'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Если двигатель перегрелся...  (Прочитано 33200 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #150 : 25 05 2019, 19:55:53 »

Съездил на дачу. Всё как и раньше, уровень в РБ повышен по сравнению с изначальным, верх радиатора пустой. Входит фриза немного, грамм 150, но и проехал всего 80км. Вобщем, то что вчера, казалось, пришло в норму, сегодня стало как всегда... Завтра еду в Москву. Протестирую на более длинном пробеге...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #151 : 26 05 2019, 12:00:44 »

Съездил на дачу. Всё как и раньше, уровень в РБ повышен по сравнению с изначальным, верх радиатора пустой. Входит фриза немного, грамм 150, но и проехал всего 80км. Вобщем, то что вчера, казалось, пришло в норму, сегодня стало как всегда... Завтра еду в Москву. Протестирую на более длинном пробеге...
Чем меньше вы будете "тестировать"перегрев, тем меньше придётся шлифовать плоскости головок, блока. Да да, и блок может "просесть" от перегрева. Удачи.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #152 : 26 05 2019, 12:55:55 »

Съездил на дачу. Всё как и раньше, уровень в РБ повышен по сравнению с изначальным, верх радиатора пустой. Входит фриза немного, грамм 150, но и проехал всего 80км. Вобщем, то что вчера, казалось, пришло в норму, сегодня стало как всегда... Завтра еду в Москву. Протестирую на более длинном пробеге...
Виной этому пробка радиатора, которую необходимо менять (это даже написано во многих книгах по эксплуатации), то есть данная пробка может подклинивать при избыточном давлении, и вытесняться ОЖ будет только когда оно превысит максимально, а должна работать в том числе и на возврат в верхний бачек  радиатора.

Хорошо бы еще проверить вязкостную муфту вентилятора охлаждения, может силиконовую жидкость пора заменить.


Временно до смены на новую, лучше снять резинку клапана, верхнюю на пробке оставить, тем самым ОЖ будет возвращаться, но температура кипения станет ниже в системе охлаждения.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #153 : 26 05 2019, 13:18:46 »

Я не читал всю тему, зашел и ответил на последнее, далее мельком пробежался.

Скажу сразу!
Отопитель печки, может стоять где угодно, и не всегда выше точки ГБЦ, так , что ошибочное мнение считать, что печка может указать на перегрев до кипения в системе!
Второй момент это ошибка конструкторов, ставить расширительный бачек ниже точки ГБЦ, вот это очень важно!
 Причина сбоя в системе охлаждения бывает, пробка радиатора, и при ее заклинивании как пример в верхней точки, не позволяет самотеком вернуться обратно (я в старых автомобилях где это было, бачек переносил выше, для того, что бы ОЖ возвращалась самотеком).
В последних версиях Японцы перешли на Европейскую систему, где с бочка самотеком охлаждающая жидкость возвращается, через трубку в нижний патрубок или что то похожее, но главное самотеком, в Японских двс, возвращается  (повторюсь не у всех ) через пробку радиатора за счет вакуума. У японцев с системой возращения ОЖ через верхний бачек радиатора, через пробку,  дает большую температуру кипения в системе охлаждения, и при нормальной работе системы это лучший вариант.
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #154 : 27 05 2019, 08:29:41 »

Ну в принципе правильно Томат пишет. Клапан в крышке радиатора похоже мандит, попробовать с рабочей машинки поставить.
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #155 : 27 05 2019, 14:31:51 »

Съездил на дачу. Всё как и раньше, уровень в РБ повышен по сравнению с изначальным, верх радиатора пустой. Входит фриза немного, грамм 150, но и проехал всего 80км. Вобщем, то что вчера, казалось, пришло в норму, сегодня стало как всегда... Завтра еду в Москву. Протестирую на более длинном пробеге...
Виной этому пробка радиатора, которую необходимо менять (это даже написано во многих книгах по эксплуатации), то есть данная пробка может подклинивать при избыточном давлении, и вытесняться ОЖ будет только когда оно превысит максимально, а должна работать в том числе и на возврат в верхний бачек  радиатора.

Хорошо бы еще проверить вязкостную муфту вентилятора охлаждения, может силиконовую жидкость пора заменить.


Временно до смены на новую, лучше снять резинку клапана, верхнюю на пробке оставить, тем самым ОЖ будет возвращаться, но температура кипения станет ниже в системе охлаждения.
У меня в машине сейчас ТРИ пробки радиатора. С одной я её купил, после первых проблем с перегревом пробовал ставить другую, с меньшим давлением от 90-го Прадика (90 кПа), проблема осталась. Потом купил новую родную (108 кПа), сейчас езжу с ней. Очевидно, дело не в ней...
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #156 : 27 05 2019, 15:21:30 »

Съездил на дачу. Всё как и раньше, уровень в РБ повышен по сравнению с изначальным, верх радиатора пустой. Входит фриза немного, грамм 150, но и проехал всего 80км. Вобщем, то что вчера, казалось, пришло в норму, сегодня стало как всегда... Завтра еду в Москву. Протестирую на более длинном пробеге...
Чем меньше вы будете "тестировать"перегрев, тем меньше придётся шлифовать плоскости головок, блока. Да да, и блок может "просесть" от перегрева. Удачи.
Я Вас прекрасно понимаю. Но прежде чем приступать к разборке движка, процедуре достаточно длительной и денежной, надо бы исключить все остальные причины перегрева. У меня вот во время "тестовой" поездки в Москву температура на датчике ни разу не поднялась выше рабочей. Всё время стояла на три часа! Но я периодически, км через 300, заглядывал в РБ и радиатор. Всё как всегда, уровень в РБ повышается, хоть и незначительно, а в радиаторе верх пустеет и похоже именно на то самое количество ОЖ. Так вот, если тем-ра по датчику не повышается, то уместно ли вообще говорить о перегреве?
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #157 : 27 05 2019, 16:17:44 »

Выхлопом не попахивает в радиаторе или в бачке?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #158 : 27 05 2019, 16:32:35 »

Цитировать
а в радиаторе верх пустеет и похоже именно на то самое количество ОЖ.
Так не должно быть этого, жидкость должна выходить за счет теплового расширения. Попробуй сними пробку с расширительного и опусти шланчик в прозрачную бутылочку с водой а кто нибудь пусть погазует, только погазуйте нормально, до отсечки!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #159 : 27 05 2019, 17:10:34 »

Выхлопом не попахивает в радиаторе или в бачке?
Я не чувствую выхлопа...
Записан