Сергей, Казахстан
Машинка - Араб, 2.7 GX, белый металлик, 2005 г.
Взял недели 3 назад. До этого ездил на Nissan Cefiro 2.5, 1996.
Первые впечатления:
+ машина здоровая, как автобус. Если раньше на светофоре сзади вставал автобус, то видел только фары, а в Прадике - видишь водителя автобуса и всех его пассажиров
.
+ дизайн салона посовременнее смотрится (что неудивительно)
После недели эксплуатации:
+ машина вовсе и не большая
. Самый нормальный "размерчик" - такой "небольшой танчик", просто все остальные поменьше
- регулировок сидения водителя 2 (в Цефире было 5). Задний диван для пассажиров в Цефире удобнее. Что удивило, передние кресла в Прадике расчитаны на людей "стройных" - боковые поддержки в Цефире расчитаны на людей раза в 2 пошире
.
- местами заметна экономия на материалах (при том, что в книжке дают класс - утилитарный автомобиль). Пластик на дверях внешне выглядит также как на передней панели, а на ощупь - китайская пластмасса. Примерно также с ручками/переключателями - тактильные ощущения в Цефире были получше. Обогрева зеркал нет (в Цефире привык - удобно).
- после движка V6 пересаживаться на рядную 4ку - как-то "не очень". Вроде новее Цефиры на 10 лет, а заводится и работает - как трактор. Не надо меня посылать на СТО
- с машиной все в порядке, просто в Цефире первое время вообще было не понятно - работает движок или нет. Начинаешь понимать, что за 10 лет, технологии особо никуда не продвинулись. Непонятно с движком 2TR-FE - "впадина" мощности на оборотах от 2000 до 3000, специально сделали или просто так вышло? Хотя взял 2.7 специально - для трассы 110 км/ч - хватит, а 180 надо на других машинах ездить, так сказать сдерживающий фактор.
-не знаю из-за резины (стоит новая шиповка GoodYear UltraGrip5000) или специфика больших машин - если есть на асфальте небольшой намек на колею, то машину кидает. В снежную колею не помещается, наезжает на один край колеи (хотя и колеей это назвать нельзя - небольшая наледь) - после чего машину "сбрасывает". У кого есть что-то подобное? За 4 года на седане - ничего похожего не было, наверное, габариты всегда были в колее
. В-общем, зимой ездить по городу на Прадике также не удобно, как и удобно.
- по работе коробки-автомата - многим не нравится коробка Ниссана после Тойоты. У меня примерно тоже самое, только наоборот
. У Ниссана достаточно комфортная, мягкая работа коробки, у Прадика оказалась резкая - схватывает сразу, чуть нажмешь, и уже дергает. Зимой и в пробке - может задолбать. Первое время - включал 2nd Start, тогда можно нормально, спокойно перемещаться.
+ по печке - в Цефире что-то тепла мне не хватало. В Прадике топит - руки обжигает. При этом электронная панель климат-контроля с выставлением температуры какой-то понт - все равно дует очень горячим воздухом. Проще направляющую заслонку прикрыть - и нормально. При включенной печке двигатель практически не прогревается - стрелка где-то возле минимального деления держится. Какие-нибудь арабские настройки?
Последнюю неделю были морозы под -40. Пока страшновато за запуск - бегаю по 2 раза в день - прогреваю. Нужно заехать масло проверить или поменять сразу на 0W40? И по аккумулятору есть подозрения, что ходит уже года 4. Вообще как Прадики заводятся в морозы? Цефира у меня без проблем с ключа в -35 после ночи на стоянке заводилась. Может что-то из систем прогрева посмотреть (Webasto), у кого что стоит?
В-общем, о Цефире остались только приятные впечатления (как первая любовь
), и Прадик нравится тоже
Всем, привет!