'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Если двигатель перегрелся...  (Прочитано 33192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #10 : 12 03 2012, 14:38:41 »

ну я пробки не трогал, под капот только заглянул-все тихо, ОЖ спокойно лежит, пузырей нету)) потом заглушил машину подождал-стрелка постепенно опустилась и все.
Записан
Lexus GX470

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #11 : 28 08 2018, 14:27:59 »

Всем доброго времени суток!
Есть у меня вопрос по данной теме, оживлю её, пожалуй...
Приобрёл 120-й Прадик два с половиной месяца назад. Пока гнал домой (500км), всё было норм, либо глаза на датчик температуры не опускал, сейчас уже не вспомню. При езде в городе, либо на дачу всё ОК. При следующих поездках на дальняк после 200-300км пробега температура начинает ползти вверх. На скорости ползёт не так быстро, но стоит начать останавливаться, как она уверенно лезет в красную зону. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот. Как правило наблюдаю полный расширительный бачок и следы брызг антифриза на крышке капота снизу и под расширительным бачком. С помощью перчаток или тряпки медленно открываю крышку радиатора и стравливаю давление. Затем закрываю крышку и завожу мотор. Наблюдаю как в течение двух минут весь антифриз из расширительного бачка засасывается обратно в радиатор, при этом верхний патрубок сплющивается от создавшегося вакуума. Потом глушу мотор и доливаю антифриз в радиатор и бачок до минимального уровня, кол-во антифриза при этом может составлять до 2 литров. В дальнейшем всё это повторяется, но уже может и через 100км. Вожу сейчас с собой постоянно антифриз, а в первом таком случае приходилось покупать его по пути всё равно какой, лишь бы красный, поэтому у меня в системе охлаждения сейчас смесь антифризов.
Что ещё сказать?... Поменял датчик температуры. Поменял крышку радиатора, поставил от 90-го Прадика, она рассчитана на меньшее давление. Всё это не помогло. Подозреваю, что не включается вентилятор охлаждения. Косвенно это подтверждает тот факт, что при остановке во время перегрева, заглушив мотор, я могу спокойно рукой провернуть муфту вентилятора, то есть она не блокируется...
Серьёзных признаков перегрева двигателя, как там детонация, либо запах выхлопа из бачка, пока, тьфу-тьфу, вроде бы не наблюдаю. Подскажите, плиз, знатоки! Заранее благодарю...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #12 : 28 08 2018, 17:40:35 »

В вашем случае три варианта.
1. Неисправна гидромуфта вентилятора, но перегрев из-за этого будет нарастать плавно, и в сильную жару +28 +30. ниже этих температур даже с неисправной гидромуфтой, по ровной дороге перегрева не будет.
2. Неисправен термостат, клинит в закрытом режиме. Проверяется равномерностью нагревом верхнего и нижнего патрубка, после прогрева двигателя до 85 гр.
3. Самое неприятное, и самое дорогое в ремонте, это пробой прокладки ГБЦ. Привет от бывшего хозяина. Проверяем цвет масла на эмульсию, после переполнения бачка расширения (перегрев), не торопимся и наблюдаем ни чего не предпринимая, уйдёт ли антифриз обратно в радиатор?
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #13 : 28 08 2018, 20:22:13 »

Спасибо! Но имею вопросы:
1. Гидромуфта это вискомуфта, так? Её я и подозреваю в неисправности, а температуры у нас сейчас стоят близкие к 30 градусам...
2.  Патрубки прогреваются равномерно, проверял. Кроме того вызывает сомнение, что я бы смог проехать на неисправном термостате, заклинившем в закрытом режиме, 200км. По-моему, проблемы начались бы уже в городе. А их нет...
3. А разве в этом случае не должно наблюдаться булькание выхлопных газов в расширительном бачке? Его нет. И не совсем понял как я должен ожидать ухода антифриза обратно в радиатор? Не заглушив мотор? Это как-то стрёмно, температура в красной зоне, а движок тарахтит...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #14 : 28 08 2018, 22:50:21 »

между радиаторами кондея и основным чисто? Нет ли там валенка?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #15 : 29 08 2018, 06:27:53 »

На 1Gr вентилятор двигателя крутиться ВСЕГДА через вискомуфту.
Включается/отключается вентилятор кондиционера.
Тему оживили не грамотно, вашь двигатель не написали.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #16 : 29 08 2018, 08:24:24 »

Спасибо! Но имею вопросы:
1. Гидромуфта это вискомуфта, так? Её я и подозреваю в неисправности, а температуры у нас сейчас стоят близкие к 30 градусам...
2.  Патрубки прогреваются равномерно, проверял. Кроме того вызывает сомнение, что я бы смог проехать на неисправном термостате, заклинившем в закрытом режиме, 200км. По-моему, проблемы начались бы уже в городе. А их нет...
3. А разве в этом случае не должно наблюдаться булькание выхлопных газов в расширительном бачке? Его нет. И не совсем понял как я должен ожидать ухода антифриза обратно в радиатор? Не заглушив мотор? Это как-то стрёмно, температура в красной зоне, а движок тарахтит...
1. Гидромуфта и вискомуфта это одно и то же.
2. Термостат может не заклинить наглухо, а подклинивать не предсказуемо
3. На начальных стадиях пробитой прокладки не увидите реальное бульканье. Определяется по состоянию масла, и по убыванию уровня жижи в расширительном бачке при полном остывании заглушенного двигателя. Напишите какой двигатель, а то гадаем на кофейной гуще. И крышку радиатора с меньшим давлением открытия клапана зря ставите, тем самым убыстряете перегрев. И ещё, выше правильно сказали, проверить наличие "валенка" между двумя радиаторами .
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #17 : 29 08 2018, 13:47:38 »

между радиаторами кондея и основным чисто? Нет ли там валенка?
Эту щель я чистил, валенка мне обнаружил...
На 1Gr вентилятор двигателя крутиться ВСЕГДА через вискомуфту.
Включается/отключается вентилятор кондиционера.
Тему оживили не грамотно, вашь двигатель не написали.
Двигатель 1-GR, пардоньте. Крутится-то вентилятор вискомуфты всегда потоком встречного воздуха, но при достижении определённой температуры ОЖ он должен крутиться жёстко вместе с валом вискомуфты, я правильно выражаюсь? Так вот, при положении стрелки температуры ОЖ, означающей перегрев, я могу, заглушив мотор, пальцем провернуть вентилятор. Так должно быть?
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #18 : 29 08 2018, 14:00:28 »

Спасибо! Но имею вопросы:
1. Гидромуфта это вискомуфта, так? Её я и подозреваю в неисправности, а температуры у нас сейчас стоят близкие к 30 градусам...
2.  Патрубки прогреваются равномерно, проверял. Кроме того вызывает сомнение, что я бы смог проехать на неисправном термостате, заклинившем в закрытом режиме, 200км. По-моему, проблемы начались бы уже в городе. А их нет...
3. А разве в этом случае не должно наблюдаться булькание выхлопных газов в расширительном бачке? Его нет. И не совсем понял как я должен ожидать ухода антифриза обратно в радиатор? Не заглушив мотор? Это как-то стрёмно, температура в красной зоне, а движок тарахтит...
1. Гидромуфта и вискомуфта это одно и то же.
2. Термостат может не заклинить наглухо, а подклинивать не предсказуемо
3. На начальных стадиях пробитой прокладки не увидите реальное бульканье. Определяется по состоянию масла, и по убыванию уровня жижи в расширительном бачке при полном остывании заглушенного двигателя. Напишите какой двигатель, а то гадаем на кофейной гуще. И крышку радиатора с меньшим давлением открытия клапана зря ставите, тем самым убыстряете перегрев. И ещё, выше правильно сказали, проверить наличие "валенка" между двумя радиаторами .
Масло, на мой взгляд, в нормальном состоянии. Не очень понимаю, что значит "проверяем цвет масла на эмульсию"?... В городском цикле езды у меня не переполняется расширительный бачок и не перегревается двигатель. А когда я на трассе при признаках перегрева движка мне некогда ждать его полного остывания. Я выполняю озвученные выше "реанимационные" мероприятия и гоню дальше...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #19 : 29 08 2018, 15:59:16 »

Спасибо! Но имею вопросы:
1. Гидромуфта это вискомуфта, так? Её я и подозреваю в неисправности, а температуры у нас сейчас стоят близкие к 30 градусам...
2.  Патрубки прогреваются равномерно, проверял. Кроме того вызывает сомнение, что я бы смог проехать на неисправном термостате, заклинившем в закрытом режиме, 200км. По-моему, проблемы начались бы уже в городе. А их нет...
3. А разве в этом случае не должно наблюдаться булькание выхлопных газов в расширительном бачке? Его нет. И не совсем понял как я должен ожидать ухода антифриза обратно в радиатор? Не заглушив мотор? Это как-то стрёмно, температура в красной зоне, а движок тарахтит...
1. Гидромуфта и вискомуфта это одно и то же.
2. Термостат может не заклинить наглухо, а подклинивать не предсказуемо
3. На начальных стадиях пробитой прокладки не увидите реальное бульканье. Определяется по состоянию масла, и по убыванию уровня жижи в расширительном бачке при полном остывании заглушенного двигателя. Напишите какой двигатель, а то гадаем на кофейной гуще. И крышку радиатора с меньшим давлением открытия клапана зря ставите, тем самым убыстряете перегрев. И ещё, выше правильно сказали, проверить наличие "валенка" между двумя радиаторами .
Масло, на мой взгляд, в нормальном состоянии. Не очень понимаю, что значит "проверяем цвет масла на эмульсию"?... В городском цикле езды у меня не переполняется расширительный бачок и не перегревается двигатель. А когда я на трассе при признаках перегрева движка мне некогда ждать его полного остывания. Я выполняю озвученные выше "реанимационные" мероприятия и гоню дальше...
При пробое прокладки ГБЦ, есть два пути утечки антифриза, в масляный канал, и в камеру сгорания. Так вот, если пойдёт в масло, оно сразу приобретёт цвет серо-белой эмульсии. А если в камеру сгорания, то будет повышаться давление в системе охлаждения. Надутые патрубки, бульканье в радиаторе отопителя, не возврат ОЖ из бачка расширителя обратно в систему охлаждения. По этому вам и советую проверить по приезду домой, расширитель наполнен, утром смотрим ушел уровень? Заглядываем в радиатор, полон? Я свою гидромуфту услышал один раз при подъёме в горах, и в жару за 30. В остальных режимах она крутится без самолётного рёва. По городу вы не даёте двигателю большие нагрузки, если и даёте, то короткие, а на трассе там мотор крутится хорошо, вот и вылазиет перегрев. Вы не написали, что с чистотой основного радиатора? Нужно снять пластиковую накладку и смотреть между радиаторами на валенок?
Записан