Всем ДВС! Оживлю тему, пожалуй, моя проблема с перегревом до сих пор не решена...
Осенью при поезде на дальняк (рыбалку) я как будто приспособился решать её, что называется, на ходу. А именно, не дожидаясь пока температура на датчике поползёт вверх, через 250-300км пробега, остановившись на АЗС, либо по иной нужде, проделать нехитрые действия. Потихоньку открывая пробку радиатора, стравливаю пары, потом из полного расширительного бачка спецально приготовленным шлангом сливаю антифриз в канистру и доливаю радиатор до полного. Всё, можно ехать ещё км 300, потом всё повторить. Расход фриза таким образом не происходит, что слил из расширительного, то и долил в радиатор. Если прозевать момент полвышения тем-ры, то фриз будет уже разбрызгиваться через переливную трубку на расширительном бачке (РБ).
Зимой в режиме езды по городу плюс нечастые поездки на дачу, проблема повышения тем-ры о себе не напоминала вовсе. НО! Если глянуть на РБ в любой момент времени, то уровень всегда будет завышен по сравнению с изначальным, а я всегда оставляю в РБ 1см уровня фриза, а верхний патрубок всегда пустой. Поэтому раз в 2-3 недели я процедуру с переливом фриза из РБ в радиатор всё равно проделывал.
В конце апреля ездил на рыбалку, это 1000км в одну сторону. Пару раз, когда за рулём был другой с отсутствующей привычкой бросать периодически взгляд на датчик тем-ры, мы её повышение пропустили. Причём один раз это произошло буквально через 100км после очередного перелива фриза...
Сегодня впервые обратился к официалам с этой проблемой. Их диагноз таков. Начальная стадия пробоя прокладки ГБЦ при которой в систему охлаждения ДВС поступают выхлопные газы. Утечек фриза в масло или камеры сгорания нет. Возможно пока... Диагноз по их словам не 100%-ный, точный покажет вскрытие. Озвучили ценник на предстоящий ремонт, 18 тыр комплект прокладок плюс 34 тыр работа. Вот так неслабо. Чешу репу, слушаю советы компетентных форумчан...