'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто чиповал 150й 4.0 от 20 года, поделитесь  (Прочитано 3704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sasha77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
    • 120 4.0

Здравствуйте! Поделитесь,пожалуйста, впечатлениями от прошивки Прадо 150 4.0 последний рестайлинг. Какая и где ставили(МСК)?
Есть ещё 120й, тоже 4.0. По ощущениям едет на много лучше с низов и коробка переключается мягко. Оба на газу.
Поделитесь,плиз.
Записан

MaksYork

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
    • LC Prado 2018 Элеганс 4

Добрый день.
Перепрошивал в прошлом году.
Прошивка от Владимира из Иркутска.
Он есть на драйве.
Однозначно стало лучше. Коробка меньше путается в передачах. Передачи переключаются позже, чем на стоке. Заметно улучшился накат.
Также, он вроде бы вносил правки в работу фазовращателей распредвалов.
На драйве у него есть описания, где внесены изменения.
Вас что в работе машины не устраивает?
Хочу сравнить со своими замечаниями.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Перепрошивал в прошлом году.
Прошивка от Владимира из Иркутска.
Вам эта прошивка вернула оригинальные 282лс вместо налоговых 249лс ?
Записан

MaksYork

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
    • LC Prado 2018 Элеганс 4

Перепрошивал в прошлом году.
Прошивка от Владимира из Иркутска.
Вам эта прошивка вернула оригинальные 282лс вместо налоговых 249лс ?
Насколько мне известно, да.
Машина гораздо легче стала разгоняться.
Но, насколько я понимаю, там более значима оптимизация алгоритма, нежели пиковая мощность.
Записан

sasha77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
    • 120 4.0

Добрый день. Пересел на 150й. Было впечатление, что старый 120й порвëт его как тузик грелку. Прошили в Катавто. Стало лучше. Говорят, лучше быть не может.
Мне кажется, что коробка думает дольше, чем на 120м. Для уверенности набора, приходится дëргать на низшую передачу. Пока привыкаю. Поехал однозначно лучше, чем в стоке, но кажется мало).
Сняли ограничитель. Стрелку положил.
Записан

sasha77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
    • 120 4.0

Вас что в работе машины не устраивает?
Хочу сравнить со своими замечаниями.

Педаль не такая острая, как на 120м. Редко когда в пол нажимал, дури всегда хватало. А здесь полуватная, надо в палас давить.
Ещё как-то, коробка не хочет со второй на первую переходить и тащит его на второй.....
Записан

sasha77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
    • 120 4.0


Ещё где-то на 40-60 км начинает притормаживать, накат пропадает
Записан

MaksYork

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
    • LC Prado 2018 Элеганс 4

Вас что в работе машины не устраивает?
Хочу сравнить со своими замечаниями.

Педаль не такая острая, как на 120м. Редко когда в пол нажимал, дури всегда хватало. А здесь полуватная, надо в палас давить.
Ещё как-то, коробка не хочет со второй на первую переходить и тащит его на второй.....
Сейчас с педалью лучше стало. Насколько нажал, настолько поехала.
Вот то что первую не хочет включать, странно. Порог перехода 2-1, где-то 12, 13 кмч.
Меня бесит переход на такой скорости. Проявляется это в виде толчка, первая, потом сразу вторая.
Чтобы этого не было, включаю 2ndSt.
В большинстве случаев вполне нормально трогается со второй.
Записан

MaksYork

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
    • LC Prado 2018 Элеганс 4


Ещё где-то на 40-60 км начинает притормаживать, накат пропадает
А это уже настройки наката.
Сейчас гораздо меньше притормаживает.
Даже, сказал бы, излишне накат хороший.
Раньше было достаточно газ отпустить, сейчас надо тормоз нажимать
Записан

sasha77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
    • 120 4.0

Кто-нибудь ставил на наши машины силовой модуль для педали газа?

 

У меня у друга на КИА стоит. Сам катался, разница очень ощутимая. Педаль острая. Мне как раз это надо.

И по трассе говорит, экономней едет, если не вваливать.
Записан