'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Если двигатель перегрелся...  (Прочитано 33202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #140 : 16 05 2019, 10:37:06 »

Я уж и забыл про тему....
Докладываю:
-после промывки и замены радиатора все норм!!!!
Бывает "малехо"фриз из расшир.бачка не всасывается обратно чуть-чуть,но это только после отжига 160-180(да и то полклизмы перекачиваю в радиатор)
Попробуйте уже заменить радиатор на аналог!!!!! Деньги не большие,а хуже точно не будет!!!
П.с...ну и фриз новый "не наш"(подороже который) залить...
Я, конечно, радиатор поменяю. Сделаю, так сказать, крайний из возможных шагов перед разборкой движка...
Но вот смущает такой факт. В соседней теме, ссылку на которую дал вчера форумчанин UKa, проблемы с перегревом у людей возникают в пробках! Тогда как у меня исключительно на трассе после хорошего прожига... Мне кажется, данный факт говорит как раз в пользу версии неисправности радиатора. Как Вы думаете?...
Термостат проверенный? В расширители уровень поднимается с прогревом, а с охлаждением уходит? Вязкомуфта исправна? Пробка радиатора исправна? Радиатор визуально внутри чистый? Фриз уходит? Если из этих пунктов всё в норме, то вывод один, начальная стадия продувки прокладки головки.
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #141 : 16 05 2019, 14:20:27 »

Я уж и забыл про тему....
Докладываю:
-после промывки и замены радиатора все норм!!!!
Бывает "малехо"фриз из расшир.бачка не всасывается обратно чуть-чуть,но это только после отжига 160-180(да и то полклизмы перекачиваю в радиатор)
Попробуйте уже заменить радиатор на аналог!!!!! Деньги не большие,а хуже точно не будет!!!
П.с...ну и фриз новый "не наш"(подороже который) залить...
Я, конечно, радиатор поменяю. Сделаю, так сказать, крайний из возможных шагов перед разборкой движка...
Но вот смущает такой факт. В соседней теме, ссылку на которую дал вчера форумчанин UKa, проблемы с перегревом у людей возникают в пробках! Тогда как у меня исключительно на трассе после хорошего прожига... Мне кажется, данный факт говорит как раз в пользу версии неисправности радиатора. Как Вы думаете?...
Термостат проверенный? В расширители уровень поднимается с прогревом, а с охлаждением уходит? Вязкомуфта исправна? Пробка радиатора исправна? Радиатор визуально внутри чистый? Фриз уходит? Если из этих пунктов всё в норме, то вывод один, начальная стадия продувки прокладки головки.
Термостат рабочий, менял. В расширитель фриз поднимается, вернее сказать выдавливается, так как верх радиатора при этом пустеет. Обратно с охлаждением уходит не весь, а может быть и не уходит вовсе, а просто сжимается в расширителе? Вискомуфта рабочая, сказали вчера у ОД. Пробка радиатора исправна, менял. Как я могу посмотреть визуально чистоту радиатора внутри?...
Всё так же было и у Benz, а смена радиатора ему помогла. Наверное, и я с этого начну. Не поможет, тогда уж точно вариантов не останется, только разборка движка... Тут ещё такое дело. Наш ОД, как сегодня узнал, не делает шлифовку плоскостей блока и головки. А ведь их могло и повести, если перегрев имел место. То есть разберут мне двиг, диагностируют кривизну плоскостей, и вези я разобранный двиг куда-то ещё? Так что надо мне будет найти другую контору для этой цели...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #142 : 16 05 2019, 14:28:10 »

Я уж и забыл про тему....
Докладываю:
-после промывки и замены радиатора все норм!!!!
Бывает "малехо"фриз из расшир.бачка не всасывается обратно чуть-чуть,но это только после отжига 160-180(да и то полклизмы перекачиваю в радиатор)
Попробуйте уже заменить радиатор на аналог!!!!! Деньги не большие,а хуже точно не будет!!!
П.с...ну и фриз новый "не наш"(подороже который) залить...
Я, конечно, радиатор поменяю. Сделаю, так сказать, крайний из возможных шагов перед разборкой движка...
Но вот смущает такой факт. В соседней теме, ссылку на которую дал вчера форумчанин UKa, проблемы с перегревом у людей возникают в пробках! Тогда как у меня исключительно на трассе после хорошего прожига... Мне кажется, данный факт говорит как раз в пользу версии неисправности радиатора. Как Вы думаете?...
Термостат проверенный? В расширители уровень поднимается с прогревом, а с охлаждением уходит? Вязкомуфта исправна? Пробка радиатора исправна? Радиатор визуально внутри чистый? Фриз уходит? Если из этих пунктов всё в норме, то вывод один, начальная стадия продувки прокладки головки.
Термостат рабочий, менял. В расширитель фриз поднимается, вернее сказать выдавливается, так как верх радиатора при этом пустеет. Обратно с охлаждением уходит не весь, а может быть и не уходит вовсе, а просто сжимается в расширителе? Вискомуфта рабочая, сказали вчера у ОД. Пробка радиатора исправна, менял. Как я могу посмотреть визуально чистоту радиатора внутри?...
Всё так же было и у Benz, а смена радиатора ему помогла. Наверное, и я с этого начну. Не поможет, тогда уж точно вариантов не останется, только разборка движка... Тут ещё такое дело. Наш ОД, как сегодня узнал, не делает шлифовку плоскостей блока и головки. А ведь их могло и повести, если перегрев имел место. То есть разберут мне двиг, диагностируют кривизну плоскостей, и вези я разобранный двиг куда-то ещё? Так что надо мне будет найти другую контору для этой цели...
Не поможет вам новый радиатор, так как у вас все симптомы продувки прокладки на лицо, (я сам это проходил). Ищите моториста кто такие двигателя делал, и есть у него проверенные шлифовщики. Даже если головки не повело, всё равно нужно шлифануть на сколько позволяет станок по минимуму. Ваш ОД накосячит, и будет сливать свою вину на шлифовку, или на оборот, вам это надо? Ищите грамотного моториста для ремонта с гарантией по результату. Удачи.
Записан

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #143 : 17 05 2019, 14:13:02 »

Зимой проблема была?
На прогретом дрыге,поднимите обороты и посмотрите пузыри,сняв крышку радиатора!!!(немного фриза вытечет конечно,но потом сможете посмотреть)
Мойте систему,меняйте антифриз и радиатор!!!!
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #144 : 17 05 2019, 15:22:41 »

Зимой проблема была?
На прогретом дрыге,поднимите обороты и посмотрите пузыри,сняв крышку радиатора!!!(немного фриза вытечет конечно,но потом сможете посмотреть)
Мойте систему,меняйте антифриз и радиатор!!!!
Зимой проблем не было. Но я на дальняк и не выезжал...
Как у вас с UKa, однако мнения отличаются... Но решение принято, начинаю с малого, записался на замену радиатора. Он уже куплен, фирма Denso, 12724р... Фриз заменю как решу проблему перегрева...
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #145 : 18 05 2019, 12:29:37 »

Антифриз меняй вместе с радиатором.
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #146 : 24 05 2019, 11:04:04 »

Всем ДВС!
Вчера поменял радиатор. На воскресенье была намечена тестовая поездка в Москву. Но пока суть да дело... Вчера после замены уровень ОЖ в РБ был посередине между мин и макс. Под пробку радиатора не заглядывал, верю что налили всклянь. Съездил на дачу. Утром на холодную заглянул. В РБ уровень по максимуму, снимаю пробку, слышу привычный лёгкий пшик и ,как и ранее, фриза под пробкой не видать. Скачал из РБ по мин уровню, в радиатор грамм 250-300 долил. Доехал до работы, это км 10. Заглянул. В РБ уровень почти по максимуму. И это за 10км езды!!! Уже начал думать про отмену тестовой поездки и заказ прокладок для разборки ГБЦ... Снимаю пробку радиатора, а из под неё не шипение, а фонтанчик ОЖ! Грамм 50-100, наверное выплеснулось, но уровень остался под пробкой! Я такого и не видел никогда, у меня всегда верхний патрубок пустел, а сейчас, получается, выплеск произошёл из -за расширения ОЖ, а не из-за повышения давления в системе за счёт газов! С другой стороны, 10км это не повод ещё делать выводы. Думаю, может и не отменять поездку теперь? Завтра ещё на дачу прокачусь, понаблюдаю...
Какие будут мнения форумчан?
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #147 : 24 05 2019, 11:21:29 »

Возможно всё пришло в норму
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #148 : 24 05 2019, 11:25:12 »

Хотелось бы в это верить. Но ключевое слово здесь - «возможно»...
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #149 : 24 05 2019, 12:14:05 »

Покатайся, понаблюдай. И потом не забудь обязательно отчёт здесь выложить, подробно с картинками)))))
Записан