Уррраааааа!!!!!
Итог:
Поменяли радиатор!!!! Он вот-вот должен был совсем кончиться. Низ аж перекосило малехо:
По краям внизу в углах сопливые подтеки....
Махнули термостат(родной был рабочий,но пусть будет для профилактики)
Поменяли прокладку впуск.коллектора. Как и ожидалось,она просто "кончилась"на трех горшках...-вернулось былое "рычание" при заводе на холодную...Газюля,капец прихватывать начала-чуть что "кик-даун"и в кресло давит и лыбу плющит))))-ощутимо приемистей стало...
Поехал тестить на КАД,залив полный радиатор и середину уровня в расширительном бачке...."система с бутылкой"уже давно имела место быть,что бы раньше фриз давило в нее...потом можно было оттуда долить обратно в радиатор..
Движение на КАДе в пятницу вечером плотное,но удалось даже до >170км/ч разгоняться с перегазовками...что б тахометр гулял от 3тыков до "редлайна"...УРРРАААА!!!! Фриз конечно поднялся до макс....но никуда его не выперло!!!!!!!
Проблема полностью решена!!! Безумно рад,что ГБЦ в норме. Конечно буду наблюдать еще за уровнем! И кст.теперь при заводе на холодную все норм-фриз засасывает обратно в радиатор и после завода уровень начинает подниматься сек.чрз 30....
Т.е. виновен все таки РАДИАТОР!!! Он сопливил и видать был забит внутри....
П.с...датчик уровня топлива(поплавок) удалось "реанимировать"-сняли бак,достали датчик,почистили,подогнули контакты(расхлябались от возраста)-вернули все на место и все заработало!!!