Ребята, подскажите, может кто сталкивался. В прошлом году поставил вебасту, топливную систему вебасты врезали в одну из обраток возле топливного фильтра. Пользую в 95 процентах случаях как догреватель, т.к. в городе машина живет в теплом гараже, т.е. включаю ее уже после запуска двигателя, что б быстрее на рабочую температуру вышла и салон не остывал. В прошлом году уехал в деревню, было около -20, простояла 3 дня, запустил на прогрев, вебаста запустилась и минуты через 3 потухла, я ее запускать снова, она не запускается. Ну думаю, хер с ним, там двигатель запущу, включаю стартер, крутит бодро но не схватывает, вторая попытка - то же самое. Открыл капот, начал качать лягушкой на фильтре, а там пусто. Закачал систему, снова стартер. Кое-как, чих пых, запустился... Приехал к установщикам, перецепили вебасту на другую обратку. В городе несколько раз пробовал(на работе с утра до вечера машину оставляю, вечером запускаю вебасту, 30 минут и запуск машины), конечно чуть подольше стартером крутит, но запускается. В этот четверг уехал в деревню, опять -20, опять 3 дня, вебаста отработала 30 минут, не потухла, сажусь в машину, стартер... Ну секунд 15 маслал опять, но запустился.
Я так понимаю, вебаста выкачивает солярку не из бака а из фильтра и с рампы, или ТНВД, или как-то где-то фильтр или рампа или ТНВД завоздушивается. Что с этим делать? Нужно ехать с готовым решением к установщикам, а то они пожимают плечами, типа мы на 300 крузаков поставили так, а такое впервые. Установщики с тойоты-центра.