'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите советом двигатель умирает..  (Прочитано 7899 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

aaa_Andrei_aaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Москвa

1-kz te 95-й prado 98год пробег 204000 км Сначала полетела турбина стал кушать много масла и расход топлива увеличился, но все нормально ездило и особо не жаловался, потом пару раз заливал плохое дт что выхлоп прям черный был какие-то присадки покупал все нормализовалось. Недавно опять что-то залил на лукойле повалил черный дым. Опять залил присадку очиститель форсунок, но стал при заводе и когда начинаю ехать бело-серый дым из трубы лететь. Заехал на диагностику, сказали что нужно менять двигатель.
Компрессия в 1-м 18; 2-ом 14; 3-м 12; 4-м 10. Говорят либо новый двигатель либо менять кольца поршня клапана, турбину и еще новая плунжерная пара нужна... Что делать ремонт или стоит новый двигатель искать??
Студент)-нужен вариант по-дешевле.. но хочется что бы машина еще долго каталась)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Андрей приветствую.
Да, ситуация под ремонт двигателя похоже.
Цифры плохие. Похоже перегревали этот двиг. Присадками не поможешь однозначно. Вибрация мучает ещё наверное тебя.
Движок капиталить похоже придётся. С таким разбросом по компрессии ты скоро уже и ездить не сможешь.
Замена колец, прокладок, вкладыши по состоянию, в идеале менять, но пробег не большой, могут и походить. Смотреть надо. Клапана вряд ли))) А поршня смотреть, мерить. ПО плунжерной паре почему такой вывод? Давление мерили?
В "Приветствие " заглядывай, познакомимся.
Что то складывается впечатление, подразвести тебя хотят. Лишние позиции явно есть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

первый совет - в альтернативный сервис (им результаты первого не показывать)

ну и сравни

если один в один - два варианта - либо сдали тебя  :-X, либо дело двигла швах  8)

если сильно разнятца - еще в один сервис  - и по методу объединяющих множеств выбираешь
состав работ
Записан

aaa_Andrei_aaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Москвa

Спасибо. А что лучше делать, искать где-нибудь в японии двигатель или свой ремонтировать?
Просто если в японии брать там же ни пробег не известен, ни износ..?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Сначала калькуляцию составь того, что тебе потребуется, с учётом работ. И соответственно стоимость контрактного движка с учётом переоформления.
Кот в мешке это да. Поузнавай здесь на разборках, на форуме по моему сейчас есть в продаже у ребят кз Прадики.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

aaa_Andrei_aaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Москвa

да там по деньгам мне сказали кап ремонт выйдет около 140-ка штук, а контрактный движок первой категории с установкой около 100.. вот я и думаю.. но на моем пробег всего 204тыс за 12 лет машина от отца досталась, и я хоть знаю как на ней ездили. батя вообще аккуратно катался, это я ему иногда давал жару. Вот теперь вопрос что думать и что делать..
Записан

aaa_Andrei_aaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Москвa

А это, как думаете сколько он в таком состоянии еще побегает? еду вроде все нормально, только иногда бывает к светофору подъезжаешь и начинает дрыгаться и дымок сзади такой серо-беленький, но это достаточно редко бывает а все остальное время норм!?
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation

ИМХО лучше свой капиталь, я вот до сих пор на капиталке стою, думал изначально тоже поменять дрыгло, но подумав решил что всётаки свой роднее, сделал и забыл!!! А контрактный может через неделю "лечь"!!!
Кстати синдромы как и у меня такие же!!! Дрожание, дым то синий, то белый, то чёрный!!! А вот насос тут мне думается не приделах!!!
Кстати на следующей недели свой забираю :) yes
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Нужно исходить из финансовых возможностей. Бесспорно, что капиталка намного лучше любого контрактного двигла. Но и на много дороже. Контрактный KZ в отличном состоянии обойдётся в Новосибирске 80-90 тыров. Плюс ремонт ТНВД около 20. Плюс снятие/установка старого/нового двигла в районе 7 тыров.
Капитальный ремонт с оригинальными запчастями и у мастера с руками и головой примерно 150 тыров.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Рано заморачиваться насчёт замены движка! Плохая компрессия может быть из за убитой - перегретой головы, как и бело - серый дым, чёрный дым из за форсунок, клапана уопт, системы ЕГР ( которую убирать срочно!) Турбину под замену, но сначала проверить старую. Плунжерную пару зачем менять - сервисмэны научили? А они что, давление замерили?
Записан