Скажу так, что угон авто это очень серьезный шаг для угонщика. И лезть в первую попавшуюся машину они не будут. Если есть конкретный заказ, марка, цвет и т.п. То сделают все что угодно, но уведут авто, да хоть эвакуатором в сопровождении ГИБДД. Но, Прадо, к их числу не относятся. Это Саяны, Мерсы, Q7, БМВ и прочие премиумы.
Но Прадо все равно, как впрочем все внедорожники Тойоты на хорошем счету у плохих людей.
Обычно сигналку определяют по наклейке на лобовухе. Если скажем Шерахан, то все, если машина понравилась, то выберут время и место и точно уведут. Если что то другое, то будут сначала оценивать, что за сигналка, что есть еще из охраны, и думать что и как.
У нас, в Казани, в июле, был бум угонов Прадо, за неделю угнали 8 шт, ни один не нашли.
Ситуация была такая. Выбирают машину, вскрывают сигналку, если могут конечно, обследают салон на предмет наличия механики, замков, внешнего иммо. Если нет сложностей, то машину закрывают и уходят. А потом за ней следят, и когда хозяин оставит её в удобном месте, то 5 мин, и машины нет. Осмотр и первоначальный взлом делают вообще в любом месте, даже в самом людном, и делают это очень артистично, чтобы окружающие даже и не подумали чего, т.е. к машине подходят парень (сам угонщик), дама и ребенок - это и не вызывает сомнений в преступлении у окружающих. Откроют авто, все лезут в салон, а угонщик пока анализирует что и как. Затем вышли, машину закрыли, сигналку поставили на охрану, и все, владелец даже и не заподозрит что у него у машине были гости.