29.01.11 записавшись на ТО к ОД решил приобрести для замены масло для дизеля LC 150. На момент покупки не вникал в тему спецификации моторных масел. Для решения вопроса просил порекомендовать марку масла у сотрудника, который записывал машину на ТО (вероятно мастер-приемщик). С начала он порекомендовал 0W30. Перед оплатой накладной на масло (минут 10 общался в автосалоне с менеджером по продажам) я еще раз спросил - "лучший ли это выбор"? Приемщик взял телефон и позвонил вероятно на ремзону специалистам. Прозвучал вердикт - 0W20! На мой вопрос чем оно лучше я получил ответ, что оно современнее. Накладную на 0W20 (еще не оплаченную) переделали на 0W30. После покупки масла решил вечером углубится в тему спецификации масел для двигателя 1KD. К своему удивлению, перечитав форум и официальный сайт ТМ пришел к выводу, что данное масло не используется для 1KD. Позвонил ОД Кунцево, Ясенево, Сокольники (трем различным ОД) ответ был что в двигатель 1KD заливается масло 5W40 или 0W30, но никак не 0W20! На следующий день при попытке обменять масло 0W20 на 0W30 меня обвинил продавец, что я вчера два раза уже менял масло)))) и что сейчас все заливают только 0W20, и с заводов оно уже приходит залитым во все АМ Toyota., а обмен товара возможен только в будний день...
Собственно, решение брать расходные материалы для ТО у ОД и присутствовать в ремзоне пришло из опыта владения различными а.м.. Постоянно что-то не доделывают, забывают. Что льют и устанавливают не очень понятно, кризис, экономия. Натыкаешься и расстраиваешься. За свои же деньги. А потом еще пытаются найти возможность установить "не гарантийный случай". Когда при тебе и из коробочек - придется ставить и заливать. А хочется отключится от этой проблемы присутствия над "душой"? ведь есть чай, телевизор и т.п. комфорт автосалона.
Посмотрим что будет дальше. Может, конечно этот ОД знает то, что не знают другие ОД?