'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам Прадо 150 2,7 2011 г.в.  (Прочитано 3463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1315/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7557
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Продам Прадо 150 2,7 2011 г.в.
« Ответ #20 : 28 05 2025, 12:41:14 »

Благодарю за комментарии! Для себя уяснил, что с ценообразованием я не промахнулся. Да, на первый взгляд, наверно, кажется дорого. Ведь есть предложения по 2,6 - 2,7. Верно, есть. Из моего опыта - это уставшие, ржавые автомобили, как правило с непонятной историей. Если не укатаны в ноль, их тоже моно взбодрить. А что для этого потребуется? Верно, первое это качественная антикоррозионная обработка - 150-200 т.р. Вот вам уже и 2,8 - 2,9 цена. Далее, применительно к моему авто, прибавьте еще новые колеса +100. Вот и трешник :o
Все остальные плюшки, установленные на авто, получаются практически бонусом идут)))

Касаемо двигателя, тут на форуме столько копий на эту тему сломали))) Одно могу сказать, да не новый, да, не гоночный, но надежный и не убиваемый!
Ты тут чуть ли не слово в слово коллегу Соколовича цитируешь... Смысл конечно правильный... просто, не спеши. Продашь. Удачи
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +47150/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33633
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Продам Прадо 150 2,7 2011 г.в.
« Ответ #21 : 28 05 2025, 13:34:39 »

Авто продастся. Нужно набраться терпения и дождаться своего покупателя. Проходил по этому пути много раз…
А двигатель очень удачный!!!

В общем, ни куда и не тороплюсь. Думаю да, покупатель свой найдется. А если и не найдется, не особо и расстроюсь. Буду сам дальше катать на нем.
Единственный момент, для потенциального покупателя, пробег, заявленный в первом посте понемногу растет, увы. Машиной пользуюсь по прямому назначению.
единственный момент не пробег, а возврат в сток. Сложно сейчас поставить на учёт авто с изменением конструкции. Конечно, можно зв деньгм, но при прохождении ТО, опятт, проблема. Сам проходил ТО через знакомых, снимал трубы, всё под камерами.
Записан

Alex150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Продам Прадо 150 2,7 2011 г.в.
« Ответ #22 : 28 05 2025, 13:46:30 »

Авто продастся. Нужно набраться терпения и дождаться своего покупателя. Проходил по этому пути много раз…
А двигатель очень удачный!!!

В общем, ни куда и не тороплюсь. Думаю да, покупатель свой найдется. А если и не найдется, не особо и расстроюсь. Буду сам дальше катать на нем.
Единственный момент, для потенциального покупателя, пробег, заявленный в первом посте понемногу растет, увы. Машиной пользуюсь по прямому назначению.
единственный момент не пробег, а возврат в сток. Сложно сейчас поставить на учёт авто с изменением конструкции. Конечно, можно зв деньгм, но при прохождении ТО, опятт, проблема. Сам проходил ТО через знакомых, снимал трубы, всё под камерами.

А что тут измененного в конструкции? Лифт минимален и практически не заметен при установке колес стокового размера. А они есть и идут вторым комплектом. Фаркоп? Так он сертифицированный и автомобиль, согласно ОТТС, предназначен для его установки. Так что авто, можно сказать, в полном стоке и проблем с оформлением быть не должно. Да, вроде писал выше, номера также прекрасно читаются. Да и ТО, как известно, проходить надо только при переоформлении. Так что проблем с этим нет ни каких.
Записан

маньяк

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +917/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3774
  • Город: Москва
  • Виктор
    • прадо 120 4л
Re: Продам Прадо 150 2,7 2011 г.в.
« Ответ #23 : 28 05 2025, 15:18:10 »

У меня сосед, молодой 35 лет, ищет авто, бюджет 3-3,5 мио, я ему предложил на выбор, тут посмотреть авто, ответ пипец у него :
Ты мне предлагаешь старые 15летние ведра, которые не в моде уже. Лучше я китайца нового куплю.
Я ему пытался объяснить, что это надёжно, не ломается и тд. Не хочет совсем
То есть, молодые, вообще в сторону старых прадо не смотрят
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1315/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7557
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Продам Прадо 150 2,7 2011 г.в.
« Ответ #24 : 28 05 2025, 15:33:51 »

Смотрят. Но под внедорожник должны быть свои задачи и потребности. Рыбаки, охотники, туристы и любители внедорожных покатушек эти будут смотреть. А горожане посмотрят на другие машины. Сын в 18 лет Бэху купил. Пусть и сарай и дизель и полный привод, но Бэха. А без внедорожных увлечений можно взять машину пониже, побыстрее, покомфортнее и ее вполне хватит среднестатистическому обывателю.
Записан

Asa77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 557
  • Город: Москва
    • LC Prado 2.7 МТ 2016
Re: Продам Прадо 150 2,7 2011 г.в.
« Ответ #25 : 28 05 2025, 16:39:54 »

Авто продастся. Нужно набраться терпения и дождаться своего покупателя. Проходил по этому пути много раз…
А двигатель очень удачный!!!

В общем, ни куда и не тороплюсь. Думаю да, покупатель свой найдется. А если и не найдется, не особо и расстроюсь. Буду сам дальше катать на нем.
Единственный момент, для потенциального покупателя, пробег, заявленный в первом посте понемногу растет, увы. Машиной пользуюсь по прямому назначению.
единственный момент не пробег, а возврат в сток. Сложно сейчас поставить на учёт авто с изменением конструкции. Конечно, можно зв деньгм, но при прохождении ТО, опятт, проблема. Сам проходил ТО через знакомых, снимал трубы, всё под камерами.

А что тут измененного в конструкции? Лифт минимален и практически не заметен при установке колес стокового размера. А они есть и идут вторым комплектом. Фаркоп? Так он сертифицированный и автомобиль, согласно ОТТС, предназначен для его установки. Так что авто, можно сказать, в полном стоке и проблем с оформлением быть не должно. Да, вроде писал выше, номера также прекрасно читаются. Да и ТО, как известно, проходить надо только при переоформлении. Так что проблем с этим нет ни
Авто продастся. Нужно набраться терпения и дождаться своего покупателя. Проходил по этому пути много раз…
А двигатель очень удачный!!!

В общем, ни куда и не тороплюсь. Думаю да, покупатель свой найдется. А если и не найдется, не особо и расстроюсь. Буду сам дальше катать на нем.
Единственный момент, для потенциального покупателя, пробег, заявленный в первом посте понемногу растет, увы. Машиной пользуюсь по прямому назначению.
единственный момент не пробег, а возврат в сток. Сложно сейчас поставить на учёт авто с изменением конструкции. Конечно, можно зв деньгм, но при прохождении ТО, опятт, проблема. Сам проходил ТО через знакомых, снимал трубы, всё под камерами.

А что тут измененного в конструкции? Лифт минимален и практически не заметен при установке колес стокового размера. А они есть и идут вторым комплектом. Фаркоп? Так он сертифицированный и автомобиль, согласно ОТТС, предназначен для его установки. Так что авто, можно сказать, в полном стоке и проблем с оформлением быть не должно. Да, вроде писал выше, номера также прекрасно читаются. Да и ТО, как известно, проходить надо только при переоформлении. Так что проблем с этим нет ни каких.

Ставил на учет снимал фаркоп, офицер даже разговаривать не стал, сказал, какой автомобиль с завода выехал, такой и должен здесь стоять на осмотре :)
Записан

LBD

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Нижний Новгород
Re: Продам Прадо 150 2,7 2011 г.в.
« Ответ #26 : 02 06 2025, 02:16:59 »

Авто продастся. Нужно набраться терпения и дождаться своего покупателя. Проходил по этому пути много раз…
А двигатель очень удачный!!!
Удачный, если приноровиться к нему... Я пару дней покатался на таком, служебный дали, пока своя служебка ремонтировалась. После 3.0 совсем не впечатлила. Чуть ниже темка: человек повелся на новый с 2,7, после дизеля, и сразу выставил на продажу... Только по причине нехватки двигателя.
Роман, ты неверно понял меня! Я купил новый авто 2.7 бензин, потому что было 5.5 млн на руках, сейчас ещё неожиданно высвободилось порядка 2-3 млн.р, поэтому думаю взять авто полный фарш, а на фарше идут вроде только дизельные ТЛК150. Касательно ДВС 2.7 - вечной 2TR-FE и всеядной(АИ-92, АИ-95) с регулярной заменой масла на пробеге в 10.000км, в сравнении
с 2.8 дизелем с 5, максимум 7.000км, вы очень заблуждаетесь))! Запомните - дизель берет в долг)) пусть он тоже смело и проходит свои 400-500ткм, но затем сюрприз с ТНВД и прочим :), хотя не так страшен черт, как его малютка . По динамике я вам скажу даже 4.0 бенз со своими 249 в ПТС, а по факту под 280лс нефига не едет и не рулится, после любой Ауди или БМВ.
Повторюсь, 2.7 справляется с задачами рамного ТЛК150 на УРА! Но если есть лишние 2 млн, то надо брать полный фарш! А они только на дизеле у нас в РФ. Причина в этом, а никак не в 2.7 )))
Трёх литровый дизель ТЛК150й кстати тоже в продаже у меня)) выставил неспешно оба, посмотрим что вперёд продастся)) если бензин, куплю второй, новый дизель, если 3.0 уйдет, куплю сыну ВАЗ2114(на права сдал  icon_beeer) и буду спокойно ближайшие 10 лет утюжить территорию РФ на новом 2.7 ближайшие 10 лет  8)
Записан
El sueño de la razón produce monstruos