Авто продастся. Нужно набраться терпения и дождаться своего покупателя. Проходил по этому пути много раз…
А двигатель очень удачный!!!
Удачный, если приноровиться к нему... Я пару дней покатался на таком, служебный дали, пока своя служебка ремонтировалась. После 3.0 совсем не впечатлила. Чуть ниже темка: человек повелся на новый с 2,7, после дизеля, и сразу выставил на продажу... Только по причине нехватки двигателя.
Роман, ты неверно понял меня! Я купил новый авто 2.7 бензин, потому что было 5.5 млн на руках, сейчас ещё неожиданно высвободилось порядка 2-3 млн.р, поэтому думаю взять авто полный фарш, а на фарше идут вроде только дизельные ТЛК150. Касательно ДВС 2.7 - вечной 2TR-FE и всеядной(АИ-92, АИ-95) с регулярной заменой масла на пробеге в 10.000км, в сравнении
с 2.8 дизелем с 5, максимум 7.000км, вы очень заблуждаетесь))! Запомните - дизель берет в долг)) пусть он тоже смело и проходит свои 400-500ткм, но затем сюрприз с ТНВД и прочим

, хотя не так страшен черт, как его малютка . По динамике я вам скажу даже 4.0 бенз со своими 249 в ПТС, а по факту под 280лс нефига не едет и не рулится, после любой Ауди или БМВ.
Повторюсь, 2.7 справляется с задачами рамного ТЛК150 на УРА! Но если есть лишние 2 млн, то надо брать полный фарш! А они только на дизеле у нас в РФ. Причина в этом, а никак не в 2.7 )))
Трёх литровый дизель ТЛК150й кстати тоже в продаже у меня)) выставил неспешно оба, посмотрим что вперёд продастся)) если бензин, куплю второй, новый дизель, если 3.0 уйдет, куплю сыну ВАЗ2114(на права сдал

) и буду спокойно ближайшие 10 лет утюжить территорию РФ на новом 2.7 ближайшие 10 лет
