'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Если двигатель перегрелся...  (Прочитано 33205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #130 : 11 10 2018, 17:58:36 »

...просто абалденно греет...как в бане)
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #131 : 18 10 2018, 14:15:14 »

Мне замена радиатора и промывка все же помогла. Катаюсь-наблюдаю...все норм....хотя на холодную фриз в радиаторе чуть-чуть ниже верха. Пробовал доливать гр.50(что б совсем до краёв),на слд.день все равно чуть-чуть ниже...посмотрел на 2ух таких же прадиках-у них все так же!
Да,поставил хомут на трубку от радиатора(10 диаметром),а то он прям одним мизинцем соскакивал и теперь на горячую в бачке макс.,а на холодную чуть больше половины-значит засасывается обратно в радиатор...
Промойте радиатор под давлением!(правда его придется снимать)
Можно и химией попробовать(400р спец баллон стоит(не помню название)+дистил.вода). Там придется слить фриз-15м помолотить на этой "жиже",потом залить фриз заново-может и поможет!!!
У меня хоть утром на холодную хоть на горячую открываю пробку радиатора всегда подзавязку. А в бачок не заглядываю даже.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #132 : 18 10 2018, 19:22:45 »

Ну так иди сливай и смотри чо у тебя там внутри, небось какашки плавают и забили какой-нибудь канальчик.
А что, если в системе есть «какашки», то они обязательно сольются с фризом? Сомневаюсь как-то...
И правильно сомневаетесь, если что там и было, то давно засело в сотах.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #133 : 18 10 2018, 19:29:41 »

Заменой антифриза проблему перегрева не устранишь, по вашему если в нормальную систему залить воду, то мотор сразу начнёт перегреваться? /Это так, мысли в слух, а не обращение к кому либо/
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #134 : 18 10 2018, 19:38:15 »

Когда на трассе зашкалила температура, остановившись и заглушив мотор, я могу рукой спокойно провернуть вентилятор вискомуфты. Что, вроде бы, не есть хорошо... Но когда на холодную я завожу машину, я отчетливо слышу секунд 20-30 рёв этой самой вискомуфты, что, вроде бы говорит о её исправности... Когда хорошо "прожарю" рёва из салона я не слышу. Остановившись и открыв капот тоже. Но в этой теме кто-то писал, что рёв вискомуфты он слышал раз в жизни и было это при подъёме в гору и температуре воздуха за +30... Кондеем пользуюсь, его вентилятор в норме...
Герметична ли трубка в расширительный бачок? Да х. её з... Сидит плотно, хомута на ней нет. А у Вас есть?
Остаются три возможные причины проблемы. Радиатор, вискомуфта, их придётся менять по очереди до устранения проблемы. О третьей думать пока не хочу...
Вискомуфту можно проверить, когда мотор наберёт предельную температуру, попробуйте остановить вентилятор скрученными в трубочку несколько газет, если остановите то значит муфта не работает.
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #135 : 15 05 2019, 17:30:31 »

Всем ДВС! Оживлю тему, пожалуй, моя проблема с перегревом до сих пор не решена...
Осенью при поезде на дальняк (рыбалку) я как будто приспособился решать её, что называется, на ходу. А именно, не дожидаясь пока температура на датчике поползёт вверх, через 250-300км пробега, остановившись на АЗС, либо по иной нужде, проделать нехитрые действия. Потихоньку открывая пробку радиатора, стравливаю пары, потом из полного расширительного бачка спецально приготовленным шлангом сливаю антифриз в канистру и доливаю радиатор до полного. Всё, можно ехать ещё км 300, потом всё повторить. Расход фриза таким образом не происходит, что слил из расширительного, то и долил в радиатор. Если прозевать момент полвышения тем-ры, то фриз будет уже разбрызгиваться через переливную трубку на расширительном бачке (РБ).
Зимой в режиме езды по городу плюс нечастые поездки на дачу, проблема повышения тем-ры о себе не напоминала вовсе. НО! Если глянуть на РБ в любой момент времени, то уровень всегда будет завышен по сравнению с изначальным, а я всегда оставляю в РБ 1см уровня фриза, а верхний патрубок всегда пустой. Поэтому раз в 2-3 недели я процедуру с переливом фриза из РБ в радиатор всё равно проделывал.
В конце апреля ездил на рыбалку, это 1000км в одну сторону. Пару раз, когда за рулём был другой с отсутствующей привычкой бросать периодически взгляд на датчик тем-ры, мы её повышение пропустили. Причём один раз это произошло буквально через 100км после очередного перелива фриза...
Сегодня впервые обратился к официалам с этой проблемой. Их диагноз таков. Начальная стадия пробоя прокладки ГБЦ при которой в систему охлаждения ДВС поступают выхлопные газы. Утечек фриза в масло или камеры сгорания нет. Возможно пока... Диагноз по их словам не 100%-ный, точный покажет вскрытие. Озвучили ценник на предстоящий ремонт, 18 тыр комплект прокладок плюс 34 тыр работа. Вот так неслабо. Чешу репу, слушаю советы компетентных форумчан...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #136 : 15 05 2019, 19:28:39 »

Тут диагноз налицо. Копите деньги на замену прокладок, и обязательно промерять плоскости блока и головок на искривление. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0 тут 202 страницы про вашу проблему. Удачи.
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #137 : 15 05 2019, 23:19:06 »

Мне тут умный человек советует радиатор для начала поменять. Мол, вдруг он забит где-то, из-за этого не охлаждает ОЖ как надо, она закипает, вот тебе и давление в системе и перегрев. А если уж не поможет, тогда прокладки...
Записан

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #138 : 16 05 2019, 00:25:56 »

Я уж и забыл про тему....
Докладываю:
-после промывки и замены радиатора все норм!!!!
Бывает "малехо"фриз из расшир.бачка не всасывается обратно чуть-чуть,но это только после отжига 160-180(да и то полклизмы перекачиваю в радиатор)
Попробуйте уже заменить радиатор на аналог!!!!! Деньги не большие,а хуже точно не будет!!!
П.с...ну и фриз новый "не наш"(подороже который) залить...
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #139 : 16 05 2019, 09:33:30 »

Я уж и забыл про тему....
Докладываю:
-после промывки и замены радиатора все норм!!!!
Бывает "малехо"фриз из расшир.бачка не всасывается обратно чуть-чуть,но это только после отжига 160-180(да и то полклизмы перекачиваю в радиатор)
Попробуйте уже заменить радиатор на аналог!!!!! Деньги не большие,а хуже точно не будет!!!
П.с...ну и фриз новый "не наш"(подороже который) залить...
Я, конечно, радиатор поменяю. Сделаю, так сказать, крайний из возможных шагов перед разборкой движка...
Но вот смущает такой факт. В соседней теме, ссылку на которую дал вчера форумчанин UKa, проблемы с перегревом у людей возникают в пробках! Тогда как у меня исключительно на трассе после хорошего прожига... Мне кажется, данный факт говорит как раз в пользу версии неисправности радиатора. Как Вы думаете?...
Записан