'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Редуктор потёк... сальник?  (Прочитано 126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
Редуктор потёк... сальник?
« : 20 09 2025, 23:51:32 »

Обратил внимание ещё в июне, что задний мост, в месте между фланцем хвостовка и редуктором мокреет... Дальше больше... В августе уже капли висят и под машиной капли трансмиссионки. Первая мысль - заменить сальник хвостовика заднего редуктора. Купил сальник, приехал в сервис. Подняли машину, покачали кардан - люфт... Вердикт мастера - нужно менять подшипник хвостовика... Заказал. Заодно ещё взял сминаемую втулку. Поменяли, долили масло, но люфт практически остался прежним, поехал... Проехал пару километров, смотрю внизу моста капли капают покруче чем было до замены... Пока стоял, лужа натекла. Что делать? Ещё и люфт остался... Мастеру показал, он в замешательстве, грешит на второй подшипник в редукторе... Но я нашёл такую информацию - если втулка старая, момент затягивания гайки - 195Нм, если втулка новая - 340Нм. На сервисе крутили до 195Нм. Я так понимаю, что не докрутили? Но больше всего волнует, что масло течёт... Подскажите, что не так?
Записан