Всем доброго времени суток!
Есть у меня вопрос по данной теме, оживлю её, пожалуй...
Приобрёл 120-й Прадик два с половиной месяца назад. Пока гнал домой (500км), всё было норм, либо глаза на датчик температуры не опускал, сейчас уже не вспомню. При езде в городе, либо на дачу всё ОК. При следующих поездках на дальняк после 200-300км пробега температура начинает ползти вверх. На скорости ползёт не так быстро, но стоит начать останавливаться, как она уверенно лезет в красную зону. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот. Как правило наблюдаю полный расширительный бачок и следы брызг антифриза на крышке капота снизу и под расширительным бачком. С помощью перчаток или тряпки медленно открываю крышку радиатора и стравливаю давление. Затем закрываю крышку и завожу мотор. Наблюдаю как в течение двух минут весь антифриз из расширительного бачка засасывается обратно в радиатор, при этом верхний патрубок сплющивается от создавшегося вакуума. Потом глушу мотор и доливаю антифриз в радиатор и бачок до минимального уровня, кол-во антифриза при этом может составлять до 2 литров. В дальнейшем всё это повторяется, но уже может и через 100км. Вожу сейчас с собой постоянно антифриз, а в первом таком случае приходилось покупать его по пути всё равно какой, лишь бы красный, поэтому у меня в системе охлаждения сейчас смесь антифризов.
Что ещё сказать?... Поменял датчик температуры. Поменял крышку радиатора, поставил от 90-го Прадика, она рассчитана на меньшее давление. Всё это не помогло. Подозреваю, что не включается вентилятор охлаждения. Косвенно это подтверждает тот факт, что при остановке во время перегрева, заглушив мотор, я могу спокойно рукой провернуть муфту вентилятора, то есть она не блокируется...
Серьёзных признаков перегрева двигателя, как там детонация, либо запах выхлопа из бачка, пока, тьфу-тьфу, вроде бы не наблюдаю. Подскажите, плиз, знатоки! Заранее благодарю...