлено специализированное оборудование, которое устанавливается на все автомобили сопровождения.
Стекла задних пассажиров были затонированы 95% пленкой. Через 10000 км было решено установить перфорированные тормозные диски т к штатные просто "горели" и не выдерживали таких нагрузок. Данный автомобиль, как уже говорилось, является автомобилем сопровождения и наматывает в среднем 10.000 км в месяц. Эксплуатируется можно сказать без преувеличения в экстремальных условиях. Очень часто данный автомобиль ездит в Крым и Сочи, да и по всей России, но в последнее время в основном эксплуатируется по Москве и области. Перед каждой дальней поездкой автомобиль заезжает к нам на осмотр.



Средняя скорость движения этого автомобиля составляет 100-120 км/ч.

Максимальная скорость, которую удалось развивать, составляла 240 км/ч.
Лежачие полицейские автомобиль спокойно проходит на скорости 40-50 км/ч (до Toyota Land Cruiser 200 машиной сопровождения был Lexus LX470, на котором прохождение лежачих полицейских, со слов водителя, на скорости 30 км/ч ощущалось довольно сильно).

Скорость прохождения поворота под углом почти 90 градусов составляла 80-90 км/ч.


Расход топлива.
Трасса от 12-14 литров на 100 км при скорости 110-120 км/ч
Город 16-17 литров на 100 км. Больше 18 л/100км никогда не было.

Тип топлива: Бензин. Экто 95.

Салон. Нареканий нет. Кожа уверенно выдерживает нагрузки за 100 кг и одежду от делового костюма до камуфляжа. Потертостей не наблюдается. А вот руль, с отделкой деревом - затерт. Оно и понятно и простительно. Устраняется полировкой. Салон спокойно вмещает семь человек и кучу вещей. По словам водителя, очень комфортен.

Шумоизоляция - великолепная. Сравнима с Мерседесами S классов в W 140 W 220 кузовах. Водитель довелось ездить и на 140 и на 220 и смело заявляет, что комфорт TLC 200 великолепен и сравним с этими Мерседесами.

Кузов. От многочисленных моек немного утерял свой лоск. Капот, бампер и решетка радиатора были в сколах – были заменены и перекрашены.

Двигатель
8 цилиндровый, объемом 5,7 литра, мощностью 387 лошадиных сил. Очень динамичен и экономичен. Сравним по динамике с Мерседесом G 500 и GL500. Если сравнить G, Gl класс, и этот Toyota Land Cruiser 200, то Мерседесы, по словам водителя, грубее и более жесткие, расход топлива у них больше. По разгону практически одинаково. Но у GL, по словам водителя, быстрее переключаются передачи

АКПП. Нареканий нет. Работа ее полностью устраивает.

Тормоза. Замена колодок происходит каждые 7000-8000км. Такой уж стиль езды ) Через 10000 км пробега было решено установтить перфорированные тормозные диски т к штатные просто "горели" и не выдерживали таких нагрузок. Больше вопросов к тормозам не возникало

Поведение на трассе, динамика и плавность хода.
Едет идеально, очень плавно, по трассе идет как по рельсам. Предсказуем и устойчив. Дорогу держит уверенно. Динамика впечатляет и ее хватает.

Колеса и диски. На автомобиль установлены штатные оригинальные диски с зимней нешипованной резиной Nokian Hakkapelitta R Sport Utility, которой водитель очень доволен.


Внедорожные способности автомобиля очень достойные. Автомобиль уверенно ехал на пониженной передаче в раздаточной коробке за Mercedes – Benz Gelaendewagen (G 500), по колено в грязи к охотничьему дому, когда проселочную дорогу размыло водой из-за проливных дождей.



Надежность. За эти 80.000 никаких сюрпризов автомобиль не преподнес. Иногда даже не успевали сделать ТО 30.000, поскольку машина была в Крыму. Единственно, что смогли сделать там, это заменить тормозные колодки. ТО 30.000 было пройдено при пробеге 35000, а не 30.000км. Нареканий не было.




Почему не Lexus LX570?
На мой вопрос прозвучал следующий ответ.
”Дороже в обслуживании и более наворочен. А наша работа заключается в обеспечении безопасности - а не получения удовольствия от вождения. Это и обусловило покупку именно TLC 200.”


ОПЫТ ЭКСПЛАУТАЦИИ TOYOTA LAND CRUISER 200 V 8 4,7 ЕВРОПЕЕЦ
Так же у этой организации был опыт эксплуатации Toyota Land Cruiser 200, европейская версия c мотором v 8 4,7 литра. Автомобиль был куплен в январе 2008, а продан в конце марта этого же года с пробегом 15000 км по причине высокого расхода топлива. Город от 25 л/100км и выше, Трасса от 20 л/100км. И действительно при таких пробегах расход топлива играет важную роль



Глазами Техцентра
Автомобиль очень надежный, как и все его предшественники. Автомобиль стал более комфортным. Единственное, на что следует обратить внимание - это карданные валы. Обязательно шприцевать каждые 3000-5000км!
В обслуживании автомобиль стал сложнее, чем Toyota Land Cruiser 100/Lexus Lx 470. К примеру, для замены масла в раздаточной коробке, необходимо демонтировать штатную защиту, открутив 16 болтов. Да и замена масла в ДВС еще тот процесс. Детали подвески - сделаны с большим запасом прочности.
Но вы покупаете автомобиль что бы ездить, а не обслуживать. Доверьте это дело специалистам.
При выборе автомобиля Предпочтительно купить американскую версию с мотором 5,7 литра.
Обслуживайте свой Toyota Land Cruiser 200 или Lexus LX 570, и он будет Вас радовать долгие годы. Удачи Вам.
P.S. ПС а кому не нравится дизайн Toyota Land Cruiser 200 – привыкайте или приобретите Lexus LX 570, который более изящнее и еще комфортнее
С наилучшими пожеланиями, Техцентр Сокол
Записан

uam50

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Урал

Доброго времени суток. Решил написать статью специально для spirit74, который приобрел такой автомобиль! Как уже говорилось у нас обслуживаются несколько машин сопровождения. Вот одна из них сегодня приехала на ТО 80.000км. Во многих журналах пишут об этом автомобиле журналисты, которые имели возможность на нем прокатиться от силы раза 2 и считают себя ассами и вправе критиковать и порочить имя этой замечательной машины! А я вот решил написать о реальном опыте эксплуатации этого автомобиля глазами водителя и тех, кто его обслуживает.



"Допрос водителя о машине."
Данный автомобиль был приобретен в марте 2008 года из США с пробегом 10 миль. с момента покупки обслуживается в нашем Техцентре. Сразу же на автомобиль был установлен ксенон в передние противотуманные фары и дефлекторы. О ксеноне в ПТФ - более освещена дорога, пропускная способность больше, когда фары залеплены грязью. Светит намного эффективне штатных ламп.
Разумеется и спецоборудование тоже.
Стекла задних пассажиров были затонированы 95% пленкой. Через 10000 км было решено установтить перфорированные тормозные диски т к штатные просто "горели" и не выдерживали таких нагрузок. Данный автомобиль - является автомобилем сопровождения и наматывает в среднем 10.000 км в месяц.  Эксплуатируется в экстримальных условиях. Средняя скорость движения 100-120 км/ч.
Максимальная скорость, которую удалось развивать составляла 240 км/ч. Лежачие полицейские спокойно проходит на скорости 40-50 км/ч ( до Toyota Land Cruiser 200 машиной сопровождения был Lexus LX470, на котором прохождение лежачих полицейских на скорости 30 км/ч ощущалось  давольно сильно. Скорость рохожденя поворота под углом почти 90 градусов составляла 80-90 км/ч.
Замена колодок происходит каждые 7000-8000км. Перед каждой дальней поездкой автомобиль заезжает к нам на осмотр. Салон спокойно вмещает 7 человек. Очень часто ездиет в крым и Сочи, да и по всей России, но в основном по Москве и области

Расход топлива!
Трасса от 12-14 литров на 100 км при скорости 110-120 км/ч
Город 16-17 литров на 100 км. Больше 18 никогда не было.

Бензин. Только Экто 95.

Салон. Нареканий нет. Кожа уверенно выдерживает нагрузки за 100 кг  и одежду от делового кастюма до камуфляжа. Потертостей не наблюдается. А вот руль, с отделкой деревом - затерт. Оно и понятно. Устраняется полировкой.

Шумоизоляция - великолепная. Сравнима с Мерседесами S классов в W 140 W 220 кузовах. Водитель ездил и на 140 и на 220 и смело заявляет, что комфорт TLC 200 великолепен и сравним с этими мерседесами и ему нельзя не доверять.

Поведение на трассе, динамика и мягкость хода.
Едет идеально, очень плавно, по трассе идет как по рельсам. Предсказуем и устойчив. Дорогу держит уверенно. Динамика впечатляет и ее хватает.

Колеса и диски. Штатные диски. На автомобиль установлена резина Nokian Hakkapelitta R Sport Utility, которой водитель очень доволен.


Внедорожные способности. Достойные. Уверенно ехал на пониженной передаче в разаточной коробке за G вагеном по колено в грязи к охотничьему дому, когда проселочную дорогу размыло водой.

Почему не Lexus LX570?
Дороже в обслуживании и более наворочен в плане электроники. Это и обусловило покупку именно TLC 200.

Надежность. За эти 80.000 никаких сюрпризов автомобиль не приподнес. Иногда даже не успевали сделать ТО 30.000 т к машина была в Крыму. Единственно, что смогли сделать там, это заменить тормозные колодки. ТО 30.000 было пройдено при пробеге 35000, а не 30.000! Нареканий не было.

Двигатель
8 цилиндровый, объемом 5,7 литра, мощностью 387 лошадиных сил. Очень динамичен и экономичен.Сравним по динамике с Мерседесом G 500 и GL500. Если сравнить G, Gl класс, и  этот  Toyota Land Cruiser 200. То мерседесы грубее и более жесткие, расход больше. По разгону практически одинаково. Но у GL быстрее переключаются передачи   



Так же был опыт эксплуатации Toyota Land Cruiser 200, европейская версия c мотором 4,7 литра. Автомобиль был куплен в январе 2008, а продан в конце марта этого же года с пробегом 15000 км по причине высокого расхода топлива. Город от 25 и выше, Трасса от 20.


                                              Глазами Техцентра
Автомобиль очень надежный. Единственное слабое место - это карданные валы. Обязательно шприцевать каждые 3000-5000км!!
В обслуживании сложнее своего предшественника 100. Т к напрмер что бы заменить масло в раздаточной коробке, необходимо демонтировать штатную защиту, открутив 16 болтов). Но вы покупаете автомобиль что бы ездить, а не обслуживать. Детали подвески - сделаны с боольшим запасом прочности....Предпочтительно купить американскую версию с мотором 5,7 литра.
Обслуживайте свой TLC и он будет Вас радовать долгие годы. Удачи Вам.

ПС а кому не нравится дизайн - привыкайте))
С наилучшими пожеланиями, Техцентр Сокол











Спасибо за ответ...мой автомобиль прибудет в москву 25 марта так что  Максим обратите внимания что еще следует сразу кроме колодок заменить
Записан