Всем ДВС! Совсем тема заглохла, придётся слегка оживить, тем более повод есть.
Через год с лишним владения Прадиком и обнаружения проблем с уходом ОЖ из радиатора, ремонт наконец-то произведён! По словам спеца, его проводившего, место пробоя прокладки, или по-другому место искривления плоскости ГБЦ им было обнаружено. Была проведена замена всех прокладок двига из комплекта, за исключением маслосъёмных колпачков и какой-то кольцевой прокладки диаметром см 10, как он сказал, это уже у АКПП. А также шлифовка обоих головок. Результат - в течение 6-ти прошедших после ремонта дней я ежедневно утром открываю пробку радиатора и вижу всклянь стоящую ОЖ! Чего ранее не было никогда! На ещё тёплом двигателя уровень в радиаторе тот же, в РБ на 4-5см выше, чем на холодном. Выходил на трассу, пусть и проехал всего 150км, но не тошнил на оборотах, как ранее. Результат по уровню тот же.
Время ремонта 5 дней. Бюджет: комплект прокладок двигателя - 12 616р, болты и шайбы ГБЦ - 8 544р, ремень поликлиновый (заменён до кучи) - 1400, натяжитель - 4000р, герметик - 1000р, лямбда-зонд (к теме не относится, но тоже поменяли) - 7 300р, работа - 23 000р. Итого 57 860р. Недёшево, конечно, но надеюсь, эффективно...