Всем ДВС!
Вчера поменял радиатор. На воскресенье была намечена тестовая поездка в Москву. Но пока суть да дело... Вчера после замены уровень ОЖ в РБ был посередине между мин и макс. Под пробку радиатора не заглядывал, верю что налили всклянь. Съездил на дачу. Утром на холодную заглянул. В РБ уровень по максимуму, снимаю пробку, слышу привычный лёгкий пшик и ,как и ранее, фриза под пробкой не видать. Скачал из РБ по мин уровню, в радиатор грамм 250-300 долил. Доехал до работы, это км 10. Заглянул. В РБ уровень почти по максимуму. И это за 10км езды!!! Уже начал думать про отмену тестовой поездки и заказ прокладок для разборки ГБЦ... Снимаю пробку радиатора, а из под неё не шипение, а фонтанчик ОЖ! Грамм 50-100, наверное выплеснулось, но уровень остался под пробкой! Я такого и не видел никогда, у меня всегда верхний патрубок пустел, а сейчас, получается, выплеск произошёл из -за расширения ОЖ, а не из-за повышения давления в системе за счёт газов! С другой стороны, 10км это не повод ещё делать выводы. Думаю, может и не отменять поездку теперь? Завтра ещё на дачу прокачусь, понаблюдаю...
Какие будут мнения форумчан?