'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Если двигатель перегрелся...  (Прочитано 33195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #20 : 29 08 2018, 16:50:28 »

Вас понял. Утечку антифриза в масло исключаю, оно нормального вида и цвета. Насчёт утечки в камеру сгорания... Патрубки вроде бы не надутые, бульканья нет. Сегодня приеду домой, засеку уровень ОЖ в бачке. Утром посмотрю разницу. При езде в городском цикле, без перегрева эта разница о чём-то скажет? Или надо эти уровни сверять после трассы? Вы считаете, что вискомуфта включается только в экстремальных условиях, а при езде по городу её работа не требуется совсем?
Про валенок я написал выше, его там нет...
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #21 : 29 08 2018, 17:24:33 »

Когда пробита прокладка антифриз не возвращается в радиатор из бочка, а открыв пробку радиатора (на холодную) увидите, что он не полный.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #22 : 29 08 2018, 18:25:40 »

Вас понял. Утечку антифриза в масло исключаю, оно нормального вида и цвета. Насчёт утечки в камеру сгорания... Патрубки вроде бы не надутые, бульканья нет. Сегодня приеду домой, засеку уровень ОЖ в бачке. Утром посмотрю разницу. При езде в городском цикле, без перегрева эта разница о чём-то скажет? Или надо эти уровни сверять после трассы? Вы считаете, что вискомуфта включается только в экстремальных условиях, а при езде по городу её работа не требуется совсем?
Про валенок я написал выше, его там нет...
Не обязательно после трассы. После продолжительной поездке по городу поставьте точку на бачке, и утром сравните. Если выхлопные газы прорываются через прокладку, то ОЖ не уходит из бачка. Ещё были случаи у наших форумчан с пробитой прокладкой, уровень в бачке держался примерно на одном уровне, а в радиаторе был пустой верх, литра на 1.5-2. И люди даже не замечали при езде по городу, что с прокладкой беда. Пока не выезжали на трассу. Удачи.
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #23 : 30 08 2018, 12:57:25 »

После вчерашней не очень продолжительной поездки по городу разница уровней ОЖ в расширительном бачке сегодня утром составила на 2-3см ниже. Оба уровня находятся между минимальной и максимальной отметками бачка. В радиатор поместилось грамм 200 антифриза, последний раз я его доливал четыре дня назад после поездки по трассе. С тех пор катался только в городском цикле... Какие мысли на сей счёт?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #24 : 30 08 2018, 13:05:19 »

Еще раз утром откройте радиатор. Если не под пробку - хреново. А сам радиатор то не течет? обычно снизу в углах.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #25 : 30 08 2018, 13:34:34 »

Еще раз утром откройте радиатор. Если не под пробку - хреново. А сам радиатор то не течет? обычно снизу в углах.
На асфальте под машиной сухо. Но то, что радиатор утром будет не всклянь, практически не сомневаюсь. Вопрос - насколько опустится уровень?...
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #26 : 30 08 2018, 14:29:29 »

Радиатор должен быть полным. Иначе антифриз или наружу или внутрь.
 А под машиной может быть и сухо. При малой утечке высыхает и все. Но при осмотре, если течь, обнаружите красные разводы, может и сухие. Внимательно осмотрите радиатор. Обычно сопливит по креплению боковых банок.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #27 : 30 08 2018, 15:33:32 »

После вчерашней не очень продолжительной поездки по городу разница уровней ОЖ в расширительном бачке сегодня утром составила на 2-3см ниже. Оба уровня находятся между минимальной и максимальной отметками бачка. В радиатор поместилось грамм 200 антифриза, последний раз я его доливал четыре дня назад после поездки по трассе. С тех пор катался только в городском цикле... Какие мысли на сей счёт?
На прадо с исправным двигателем 1GR, и герметичным радиатором, уровень в бачке если на холодную находится по середине между метками, то при прогреве (исправный термостат) поднимается до верчней метки max. После полного остывания, опять между метками. При этом в радиаторе под пробку. У вас не нормально что то. Либо радиатор бежит по немногу, или всё таки прокладка. Наблюдайте дальше. Радиатор долить до краёв, выставить уровень в расширительном бачке (на холодную) по середине меток, и наблюдать. После полного прогрева какой уровень в бачке, утром на холодную, какой уровень?? Крышку открываем в радиатор смотрим, полон, или нет?
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #28 : 31 08 2018, 11:33:15 »

Сегодня утром на холодный движок долил в радиатор грамм 100 антифриза, в расширительном бачке выставил на 2см выше минимального уровня. После 20км езды по городу уровень в расширительном по максимальной отметке, то есть выше см на 5. В радиатор не заглядывал пока. Посмотрю, что будет утром...
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Если двигатель перегрелся...
« Ответ #29 : 31 08 2018, 14:07:18 »

На прогретой держи газ 4~5 тыс и смотри выхлоп. Поставь руку будет жирная лизни. Если сладкая хана прокладки. А может и голове.
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ