'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: надежность LC200 - бензин и дизель?  (Прочитано 41637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: надежность LC200 - бензин и дизель?
« Ответ #60 : 28 04 2012, 13:12:40 »

Интересно почему?
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: надежность LC200 - бензин и дизель?
« Ответ #61 : 28 04 2012, 17:01:35 »

А 100-ки дизельные у официалов продавались?
Ну а как же без них!!!!
но по факту сотки таким валом не продаются даже сейчас(несмотря на новую моель)да и сразу их так не сливали через 2-3года эксплуатации(как сейчас 200ки)
Сотка нашу гофффняную саляру жувала на разз!!! Двуха разборчивей однозначно!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: надежность LC200 - бензин и дизель?
« Ответ #62 : 19 06 2012, 10:47:39 »



При чем тут экономия. В американцах штатно 92й.
штатно 92 по их методу измерения, что в переводе на наш получается 95ый. их регуляр =87 .
Записан

sergeysd

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:
Re: надежность LC200 - бензин и дизель?
« Ответ #63 : 26 11 2012, 21:43:03 »

Удивляюсь о чем идет спор. Оба двигателя имеют свои преимущества и недостатки. Идеального однозначного варианта нет и не будет. Все зависит от собственных приоритетов владельца. Знаю дизельный двигатель не понаслышке ( пять лет катал дизельный Х-5й). Движок что надо, и тяга, и разгон, и расход топлива. Из минусов -проблема с качественной салярой (в зависимости от места проживания),  более частая, чем у бензина, замена масла, масляного и топливного фильтров, чувствительность топлива к низким температурам воздуха.  Если вдруг накроется ТНВД (от хреновой саляры), покупка нового обойдется в копейку. Сейчас пересел на бензиновый 200-й, рестайлинг. Радуюсь как стартует эта махина, тишина в салоне, не переживаю за топливную аппаратуру. Расход бензы конечно немалый, но знал что покупаю. Короче говоря, каждый определяется сам что ему больше подходит. Сказать что дизель рулит, считаю необъективно сказать.     
Записан

AlexanderS313

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: надежность LC200 - бензин и дизель?
« Ответ #64 : 06 12 2012, 10:28:27 »

Удивляюсь о чем идет спор. Оба двигателя имеют свои преимущества и недостатки. Идеального однозначного варианта нет и не будет. Все зависит от собственных приоритетов владельца. Знаю дизельный двигатель не понаслышке ( пять лет катал дизельный Х-5й). Движок что надо, и тяга, и разгон, и расход топлива. Из минусов -проблема с качественной салярой (в зависимости от места проживания),  более частая, чем у бензина, замена масла, масляного и топливного фильтров, чувствительность топлива к низким температурам воздуха.  Если вдруг накроется ТНВД (от хреновой саляры), покупка нового обойдется в копейку. Сейчас пересел на бензиновый 200-й, рестайлинг. Радуюсь как стартует эта махина, тишина в салоне, не переживаю за топливную аппаратуру. Расход бензы конечно немалый, но знал что покупаю. Короче говоря, каждый определяется сам что ему больше подходит. Сказать что дизель рулит, считаю необъективно сказать.     
Полностью с тобой согласен! В семье две 200ки бензин моя и дизель у отца. Сам до этого ездил на прадо 1KZ в 95кузове и LC100 1HD.
Пересел на бензин и уже обратно на дизель не хочу.
Записан

petropavl

  • Гость
Re: надежность LC200 - бензин и дизель?
« Ответ #65 : 06 12 2012, 17:27:13 »

Золотые слова, пересел на бензин и на дизель обратно не хочу.
Полностью поддерживаю, нахожусь в идентичной ситуации.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: надежность LC200 - бензин и дизель?
« Ответ #66 : 06 12 2012, 23:03:18 »

зря вы так про дизель,я пересел с бенза на дизель-доволен очень ,так что каждому своё
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: надежность LC200 - бензин и дизель?
« Ответ #67 : 07 12 2012, 06:19:13 »

зря вы так про дизель,я пересел с бенза на дизель-доволен очень ,так что каждому своё
Олег69,  Именно с двести на двести....или бенз другая машина была? Если другая...то все понятно...
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: надежность LC200 - бензин и дизель?
« Ответ #68 : 07 12 2012, 09:54:45 »

Для меня экономия на топливе не принципиальна, а вот комфорт в салоне бензинового авто, это важно)))

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: надежность LC200 - бензин и дизель?
« Ответ #69 : 09 12 2012, 07:06:54 »

Удивляюсь о чем идет спор. Оба двигателя имеют свои преимущества и недостатки. Идеального однозначного варианта нет и не будет. Все зависит от собственных приоритетов владельца. Знаю дизельный двигатель не понаслышке ( пять лет катал дизельный Х-5й). Движок что надо, и тяга, и разгон, и расход топлива. Из минусов -проблема с качественной салярой (в зависимости от места проживания),  более частая, чем у бензина, замена масла, масляного и топливного фильтров, чувствительность топлива к низким температурам воздуха.  Если вдруг накроется ТНВД (от хреновой саляры), покупка нового обойдется в копейку. Сейчас пересел на бензиновый 200-й, рестайлинг. Радуюсь как стартует эта махина, тишина в салоне, не переживаю за топливную аппаратуру. Расход бензы конечно немалый, но знал что покупаю. Короче говоря, каждый определяется сам что ему больше подходит. Сказать что дизель рулит, считаю необъективно сказать.     

Согласен полностью,уже столько здесь споров было на эту тему...каждому своё.
Записан