Вот, вернулась и небольшой отчет пишу. Не кидайте помидоры:))))
В принципе, тестдрайв мне понравился - дали проехать и по хреноватой грунтовке с ямами, и по гладкому асфальту с поворотами, и по хорошей асфальтовой прямой, где удалось разогнаться. Правда, на обгонах потестить не было возможности - ну некого там обгонять:(
Каталась на ТД, комплектация правда престиж + (заказывать собираюсь элеганс)
Итак, боялась что ничего не пойму - нет, кое что поняла
Динамика. Разгоняется конечно неспееееешно... Мой хтрейл 2 литра бензин на ручке побыстрее будет, на секунду-другую до сотни:) Хотя на ручке я бы и дизель лучше раскочегарила, но это ИМХО.
Шумка. Шумнее икса, особенно когда тапку в пол -рревееет! На 1500 об что-то дребезжит, не поняла что, манагер не прокомментировал. Видимо, вот такая вибрация на этих оборотах.
Салон и управление. - супер, понравилось очень! Такой приятный руль, хоть у меня в иксе и электро, все равно в восторге. Обзор понравился, видно все хорошо. Габариты прочувствовала тоже отлично, разворачивалась и в один прием, и в 3.
Кочки. Ну а чего, сухие кочки-ямы. Часть пролетела на 50 а то и больше, все там языки прикусили. Достойно. Часть аккуратненько - нормально, ничего не могу сказать. В снегу бы потестить:)
Крены. Замечено не было, изгибы проходила на приличной скорости. Малацца!!!
Вот такие впечатления. Посмотрела навигацию, камеры боковые в работе, всякие мелочи в салоне. Впечатление приятное, хотя к сожалению условия не совсем те, в которых такую машину надо тестить.
Резюме. Берем, хотя 2 мульта ИМХО завышенная цена. Но это для асфальта - а мы любим умеренную грязь и дорогу делать в снежной целине. Тут конечно и рама рулит, и полный привод, и дизелюка.